Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
AtmosFear 3
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
SWTC
4.1
Путь Бандита
2.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка

Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".

Разработка ведется командой NewLife, состав:
HitmanNew
Scarabay
Skyff
Slaventij


Краткое описание:

Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.



Следите за новостями. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 29.01.2012, 17:44 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Верес
Поддерживаю!
Действительно, зачем огород городить и изобретать велосипед, если имеется в наличии неплохой сторонний пак) Просто относитесь к этому, как к тем же текстуркам\атмосфирам и прочим рюшечкам...
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.02.2012, 11:12 | Сообщение # 62
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Очень неожиданный сюрприз в виде замечательного фан-арта от не менее замечательного художника - hagtorp. За что ему огромная благодарность от лица всей команды! happy



Оригинал этой новости на ГМ: post smile

Добавлено (10.02.2012, 11:12)
---------------------------------------------
Извините, не заметил сразу, что арт не отображался, сейчас все поправил. smile

Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 10.02.2012, 11:11
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  kos
Пятница, 10.02.2012, 12:18 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

арт отличный Скрны тоже радуют )!
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 10.02.2012, 13:17 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Skyff, арт хороший.. вопрос сразу.. он будет в меню игры? И еще пару таких вопросов..
1. А вот меню игры ну там где новая игра и прочее будет переработан?
2. Будут ли кат сцены?
3. Диалоги поменяются.. ну в плане подачи их...
4. А локаций сколько всего будет?(ну название их все.. ну просто так чисто для себя.. ) И тут же еще какие вы планируете добавить/сделать вручную.. так чисто по названиям не раскрывая их ну как бы ну не знаю как правильно наверное начинки...
5. А вот между локациями у нас же есть расстояние, будут ли какие нить мини-мини локации.. типа как в фаллауте ну случайные встречи и прочее.. хе-хе если это вообще реально?!
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Jony7a
Пятница, 10.02.2012, 14:50 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2012

Что ж поживем увидим,что выйдет из этого!А пока что как то рановато,делать предположение о моде!

Добавлено (10.02.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Меня интересует такой вопрос:
Когда будут объявлены,изменения которые внесет мод в игру?
Описание и скриншоты хорошо,но хочеться узнать чего вы добавите в мод такого,что все пользователи ахнут.=)
Сообщение отредактировал Jony7a - Пятница, 10.02.2012, 14:51
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 10.02.2012, 15:50 | Сообщение # 66
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Тинч,
1. Меню пока никак не перерабатывалось, идея использовать этот арт - неплохая, но, если честно - не до менюшек сейчас)
2. Да. Но вряд ли на уровне, скажем, Спектрум Проект или ЛА - у нас нет аниматора. Хотя, конечно, выжмем из возможностей заскриптованных сцен все, что сможем.
3. В техническом плане - нет, все так же диалоговое окно. Но большинство сюжетных диалогов ветвятся с разными конечными результатами, причем начало диалога неявно по отношению к его концу. Вы можете начать диалог с сюжетным НПЦ, и вывести его к сотрудничеству, или разозлить. Это общий пример.
Конечно, будут и линейные диалоги - когда, скажем, НПЦ рассказывает свою историю, а ГГ (геймер) "поддакивают" по ходу дела - так текст бьется на куски, читать интереснее.
Также есть одна вещь, которая наравне с диалогами служит своей роли преподносить геймеру информацию. Мы его между собой называем "внутренний голос главного героя". То есть то, что думает (по нашему мнению) ГГ о тех или иных событиях, вещах, людях))
4. 29 вместе с подземными. Из наземных - Кордон 1935, Свалка 2205, Агропром ТЧ, Темная Долина 2205, Болота ЧН, Янтарь ТЧ (Котел), Бар ТЧ, Дикая Территория ТЧ, Росток (МП), Затон ЗП, Янтарь 1935, Милитари ТЧ, Радар ТЧ, Рыжий Лес ЧН, Юпитер ЗП, Припять ТЧ, Припять ЗП, ЧАЭС 2 ТЧ, Генераторы 1935. И вагон подземок, как своих, так и билдово-ТЧ-ЗПшных.
5. Нет, ничего такого не будет. Насчет реализации - команда мода ОГСЕ вроде как занимается объединением нескольких локаций в одну большую, что то получается. А так, без исходников, реализовать стриминг (подзагрузку уровней на лету, без переходов и строк загрузки) нереально.

Quote (Jony7a)
Когда будут объявлены,изменения которые внесет мод в игру?

Я уже устал их объявлять.. Изменения в сравнении с оригиналом ЗП просты и незатейливы: значительно увеличенная локационная база, переработанная концепция расположения локаций - он заточена под нужды сюжета, полностью новый сюжет про сталкера Стрелка, и его история никак не связана ни с Меченым из ТЧ, ни с Шрамом из ЧН, ни с Дягтяревым из ЗП. Сюда же можно отнести ребалансировку стрелковой части и прочего.
Quote (Jony7a)
Описание и скриншоты хорошо,но хочеться узнать чего вы добавите в мод такого,что все пользователи ахнут.=)

Нам не нужен "ах", нам нужен интересный сюжет с вариативными квестами (аналог - Фаллоут Нью Вегас, Деус Экс 3, Ведьмак 1-2), и, насколько я могу судить - этого же хотят многие из любителей Сталкера. Почитайте тему, тут всего 5 страниц. Сами все поймете. smile
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 11.02.2012, 00:38 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Skyff, рад слышать что мод развивается. Много вам пришлось натерпется, мда.. Давайте, дерзайте. Надеюсь и верю.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 11.02.2012, 01:46 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff,
Quote (Skyff)
нежели потратим время на реализацию чего то анально-деструктивного

В точку biggrin

Quote (Skyff)
В техническом плане - нет, все так же диалоговое окно.

И правильно. Нафиг не нужны эти катсценки. Намного интересней нелинейные диалоги.

Quote (Skyff)
Насчет реализации - команда мода ОГСЕ вроде как занимается объединением нескольких локаций в одну большую, что то получается.

Не. Они вроде просто соединяют пару рядом находящихся друг с другом локаций, типа Кордон-Свалка, Агропром-Подземка.

А если серьёзно, очень хочется увидеть в сталкере настоящую РПГ. Чтоб можно было коротать время просто общаясь с неписями, а не унывать и убивать со скуки мутантов. Надеюсь, у вас это выйдет smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Fasterlend
Суббота, 11.02.2012, 18:24 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 04.12.2011

Skyff, когда мод выйдет?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 12.02.2012, 23:11 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Fasterlend, отвечу за него: нескоро, обём работы ещё большой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 28.02.2012, 07:03 | Сообщение # 71
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Пробежался в тестах по Кордону:

  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 28.02.2012, 07:26 | Сообщение # 72
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Ну ничего так картинка, только не пойму в каком это месте на кордоне?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 28.02.2012, 09:57 | Сообщение # 73
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

snegovik, это край локации, по левую руку - жд-путь и тоннель под ним, по правую руку - брошенный вагончик и сгоревший дом, дальше болотце и хутор новичков с подвалом Сидоровича. Вот только на хуторе совсем нет новичков, подвал Сидоровича завалили усердные солдатики, а самого барыгу депортировали из Зоны.. biggrin
За домиком, что находится в центре композиции, асфальтовая дорога. Через дорогу - остановка, еще дальше, за всеми этими деревьями и кустами - заброшенный завод.

Я просто не помню, говорил или нет, но да - Сидоровича в нашем сюжете нет и не будет, но предыстория о том, что с ним случилось и какая судьба его ждет - будет рассказана. smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 28.02.2012, 10:30 | Сообщение # 74
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Skyff, Сидоровича?! да как же... к-как же т-так... sad . Причем, это действительно обидно... а Бармен?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 28.02.2012, 11:07 | Сообщение # 75
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Dmitriy17, не беспокойся, Бармен остается на своей законной должности, более того, играет весомую роль в сюжете. Кроме Бармена будет еще 2 подобных ему и Сидоровичу торговца - Крыса (Пасюк) и Скряга. Именно Крыса будет по факту замещать Сидоровича (просто не на Кордоне), попутно являясь лидером группировки сталкеров-контрабандистов. Ну а Скрягу все и так знают - он у нас свободовец.

Торговцы располагаются своего рода треугольником в общей игровой площади - один на юге и два ближе к центру Зоны, при этом именно в тех точках, которые являются своего рода "островками спокойствия" и перевалочными пунктами, типа того же Бара 100 Рентген. Поэтому у геймеров не будет никаких проблем в плане контактов и закупок - ради продажи хабара через 10 локаций и пол Зоны бежать не придется.

Ну и более мелкие торговцы и люди навроде Шустрого с его заказами тоже будут присутствовать. Так что не переживайте, все предусмотрено.

А по Сидоровичу грустить не надо - в нашем сюжете он оказался той еще сукой, так что.. Но, об этом уже непосредственно в игре. smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП] (глобальный сюжетный мод для Зова Припяти)
Поиск: