Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
HF, скажем так - бесполезно. Будет то, что будет и мы на это повлиять не сможем. Реалити ган никто не сделает т.к. мод будет защищен от любого редактирования. Да, я понимаю, приятно нам, простым смертным хоть и в игре, но подержать СВД, но в НЛС не суждено. Не на то упор там сделан. Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Да, заменить стволы на "правильные" недолго и совсем не сложно, скорее нудновато, но есть какие-то причины у Сяка, почему он это делать не будет. А поэтому нет смысла обсуждать дальше.
Johnishka, я знаю про Султана, они и в "Начале" были правыми. И прекращение разговора на эту тему сгладит острые края между нами и администрацией, а так же автором модификации. Если есть вопросы по моду кроме оружия, можно их задать.
Честно скажу, устал от этого вопроса. Но отвечу ещё раз cool.gif Не надо рассматривать разгрузку в НЛС как некий девайс реалистической направленности. Разгрузка - это метод, заставляющий игрока более осмысленно вести боестолкновения. Ограничение боезапаса заставляет игрока расчитывать вариант наполнения разгрузки перед некими действиями ( какие боеприпасы приготовить и в каком количестве). Теперь про "горячую клавишу" Сейчас пополнение разгрузки можно разбить на следующие этапы: 1. Открыть инвентарь (г. клавиша) 2. Найти разгрузку в инвентаре 3. Открыть разгрузку (мышкой) 4. Выбрать нужные боеприпасы (этого нет в "Начале") 5. Заложить боеприпас в разгрузку 6. Закрыть разгрузку. (мышкой)
Получается довольно продолжительный процесс. Естественно посреди боя выполнить его проблематично. Надо укрыться (обезопасится) и выполнить перечисленные действия.
Если ввести "горячую клавишу", то последовательность действий такая: 1. Открыть разгрузку (г. клавиша) 2. Выбрать нужные боеприпасы (этого нет в "Начале") 3. Заложить боеприпас в разгрузку 4. Закрыть разгрузку (г. клавиша)
Прцесс занимает гораздо меньше времени. Тем самым основной метод разгрузки сводится практически на "нет". Зачем тогда вообще использовать в моде эту разгрузку? Получается просто очередная фишка ради фишки.
Сяк, Лучше оставьте поход в Чащу. Доктор ведь говорил что за ним началось "Сафари", наемники и Монолитовцы хотят его голову, и чем дальше он заберется тем спокойнее ему(по мнению Дока) Поэтому предлагаю Оставить дока в Чаще.
разгрузку есть возможность подвесить на горячую клавишу?
Горячая клавиша уже давно есть, это "R", перезарядка, когда у вас опустошается магазин, вы достаёте новый из разгрузки , если там есть полный. А если снаряжённого магазина там нет, следовательно в любом случае придётся открывать инвентарь (рюкзак), чтобы достать оттуда патроны и запихнуть их в разгрузку. Так что ваш вопрос неактуален.
Снобяра, И что? Вы предложили открывать по горячей клавише разгрузку, ну открыли , там пусто, дальше что? В чём ваш выигрыш, если всё равно придётся лезть в рюкзак за патронами? Так что те же помидоры-вид сбоку.
Сообщение отредактировал Rock_n_Roll - Среда, 23.01.2013, 17:01
Сяк, Это не совет, это простое Сюжетное предложение. Локация Туманная Чаща, когда показывал ВирусР в одном из выпусков была очень удивительным местом. Вот почему я Просто Предложил оставить дока там.
Цитата
Я где-то, у кого то спрашивал советов?
За словами последи!
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Четверг, 24.01.2013, 09:30