Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллионов людей, пошатнуло фундаментальные научные теории и аксиомы, заставило все человечество уже по-настоящему всерьез задуматься над тем, к чему может привести безудержное и неконтролируемое развитие цивилизации, применение любых средств для достижения своих корыстных целей. В 2006-ом году случилась Катастрофа. Именно так, с большой буквы. Известна даже точ-ная дата – 18 июня. О причинах произошедшего, вероятно, знают лишь единицы – те, что занима-ют верхушку пищевой цепи, называемой человечеством. Остальные – могут пребывать в счастливом неведении, или о чем то смутно догадываться. Но результат коснулся всех без исключения. То, что мировые СМИ сначала называли Чернобыльской Зоной отчуждения, а затем сокра-тили до краткого и простого – «Зона», до сих пор остается загадкой за семью печатями. Огромная по площади территория: леса, поля, покинутые людьми мертвые города и села, - оказалась под «колпаком» мощнейших по своей силе излучений неизвестной природы, послуживших своего рода плацентой для рождения огромного количества так называемых аномальных образований с немыслимыми, нарушающими все законы физики свойствами. И некоторое время спустя стало ясно – все, что происходит в Зоне, способно изменять реальность вокруг себя, наделяя обычную материю удивительными свойствами. Привычное слово «артефакты» появилось куда как позднее, но уже тогда, спустя три-пять месяцев после Катастрофы, продукты аномальной активности начали попадать не только в руки военных и ученых. Информация просочилась в массы, итог – сумасшедшая «золотая лихорадка» современного мира, , которая в течение нескольких лет набирала обороты, разрастаясь словно огромная снежная лавина, ломая судьбы, забирая жизни. Эта лихорадка, казалось, охватила весь мир, но то была лишь видимость – большая часть населения планеты если что то и слышала об Аномальной Зоне, то вряд ли относилась к этому с большим пиететом, нежели к проблемам голодающих детей центральной Африки. Тем не менее, так началось образование сталкерского общества и его развитие. Это были не только собственно сталкеры, но и все те, кто был связан с подпольным бизнесом – торговлей артефактами, оружием, различного рода разработками, так или иначе облегчающими добычу товара и позволяющими сохранить жизнь добывающему.
2012-ый год. Алексей Стрельников, военный корреспондент, прошедший пекло событий нескольких горячих точек нашей планеты, был одним из многих журналистов, попытавших сча-стья в добыче сенсационного материала о том, что происходит внутри сталкерского сообщества, и что вообще из себя представляет Зона. Но именно ему суждено было оказался одним из тех редких «счастливцев», которые смогли проникнуть на запретную территорию благодаря старым связям и денежным вложениям. Едва не погибнув во время прорыва через охраняемую военными полосу Периметра, Стрельников был спасен сталкером по кличке Клык. Эта встреча оказалась переломной в жизни журналиста – за последующие два года ему удалось скопить столько материала, что хватило бы на написание нескольких автобиографических книг. Но первоначальные планы были очень быстро заброшены, а после и забыты – Стрельников стал солдатом удачи, сталкером по кличке Стрелок, рискующим своей жизнью ради денег, ради острых ощущений. Стремление выяснить и понять – что такое Зона, по чьей вине она возникла, и есть ли хоть какая то возможность избавить планету от этой язвы – затаилось в глубине души, ожидая своего часа.
Лето 2014-ого года. Стрелок, которого к тому времени вполне обоснованно многие счита-ли опытным проводником и удачливым сталкером, сумел сколотить вокруг себя пусть небольшой, но состоящий из настоящих мастеров своего дела клан. В этом ему оказал изрядную помощь старый знакомый – Клык. Одному из соклановцев - сталкеру Чеху – как раз занимавшемуся подбором и сортировкой заказов от крупных дельцов Зоны, лидеров влиятельных кланов навроде Долга или Свободы, заказчиков из-за Периметра, - поступило предложение от торговца Сидоровича. Необходимо было совершить по сути невозможное – найти дорогу в Припять, а затем отыскать на окраине мертвого города разбитую автоколонну военной техники, и в одной из бронемашин – кейс. Сидорович крайне рекомендовал не пытаться его вскрывать – в противном случае у всех могут появится крайне серьезные проблемы. Стрелку, по большому счету, на заказ ушлого торгаша было глубоко плевать, равно как и на проблемы, но вместе с заказом Сидорович обещал предоставить неизвестно откуда взятую ин-формацию по лазейкам в аномальных полях, с помощью которых при должной сноровке можно было пробиться на север. За эти сведения торговец мог бы очень крупно навариться, предоставь он их куда более влиятельным и крупным кланам, но тем не менее выбрал Стрелка и его группу, не в последнюю очередь именно благодаря репутации и удачливости. После непродолжительных раздумий заказ был принят. Группа была собрана из ветеранов клана и сталкеров, работавших непосредственно под патронажем Волка. Из костяка клана «на базе» остался только Чех. Спустя две недели группа вернулась. Точнее, вернулись ее остатки – сам Стрелок, Клык, Призрак, порядком потрепанный Волк и один из его людей – все остальные остались в Припяти. Но вылазка, закончившаяся большой кровью, принесла ощутимый прибыток в карманах сталкеров – кроме пресловутого кейса группе удалось найти несколько крайне редких артефактов, стоивших на черном рынке бешенных денег. Сам факт того, что группа смогла пробиться к Припяти и вернуться, всколыхнул сталкерское сообщество – Чех едва успевал отбиваться от заказов и предложений перекупить информацию о маршрутах к центру Зоны. Лихорадка вспыхнула с новой силой, но никто даже не предполагал, к чему приведет эта отча-янная вылазка. Через несколько дней после возвращения Стрелок связался с Сидоровичем, и договорился о встрече – торговец предложил сталкеру доставить кейс на Кордон, там же и произвести расчет. Призрак и Чех остались в Баре, Волк отлеживался на базе Долга, получая вполне сносную мед. помощь от местного врача, поэтому на Кордон вышли только Стрелок и Клык. Спасло их обоих то самое феноменальное чутье Клыка. Не зря он предложил Стрелку не идти к Сидору вместе, а разделиться – один должен был занять удобную позицию, а второй – спу-ститься в бункер к торговцу. Уже на подходе Стрелок понял – Клык оказался прав. В деревушке, на окраине которой и располагалось логово Сидора, почти всегда можно было встретить одного-другого сталкера, устроившегося на отдых, но не в этот раз. Едва Стрелок спустился в бункер – на поверхности начался форменный ад..
Спустя три недели. Общим собранием группы было решено закрепить успех, и совершить еще одну вылазку на север – на этот раз своими силами. Во время перехода через аномальные по-ля, окружающие пересохшее озеро Янтарь, группа подверглась нападению. Целью, похоже, на этот раз был именно Стрелок, но сталкерам удалось оторваться от напавшего на них отряда неиз-вестных. Во время отступления Стрелок был очень тяжело ранен, поэтому Клык решил прервать вылазку к центру Зоны, группа повернула назад – к своему старому испытанному логову на Агропроме. Удалось связаться с Болотным Доктором – тот пообещал успеть в назначенное место вовремя. В этот раз Стрелку повезло – Доктор оказался в нужном месте и в нужное время. Наскоро заштопав рану и стабилизировав состояние раненого, Доктор потребовал от Клыка и Чеха ответов – что, как, почему и кто. Сталкеры вкратце обрисовали события последних полутора месяцев, их последствия, и были несколько удивлены реакцией Доктора – казалось, будто он смертельно испугался, но быстро взял себя в руки, и посоветовал как можно скорее залечь на дно и не отсвечивать, иначе последствия будут куда плачевнее пусть тяжелого, но не смертельного ранения одного из них. Было решено разделиться на время, пока Стрелок не встанет на ноги – Клык и Призрак по предложению последнего отправились в лагерь ученых, располагавшийся в Котле, Волк ушел в сторону Топи, решив набрать новую группу из молодых начинающих сталкеров, Чех вернулся в Бар, пообещав выяснить – кто и почему напал на них в окрестностях озера Янтарь.
Середина августа, 2014-ый год. Тайник группы Стрелка. - До встречи, Док. Надеюсь, не скоро свидимся, а то от последнего свидания с твоей лечебницей, чую, не скоро оклемаюсь. - А ты не суй свою голову куда ни попадя, тогда и на стол ко мне больше не попадешь. Уже точно решил уходить? - Да. Тянуть больше некуда. От Клыка и Чеха никаких известий, пора вытаскивать голову из песка и искать тех уродов, что устроили на нас охоту. - Ясно.. Тебя, Стрелок, все равно не отговорить, хотя чует мое сердце – зря ты лезешь в пекло, ох зря.. Но это дело твое. Если что – ты знаешь, где меня можно найти. - Ну, Док, от болотной сырости у меня кости ломит, так что скоро в гости не жди. На поверхность – через пару дней после тебя, так надежнее. - А, тебе бы все шутки шутить, лучше бы послушал старого.. Ладно, бывай. Храни тебя Зона, сталкер..
Следите за новостями.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
Верес Поддерживаю! Действительно, зачем огород городить и изобретать велосипед, если имеется в наличии неплохой сторонний пак) Просто относитесь к этому, как к тем же текстуркам\атмосфирам и прочим рюшечкам...
Очень неожиданный сюрприз в виде замечательного фан-арта от не менее замечательного художника - hagtorp. За что ему огромная благодарность от лица всей команды!
Skyff, арт хороший.. вопрос сразу.. он будет в меню игры? И еще пару таких вопросов.. 1. А вот меню игры ну там где новая игра и прочее будет переработан? 2. Будут ли кат сцены? 3. Диалоги поменяются.. ну в плане подачи их... 4. А локаций сколько всего будет?(ну название их все.. ну просто так чисто для себя.. ) И тут же еще какие вы планируете добавить/сделать вручную.. так чисто по названиям не раскрывая их ну как бы ну не знаю как правильно наверное начинки... 5. А вот между локациями у нас же есть расстояние, будут ли какие нить мини-мини локации.. типа как в фаллауте ну случайные встречи и прочее.. хе-хе если это вообще реально?!
Что ж поживем увидим,что выйдет из этого!А пока что как то рановато,делать предположение о моде!
Добавлено (10.02.2012, 14:50) --------------------------------------------- Меня интересует такой вопрос: Когда будут объявлены,изменения которые внесет мод в игру? Описание и скриншоты хорошо,но хочеться узнать чего вы добавите в мод такого,что все пользователи ахнут.=)
Сообщение отредактировал Jony7a - Пятница, 10.02.2012, 14:51
Тинч, 1. Меню пока никак не перерабатывалось, идея использовать этот арт - неплохая, но, если честно - не до менюшек сейчас) 2. Да. Но вряд ли на уровне, скажем, Спектрум Проект или ЛА - у нас нет аниматора. Хотя, конечно, выжмем из возможностей заскриптованных сцен все, что сможем. 3. В техническом плане - нет, все так же диалоговое окно. Но большинство сюжетных диалогов ветвятся с разными конечными результатами, причем начало диалога неявно по отношению к его концу. Вы можете начать диалог с сюжетным НПЦ, и вывести его к сотрудничеству, или разозлить. Это общий пример. Конечно, будут и линейные диалоги - когда, скажем, НПЦ рассказывает свою историю, а ГГ (геймер) "поддакивают" по ходу дела - так текст бьется на куски, читать интереснее. Также есть одна вещь, которая наравне с диалогами служит своей роли преподносить геймеру информацию. Мы его между собой называем "внутренний голос главного героя". То есть то, что думает (по нашему мнению) ГГ о тех или иных событиях, вещах, людях)) 4. 29 вместе с подземными. Из наземных - Кордон 1935, Свалка 2205, Агропром ТЧ, Темная Долина 2205, Болота ЧН, Янтарь ТЧ (Котел), Бар ТЧ, Дикая Территория ТЧ, Росток (МП), Затон ЗП, Янтарь 1935, Милитари ТЧ, Радар ТЧ, Рыжий Лес ЧН, Юпитер ЗП, Припять ТЧ, Припять ЗП, ЧАЭС 2 ТЧ, Генераторы 1935. И вагон подземок, как своих, так и билдово-ТЧ-ЗПшных. 5. Нет, ничего такого не будет. Насчет реализации - команда мода ОГСЕ вроде как занимается объединением нескольких локаций в одну большую, что то получается. А так, без исходников, реализовать стриминг (подзагрузку уровней на лету, без переходов и строк загрузки) нереально.
Quote (Jony7a)
Когда будут объявлены,изменения которые внесет мод в игру?
Я уже устал их объявлять.. Изменения в сравнении с оригиналом ЗП просты и незатейливы: значительно увеличенная локационная база, переработанная концепция расположения локаций - он заточена под нужды сюжета, полностью новый сюжет про сталкера Стрелка, и его история никак не связана ни с Меченым из ТЧ, ни с Шрамом из ЧН, ни с Дягтяревым из ЗП. Сюда же можно отнести ребалансировку стрелковой части и прочего.
Quote (Jony7a)
Описание и скриншоты хорошо,но хочеться узнать чего вы добавите в мод такого,что все пользователи ахнут.=)
Нам не нужен "ах", нам нужен интересный сюжет с вариативными квестами (аналог - Фаллоут Нью Вегас, Деус Экс 3, Ведьмак 1-2), и, насколько я могу судить - этого же хотят многие из любителей Сталкера. Почитайте тему, тут всего 5 страниц. Сами все поймете.
нежели потратим время на реализацию чего то анально-деструктивного
В точку
Quote (Skyff)
В техническом плане - нет, все так же диалоговое окно.
И правильно. Нафиг не нужны эти катсценки. Намного интересней нелинейные диалоги.
Quote (Skyff)
Насчет реализации - команда мода ОГСЕ вроде как занимается объединением нескольких локаций в одну большую, что то получается.
Не. Они вроде просто соединяют пару рядом находящихся друг с другом локаций, типа Кордон-Свалка, Агропром-Подземка.
А если серьёзно, очень хочется увидеть в сталкере настоящую РПГ. Чтоб можно было коротать время просто общаясь с неписями, а не унывать и убивать со скуки мутантов. Надеюсь, у вас это выйдет
snegovik, это край локации, по левую руку - жд-путь и тоннель под ним, по правую руку - брошенный вагончик и сгоревший дом, дальше болотце и хутор новичков с подвалом Сидоровича. Вот только на хуторе совсем нет новичков, подвал Сидоровича завалили усердные солдатики, а самого барыгу депортировали из Зоны.. За домиком, что находится в центре композиции, асфальтовая дорога. Через дорогу - остановка, еще дальше, за всеми этими деревьями и кустами - заброшенный завод.
Я просто не помню, говорил или нет, но да - Сидоровича в нашем сюжете нет и не будет, но предыстория о том, что с ним случилось и какая судьба его ждет - будет рассказана.
Dmitriy17, не беспокойся, Бармен остается на своей законной должности, более того, играет весомую роль в сюжете. Кроме Бармена будет еще 2 подобных ему и Сидоровичу торговца - Крыса (Пасюк) и Скряга. Именно Крыса будет по факту замещать Сидоровича (просто не на Кордоне), попутно являясь лидером группировки сталкеров-контрабандистов. Ну а Скрягу все и так знают - он у нас свободовец.
Торговцы располагаются своего рода треугольником в общей игровой площади - один на юге и два ближе к центру Зоны, при этом именно в тех точках, которые являются своего рода "островками спокойствия" и перевалочными пунктами, типа того же Бара 100 Рентген. Поэтому у геймеров не будет никаких проблем в плане контактов и закупок - ради продажи хабара через 10 локаций и пол Зоны бежать не придется.
Ну и более мелкие торговцы и люди навроде Шустрого с его заказами тоже будут присутствовать. Так что не переживайте, все предусмотрено.
А по Сидоровичу грустить не надо - в нашем сюжете он оказался той еще сукой, так что.. Но, об этом уже непосредственно в игре.