Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Видео тестера задумано для обсуждения, автор мода смотрит на реакцию фанатов, что понравилось, что нет и делает правки по своему усмотрению. Релиз мода будет по окончании видео тестера, когда будет закончен сюжет и будет все отшлифовано.
На счет вопроса сколько еще будет серий видео, это легко предположить. Сколько пройдено на количество серий, думаю еще серий около полсотни. Так что до весны не раньше ждать нам. Мое мнение такое, нужно хвалить и восторгаться, тогда работа пойдет быстрее.
Видео тестера задумано для обсуждения, автор мода смотрит на реакцию фанатов, что понравилось, что нет и делает правки по своему усмотрению.
Дневники Тестера снимались весной этого года, поэтому наша реакция выглядит немного запоздалой Мне кажется цель Дневников , как и неоднократно повторял их автор, просто показать большинство фишек и изменений новой версии. Ну и подогреть интерес ожидающих . В любом случае идея оригинальная и ни в одном разрабатываемом моде я такого не встречал.
Не совсем верная информация. Тестер НАЧАЛ новую игру весной, и потому множество сюжетных нововведений и исправлений не проявляется, но сами серии снимаются в данный момент.
Сообщение отредактировал Сяк - Воскресенье, 21.10.2012, 11:07
smdn, Точно знаю, что перегруз у него будет всегда.
Вот что я хотел спрогсить : тестер до этого в сталкер вообще играл? Он делает очень много ошибок,очень многомлишней беготни по локациям,но это сказывается сырость версии на которой он играет.Он первый раз играет в сталкер, или придуряется? (не в обиду ему).
smdn, Точно знаю, что перегруз у него будет всегда. biggrin
Тут ты прав . В борьбе души и тела победит душа Еще и Выверт +4 к весу теперь нужно беречь, чтобы не потерял свойства .... Хотя , мне кажется , ув. Сяк немного компенсирует сложности с плавным перегрузом и разрядкой артов ( обычно он так и поступает) . Один из примеров : скоропортящиеся продукты — охотничья колбаса .
mothafucka, Да это всё понятно, что болты как средство для проверки аномальных зон надёжней чем детекторы, но учитывая что это всего-лишь игра, то тебе самому не смешно будет если представь такую картину: стоит в деревне новичков какой-нибудь только что пришедший в Зону чувак, а мимо него проходит матёрый такой сталкерюга в навороченном экзоскелете со всякими прибамбасами, с крутой пушкой и кидает впереди себя болты, что о нём подумает этот новичок, ну разве не смешно будет выглядеть? Он ведь Зону топчет уже не первый год, у него с годами выработалась чуйка, рефлексы, места многие в Зоне он уже выучил наизусть и знает, что и где может затаиться, знает все лазейки в Зоне и все её причуды, короче опытный уже ветеран, я понимаю когда он попадает в незнакомое место, появляются какие-нибудь сомнения в дальнейшем прохождении пути или сработала таже самая чуйка тогда можно и болт кинуть, но постоянно это делать то зачем? Это на мой взгляд просто смешно, лошок какой-то, а не ветеран Зоны.
1. Никто не мешает сделать пару статичных аномалий в спокойном месте. 2. Никто не мешает сделать пару невидимых аномалий, на которые не реагируют детекторы.
Добавлено (23.10.2012, 12:05) --------------------------------------------- Если смущает постановка ответа, вспомни что это Зона - здесь всё непредсказуемо и уверенным в чём-то быть нельзя вообще.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 23.10.2012, 12:21