Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Помню игру Condemned: Criminal Origins .Так вот в этой игре можно было использовать оружие ближнего боя,ну предроложим:оторвать от стены трубу,снять лезвие с штуки режущей бумагу (незнаю как называется),всякие биты и паоки валяющиеся в игре можно подбирать и использовать.Было бы интересно увидить нечто похожее в сталкере,ну например:стоит табуретка,ты подходишь к ней,берёшь её в руки и можешь в кого нибуть швырнуть,а можешь отвинтить ножку и использовать её как оружие.В той игре всё класно реализовано.Как вам мысля?
Zmey_vrn, Похоже ты не туда попал. Движку легче будет самому себе "ножку" открутить. Мысль интересная, но не нужная. Зачем игроку табуретка, если у него за спиной автомат?
Скаут, мда а Вы не учитываете то,что ГГ не родился с автоматом,не вышел из материнской утробы с автоматом на перевес Сначало автомат,пистолет и другое оружие нужно добыть, а уж потом понтоваться.Для начала и табуретка сгодится, или хоккейная клюшка времён СССР.И я считаю,что движок сталкера будет получше,чем у Condemned: Criminal Origins, но я не эксперт в этом.
Zmey_vrn, для этого надо наделать кучу клонов ножа, с разными моделями, и наспаунить по всей зоне. Разбиваемые табуретки как в Вульфинштейн, даже рукапашное оружие на основе ножа, которое на стене не будет оставлять порезов от ножа, а дырки как от пуль не сделаеш без правки движка. А так - годная идея, согласен, но врядли кто будет делать, да и тем более у игрока есть нож.
Dyadka_yar, ну я себе представил,что у игрока нет ничего,кроме колбаски и фонарика в рюкзаке)))А ещё бумажной карты Зоны.Все же любят хардкор)))И на счёт клонов ножа,тут я не согласен,так как при виде от третьего лица мировая модель не изменена,а когда играешь от первого лица всё норм.Да идея хорошая,но я неуверен о возможности реализации данной фитчи на этом движке.Чтобы они небыли клонами ножа а как бы отдельным оружием,которое,предположим была частью какой либо конструкции.
Zmey_vrn, Ваше предложение понятно, пожалуйста не надо его развивать и углублять, доводя тем самым просто бредовую идею до уровня маниакально-депрессивного психоза.
Zmey_vrn, клон ножа всмысле что сделан на основе ножа, нож с видом там ломика и т.д., можно впринципе, но надо найти тех кто умеет анимировать, чтобы наделать нужных моделей. И раскидать по зоне, вполне достойно выйдет, пока огнестрела нету.
а в этой версии второстепенные сюжетные персы так же дохнут как мухи? сделать бы их посильнее что ли,поздоровее! а то в NLC начало Крот как пень торчал у дырки в земле пока вояки с бондиками не набежали,так и помер на месте(вроде уж и не новичок,коли стремление к реализму),а сайгу уж очень хочется!тоже и Крысюк