Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
нет, но отвечать вам так тоже не советую, тут полно пользователей которым не нравится подобное обращение. Незачем тогда вообще отвечать в подобных местах. Это же форумы-тут люди задают вопросы и общаются.
merc1986, Автор мода имеет полное право так отвечать, тем более он ни кому не грубил. Подобные разговоры надо присекать на корню, а то тема "расфлудится". Нефиг учить Туляков печь пряники.
можно было просто ответить "НЕТ" , вполне информативно.
Цитата (GeeP_85)
расфлудится
я лично не вижу тут сообщений, которые не относятся к теме мода. Это же обычный вопрос был. .
По теме ИМХО постэффекты при принятии препаратов нужны , но длительность нужно урезать, или сделать так, что бы их длительность зависела от принятой аптечки ( обычной, армейской, научной и т.д.)
я лично не вижу тут сообщений, которые не относятся к теме мода.
Потому-что её постоянно чистят.
Высказано мнение, что раздел "Энциклопедия" в ПДА лишний. А его теперь и нет. Можно сказать, что его заменяет раздел "Справка", а в нём основная информация о Зоне - это "История Зоны". Вот примерно, что имеется в ПДА на сегодняшний момент. Без содержимого - просто разделы. Возможно что-то, (а может, и многое) изменится. Конечно, данных в разделах может быть больше, как и самих разделов. Это зависит от игрока и прохождения. И тут, например, вы не видите раздел "Личные просьбы". Не помню, говорилось ли где-то в новостях, что просьбы теперь отображаются в ПДА далеко не все. Лишь немногие. В основном нужно запоминать или записывать в блокнотик Вергаса (кто, конечно, хочет). Ну, а если нет или не осталось никаких просьб, то и раздела соответственно нет.
HF, скажем так - бесполезно. Будет то, что будет и мы на это повлиять не сможем. Реалити ган никто не сделает т.к. мод будет защищен от любого редактирования. Да, я понимаю, приятно нам, простым смертным хоть и в игре, но подержать СВД, но в НЛС не суждено. Не на то упор там сделан. Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Да, заменить стволы на "правильные" недолго и совсем не сложно, скорее нудновато, но есть какие-то причины у Сяка, почему он это делать не будет. А поэтому нет смысла обсуждать дальше.
Причина простая - авторы мода не считают необходимым искать альтернативные варианты решения проблем, связанных с ограничением геймерской активности. А это ограничение концепции мода ой как надо - силовой метод здесь наименее популярен.
Поясняю: есть ГГ, есть квест, есть НПЦ, участвующие в квесте. Эти самые НПЦ могут охранять какой либо предмет, или какого либо другого НПЦ, а ГГ нужно добыть предмет/убить НПЦ. И для этого автор мода придумал отличный проработанный сценарий с переодеваниями, диалогами, скрытыми проникновениями, подкупами и прочим. Далее реализовал это все в игре, протестировал, квест и его варианты выполнения работают, всё интересно и сочно выглядит. И тут один из тестеров пишет "А че париться? Я взял ствол помощнее, бронежилет потолще, патронов-аптечек побольше и вынес там к едрене фене всех. Сделал дело, и пошел спокойно дальше". У автора - жутчайший баттхерт. Как так? Разрушить такие стройные ветки прохождения квеста, упустить тонны написанного мной художественного текста, наплевать на мою работу и решить вопрос тупой грубой силой? Не бывать этому!
И вот здесь у разных гейм-дизайнеров (конечно, громковато сказано, но в целом любой, кто занимается проработкой, даже на уровне мода, концепций и их реализаций - и есть гейм-дизайнер) начинается разный мыслительный процесс. Кто то как раз ударяется в тотальное ограждение своей "лучшей части работы" от непредвиденных событий, а кто то ищет альтернативные способы решения подобных проблем. Первые в итоге создают систему "тебя убивают с тычка, а ты будешь тратить обоймы на задохлика в куртке", вторые - принимают силовой вариант как должное и ставят его в один ряд с другими способами прохождения квеста/ситуации. И прорабатывают его наравне с остальными, потратив при этом лишнее время, но и тем самым взяв под контроль геймплей.
Кто бы что ни говорил, но задача гейм-диза именно в контроле. В том, что игрок будет делать в игре, пусть даже такой свободной, как "Сталкер". И чем тщательнее прорабатываются способы и варианты решения заданных ситуаций (я говорю про то, что создал сам автор, а не про рандомные встречи с мутантами или враждебными НПЦ) - тем менее заметна его (гейм-диза) работа для геймера, тем более свободно, комфортно и раскованно чувствует себя игрок, тем самым "включаясь в игру и окружающий мир".
Дело ведь не в реалистичных ттх оружия, боеприпасов или костюмов/бронежилетов. Дело в первую очередь в ИИ. И здесь геймер однозначно выигрывает. И если игрок и НПЦ могут убивать друг друга с пары пуль, то для равновесия придется увеличивать число НПЦ, что может негативно сказаться на других игровых факторах (например, вопросы игроков "а че это у вас тут по 50 сталкеров в деревне тусует? Неканонично!"). Поэтому я, например, не собираюсь осуждать авторов НЛС 6 за выбранный ими путь реализации своего мода - проработать комплексную систему балансировки "реалистичных перестрелок" и возможностей геймера-ИИ очень сложно.
Единственные, кто решился на это относительно моддинга "Сталкера" - это ОГСЕ, точнее, модмейкер Камикадзе с его скриптовой боевой ИИ-системой. Что там неписи творят во время перестрелок в сравнении с оригинальным ТЧ - небо и земля.
Вот была такая игра - Резидент Ивил 1-3. Двигаться сверхбыстро нельзя, играть с видом из глаз нельзя, бегать и стрелять одновременно нельзя, на каждом шагу - засада и карачун. Все безнадежно и страшно.
Да, там было всякое, можно было всех "вынести" честно или с читами. Но ни у кого не было возможности сделать так, чтобы герой стрейфился, делал рокетджампы и заруливал всех на уровне.
Не надо менять жанр, вот и все. Здесь выстроен сурвайвол и он должен оставаться таким, в отличии от оригинала и практически всех модов. Никто не мешает вынести всех и всегда, нет тут запретов - но прыгать по стенам(читай "легко и не напряжно") не получится. Просто грани отделяющие одно от другого тут совсем рядом стоят - чуть больше веса, чуть больше точность, тут бинд, там резист и все, опять шутер.
Поэтому менять ничего не получится.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 24.01.2013, 14:33
Народ,есть такая фишка в I AM Alife: когда персонаж выдыкается, то шкала выносливости уменьшается, то есть персонаж начинает уставать быстрее. Блин,как же объяснить. Короче, покушал "Фруктовый коктейль" и востановил уровень выносливости, но не саму выносливость.Чтобы востановить саму выносливость нужно попить воды, энергетик или вколоть адреналин. Автор мода любит хардкор, всякие штучки-дрючки со спичками, а я лишь нимного дополнил картину. Возможно автор уже думал об этой идее,я незнаю. Пожалуйста не ругайтесь и подумайте об этом. Я выкладываю геймплей из этой игры,чтобы было понятно:
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Четверг, 24.01.2013, 16:24
Whisper, дело же не в весе и прыжках по стенам. Озвученные тобой примеры не имеют отношения к жанрам, а Сталкер (и НЛС 6 в том числе) - кроме сурвайфола имеет в себе шутерную составляющую. Если она мешает - ее можно вовсе выкинуть, но у модмейкеров нет возможности предложить игрокам альтернативные способы "играть". В силу многих причин. Поэтому шутерную составляющую как одну из базовых игнорировать не выйдет. Ну или выйдет. Но тогда на выходе получится "Пикник на обочине" аля симулятор "сбора артефактов и выживания среди аномалий", а не всем известный "Сталкер ТЧ".
Игровые условности принимаются игроками до тех пор, пока в них есть зерно реальных законов - физики, логики, природы и т.д.
К примеру, факт наличия способности НПЦ, обладающих "нищим" снаряжением, выдерживать с десяток попаданий из того же АК - есть игровая условность, но есть ли в ней зерно реальности? Очень маленькое. Именно поэтому многие так возмущаются по поводу "стрелкового" баланса первой части мода.
Стрелковый баланс регулируется не только хитами по отношению к ГГ или НПЦ/мутантам - здесь целый комплекс возможных мер по уменьшению или увеличению шутерной составляющей. Приведенный вами в пример Резидент Эвил использовал множество приемов, один из которых - постоянная нехватка боеприпасов и сопутствующего снаряжения типа аптечек. Это также отлично может работать и в Сталкере. И таких возможных способов - масса. Просто основное внимание уделяется другим аспектам, а в этом вопросе разработчики решили "для меня и моих целей - сойдет, я все равно стреляю мало, а остальные - либо принимают как есть, либо могут идти дремучим лесом."
Камрад, ну ты опять о своем - шутер, стрельба, баланс, зерно фактов ))
Совершенно не из этого делаются игры и не так - нету никакого "зерна" в марио, однако это не мешает ему быть мега-хитом. Мне вот вобще было всегда все равно как там и чего со стрельбой в нлц и я даже с удивлением узнавал, что кто-то недоволен, что "простого бандита в курточке" не может в корпус завалить. Я почему-то считал нормой - ну, держит он в корпус, ну, выстрели в голову пока корчится, гренку подкинь в толпу на упреждение, потом добей пока не очухались(а уж что творит 7-ка и говорить не приходится)... вобще об этом не думал. Ибо не было у меня желания стрелять в никакого, а вот все остальное - в полный рост. Не воевать я в зону ходил, а исследовать. Да и если подумать опыт был - той же Ред Окестры первой - вот где хардкор, ничего нового я в нлц не увидел )
Именно поэтому Сяк отметает все вопросы про оружие - не про это игра, это не шутер.
Цитата (Zmey_vrn)
то шкала выносливости уменьшается
Не пойдет - здесь нет шкал, только "семафоры". Без шкал и возможности рассчитать последствия приема такое не работает. В нлц скорее самому надо думать как бы не перетрудится, а если что(а такое бывает часто) пить залпом энергетик и делать ноги, иногда даже бросив рюкзак, чтобы бежалось легче.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 24.01.2013, 23:32
Whisper, я не "о своем", а о том, что ты сам перетираешь, говоря про стрельбу и про то, что мод - не о том. Так если не про шутер, соответственно и стрельба - не основа, верно? Даже убрать можно?)) Но шутерную часть - эту самую стрельбу - усложняют и облагораживают разгрузкой и прочими фенечками, уделяя ей достаточное внимание. И при этом полное отсутствие интереса к стрелковому балансу просто для того, чтобы стрелять в игре было интересно и занимательно. Логика? Короче, не так уж много сил и времени бы отняла настройка этого самого баланса до компромиссного уровня с учетом всех факторов - и хитов от оружия, и конфигов бронежилетов, и количества патронов в игре, и прочего. Вот, собственно, о чем речь была.
Именно поэтому Сяк отметает все вопросы про оружие - не про это игра, это не шутер.
Было бы в самый раз увидеть этакую "сталкер-адвенчуру" на гОдном движке. Даже без стрельбы, или с ее минимумом. Но это будет уже совершенно другая игра.
Не пойдет - здесь нет шкал, только "семафоры". Без шкал и возможности рассчитать последствия приема такое не работает. В нлц скорее самому надо думать как бы не перетрудится, а если что(а такое бывает часто) пить залпом энергетик и делать ноги, иногда даже бросив рюкзак, чтобы бежалось легче.
Я не про то,вот видео посмоти и поймёшь. Посмотри,посмотри...Я сформуливовать немогу никак,чтобы до вас дошло это....Уменьшение уровня выносливости,тоесть, сколько бы он не отдыхал, но выносливость не востановиться до прежнего (начального) уровня. Ему нужно либо поспать,либо что то покушать или водички попить. Энергетик выносливоть повышает,но не уровень выносливости (шкала выносливости, датчик выносливости). Если слишком утамится игрок и будит идти через силу,то уровень жизней будет уменьшаться и он умрёт.
Например:попал бандиту в легкое,включается скрипт,бандит начинает издавать хрипы с перидичностью в 5-6 секунд.Ну и еще хотелось бы,чтобы враги сильнее реагировали на попадания.К примеру:попал в ногу или руку - враг кричит.Вроде бы все.
нет, не все. опять же это все полумеры. надо бы так: при попадании в руку враг роняет оружие и если поднимет, то стреляет совсем не метко. при попадании по ногам враг падает или еле-еле ковыляет, но по крайней мере точно бодренько не бегает взад-вперед и из стороны в сторону
Поиграл пару часов и понял - вот он,идеальный мод для меня.Я просто обожаю хардкор.
безусловно мод интересный, но точно на.... любителя. я бы сказал хардкорный недошутер по сравнению с оперфлэшпойнт или хиддендангероус то есть хардкорными шутерами. поиграв в начало, снес нлси и начал геймить в огсе. удовольствие получать от шутинга.
пы.сы. кстати, оказывается в моде нлси6 прицел на свд (который можно увидеть на одном из видео) есть фантазии авторов на гиперон 1П59. то есть такой прицел действительно можно считать реально существующим.
Сообщение отредактировал HF - Суббота, 26.01.2013, 19:48
нет, не все. опять же это все полумеры. надо бы так: при попадании в руку враг роняет оружие и если поднимет, то стреляет совсем не метко. при попадании по ногам враг падает или еле-еле ковыляет, но по крайней мере точно бодренько не бегает взад-вперед и из стороны в сторону
Осталось только переписать игровую механику движка.
Цитата (HF)
я бы сказал хардкорный недошутер
и слава богу
Цитата (HF)
по сравнению с оперфлэшпойнт или хиддендангероус
ЧаВо? Нет не слышали.
Цитата (HF)
кстати, оказывается в моде нлси6 прицел на свд (который можно увидеть на одном из видео) есть фантазии авторов на гиперон 1П59. то есть такой прицел действительно можно считать реально существующим.
?????? А можно теперь на нормальный язык перефразировать, что к чему?