Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Выскажу своё мнение по этому поводу: мне лично нет интереса ходить по Зоне когда там на каждом шагу расположена аномалия, так же нет интереса постоянно кидать как дурак болты, сделал шаг умер, запустил игру с раннего сейва, опять сделал шаг и опять умер и т.д, не вижу в этом никакого интереса, получается не игра, а мытарство, проще тогда кому это доставляет удовольствие сделать допу, где не будет ни одного НПС, ни одного квеста, а будут одни невидимые аномалии и нужно будет выбраться из этого лабиринта и дойти до какого-нибудь места. Начинает сильно раздражать когда по сюжету тебе нужно туда-сюда сбегать не однократно и тв постоянно влетаешь в эти аномалии и перезагружаешься по сто раз, а когда начинаешь кидать болты, то игра превращается уже не прохождение сюжета, а найди себе безопасный проход(не интересно это). Я понимаю когда есть определённое аномальное зона, где нужно что-то сделать по сюжету и без болтов никак не обойтись, но пихать на каждом шагу аномалии, зачем, это для меня не понятно. Когда ты новичёк в самом начале игры и ничего не знаешь о Зоне болт это твоё спасение, но потом по мере роста твоего опыта и знаний, когда вырабатывается чутьё и ты начинаешь видеть эти аномалии без детекторов и болтов, кидать их потом уже не вижу смысла, достаточно иметь хороший детектор, а болт использовать только по необходимости. В книгах по крайней мере так.
Представь, кто-то в Арме сидит часами в засаде, выжидая противника
Я тебя понял, но интересы у людей разные. Мне лично в сталкере больше всего нравится заниматься сталкерством - находить ценные вещи, минуя опасности. Сюжет, перестрелки - это всё круто, но по-моему, все уже забыли, какова изначально главная цель у сталкера (игрового персонажа).
snegovik, бегом качать какой нибудь школоло мод, трейнер и повелитель Зоны - вот твоя радость будет :-)
mothafucka, в нлс система поиска артефактов отличная кстати А аномалии наоборот атмосферы прибавляют, на то болты и детекторы нужны (хотя в данном моде болт понадежней будет)... Если долго играть , то привыкаешь к такому хардкору(назовём так) и от бара до кордона пробежаться - получасовое дело
snegovik, Не знаю как тебе, но по мне так должно быть большое количество аномалий в самых непредсказуемых местах. Это ведь неотъемлемая часть Зоны. А вообще, если ты смотрел фильм Сталкер, то должен знать, что каждый шаг может оказаться последним. А засечь аномалию может исключительно Болт. Приборы и всякие примочки - это всего лишь разнообразие. В идеале и этого быть не должно.
Сообщение отредактировал KripT - Вторник, 23.10.2012, 14:16
koldun4ik, Причём здесь школоло мод? Речь идёт о сюжетных модах например таких как: HARDWARMOD, Тайные Тропы 2, Трилогия "Апокалипсис" от zaurusa, Jek@n's_Gameplay_Addon на и так далее, они что по твоему тоже школоло моды? Там нет такой кучи аномалий.
Quote (koldun4ik, )
Если долго играть , то привыкаешь к такому хардкору(назовём так) и от бара до кордона пробежаться
Какой хардкор??? Это называется не хардкор, а если тебе заняться больше нечем, то позанимайся киданием болтов.....короче ерунда всё это.
KripT,
Quote (KripT, )
Это ведь неотъемлемая часть Зоны.
Это неотъемлемая часть аномального участка Зоны, а не полностью усыпанной аномалиями дороги от базы нейтралов до северного блокпоста. Или определённого места, островка, плеши.......например как "Железный лес" или "Выворотень", где действительно начинают не работать приборы и нужны болты, но никак не всё на свете ими утыкано, что на Кордоне, что на ЧАЭС.
Quote (KripT, )
если ты смотрел фильм Сталкер, то должен знать, что каждый шаг может оказаться последним.
В этом фильме он кинул всего один раз болт, да и фильм этот снят в 70-х годах тогда о таких приборах знать не знали.
Quote (KripT, )
Приборы и всякие примочки - это всего лишь разнообразие.
Это называется не разнообразие, а цивилизация.....Короче каждому своё.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 23.10.2012, 15:37
Ну не Заповедник конечно, но везде должна быть мера. В книгах когда читаешь, там проводники прощупывают болтами только те места где есть подозрения или сомнения, а так в основном идут по детекторам.
Quote (mothafucka, )
С чего ты вообще взял, что приборы должны безотказно работать?
Ну ёлы-палы, а почему они не должны работать? КПК, экзоскелет, всякие электронные примочки на оружие и не только работают, а вот именно детектор нет....? В определённом месте, аномальном месте, да согласен может ничего не работать, но не везде же. Хорошие арты как правило можно найти только в аномальном скоплении, и для этого нужно залезть в самую ж....глушь, вот тогда, да ни один прибор не поможет.
Quote (mothafucka, )
Да что ты говоришь? Ото так ты его смотрел
Давно смотрел, но вроде на поле он привязал ленту и кинул гайку, в помещении отмычку вперёд послал, а второй то раз когда?
В книгах когда читаешь, там проводники прощупывают болтами только те места где есть подозрения или сомнения, а так в основном идут по детекторам.
Смотря в каких. Если там пиф-паф-Хемуль, то несомненно
Quote (snegovik)
Ну ёлы-палы, а почему они не должны работать? КПК, экзоскелет, всякие электронные примочки на оружие и не только работают, а вот именно детектор нет....?
Ну хотя бы потому, что детектору поставлена чуть более сложная задача, чем КПК. И тем более, не надо сравнивать детектор и экзоскелет.
Quote (snegovik)
Давно смотрел, но вроде на поле он привязал ленту и кинул гайку, в помещении отмычку вперёд послал, а второй то раз когда?
Лучше посмотри ещё раз И давай завязывать с оффтопом.
Пожалуйста, не надо эту книжную галиматью нести в тему, для этого не предназначенную...И потом, вы же сами перечислили моды, которые более соответствуют вашим понятиям о цивилизации и аномальных образованиях, так в чём же дело...
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Вторник, 23.10.2012, 18:27
Ладно мы не понимаем друг друга, я про одно а вы мне про другое, вообщем проехали. Давайте лучше видео ещё раз посмотрим, а то с этим бессмысленным трёпом мы про него совсем забыли:
Кто может сказать сколько приблизительно осталось % сделать, до выхода модификации? А то кроме этих дневников тестеров новостей больше никаких и неслышно.