Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
нет. ак-47 за два ящика водки с правым. в nlc6:начало разумеется, а не в оригинальном тч. существует Weapon pack for NLC 6.008 "Начало" от east1 и Practik, где модели оружия более правдоподобны. но на моем компе там жуткие тормоза при взрывах гранат.
в оригинальном сталкер:тч пистолет-пулемет h&k mp5 вообще ужасен и даже называется Гадюка-5. реальный вид через механический прицел h&k mp5
Сообщение отредактировал HF - Суббота, 19.01.2013, 19:58
Rock_n_Roll, Нет смысла смешивать одно с другим. Оружие есть в реальном мире, снорков нет. Поэтому замечание некорректное. В оригинале и названия выдуманные были, там простительно. Здесь названия сделали правильными вид остался тот же. Непорядок-с. По существу вопроса - Сяк сказал: "не будет правильных пух". Следовательно дальнейший разговор на эту тему пуст и беспредметен.
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 19.01.2013, 19:53
Всех любителей порассуждать на темы: "оружии", "реализм", "удобства", "ненапряжность" и т.п. большая просьба от автора данной модификации - "Прошу идти в другие моды".
Сяк, вопрос таков: в последнем дневнике мы видели, что в тайнике Стрелка есть ролик с доктором, намек на Стрелка, туманная чаща... Что вызвало недоумение Виктора. Это будет изменено или же на основе этого будет какое-то развитие?
Оружие есть в реальном мире, снорков нет. Поэтому замечание некорректное. В оригинале и названия выдуманные были, там простительно. Здесь названия сделали правильными вид остался тот же. Непорядок-с. По существу вопроса - Сяк сказал: "не будет правильных пух".
вот-вот названия правильные, а стволы нереалистичные. может мод нормальный к нлс6 типа реалити ган какой-нить сделает кто-нить....
кстати, в игре модель типа человек без серьезного бронежилета (типа обычный бандюган с пм в черненькой курточке, т.е. соразмерен по бронированию с ГГ в светленькой курточке) выдерживает 4 выстрела в корпус с 2-х 5-ти метров т.е. практически В УПОР картечью из двустволки без особых последствий.... а ГГ дохнет с одного выстрела в упор из бандицкого ружжа... странно это однако...
Цитата
в марте 1983 года в войсковой части N Уральского военного округа прапорщики Ч. и У. «из хулиганских побуждений», надев бронежилеты, устроили «дуэль». Стреляли из пистолетов ПМ с расстояния 18 - 22 метра. Ч. промахнулся. Прапорщик У. попал Ч. в правую сторону груди, при этом пуля бронепластину не пробила. Результат попадания - сломано 4 ребра, размозжено правое легкое, которое пришлось удалить. Смерть Ч. наступила на третьи сутки.
20 лет спустя, 1 июля 2003г., в 23.20 в помещении коммерческого банка 38-летний инкассатор предложил сотруднику милиции проверить на прочность его бронежилет. Он размахнулся и со всей силы ударил стража порядка ножом в грудь. Лезвие прошило бронежилет и вонзилось в тело сержанту. От полученного ранения он скончался в больнице. Инкассатор задержан. Комментарии излишни.