Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Новое Время
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ЗП]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.09.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка

Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".

Разработка ведется командой NewLife, состав:
HitmanNew
Scarabay
Skyff
Slaventij


Краткое описание:

Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.



Следите за новостями. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 28.02.2012, 15:19 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Skyff, А разве есть на кордоне высоковольтные вышки и что за балкон такой виднеется в левом верхнем углу, если там ж-д путь и тоннель под ним?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 28.02.2012, 19:04 | Сообщение # 77
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

snegovik, на Кордоне версии build 1935 - есть. smile Что до балкона - это что то вроде элеватора, только попроще. Вобщем, чтобы представить разницу - нужен сравнительный скриншот из 1935 билда с этого же места, а у меня этого билда, увы, сейчас нет. Если только кто то из форумчан подсобит.. smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 28.02.2012, 19:10 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Skyff, Просто я ни разу не был на таком кордоне, поэтому ничего и не узнал. С удовольствием по нему побродил бы. smile
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 28.02.2012, 20:44
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -Minor-
Среда, 29.02.2012, 18:57 | Сообщение # 79

Хроники Зоны: История Мессера
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2012

Не знаю писал ли кто,но судя по втуплению ЗП Стрелок отключил выжигатель в 2012.А у вас 2014,причем в Припять Стрелок с группой пришлось пробиваться под Выжигателем,который он по идеи должен был отключить 2 года назад.Вот такая вот неувязочка получается.
З.Ы.Хоть и не я вляюсь фаном ЗП, но предистория мода меня заинтриговала.Обязательно в мод поиграю,когда он выйдет.Удачи, Skyff.
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 29.02.2012, 19:29 | Сообщение # 80
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

-Minor-, в описании есть оговорка, что сюжетно история сталкера Стрелка и его группы не связана с событиями ТЧ, ЧН и ЗП. То есть тот факт, что ТЧ-шный Меченый (Стрелок) отключил Выжигатель в 2012-ом, для нас не является догмой. По сути наш сюжет - своего рода спинн-оф, в 2014-ом Выжигатель все так же функционирует и доставляет массу неприятностей сталкерам, закрывая прямой путь к Припяти и ЧАЭС.
Плюс ко всему Стрелок и его группа попали в окрестности Припяти окружным путем (который им "слил" Сидорович), не через Выжигатель, об этом тоже будет рассказано, да и маршрут этот геймеру предстоит повторить. Просто мы не публиковали концепт расположения локаций в моде, а оно, это расположение, значительно отходит от "канонов" ТЧ-ЧН-ЗП. smile
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.02.2012, 19:42 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Skyff)
Сидоровича в нашем сюжете нет и не будет

КАК ТАК?! cry Сидор - это ж чуть ли не главная достопримечательность Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 29.02.2012, 20:29 | Сообщение # 82
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

mothafucka, вот такой разрыв шаблона. biggrin Говорю же - Сидор не вырезан просто так, ради сиюминутного желания, всему есть предыстория, объяснения и существующее положение дел. В нашем сюжете Сидорович сыграл роль, но необходимости в нем как в игровом и сюжетном персонаже на Кордоне нет.

Тем более вы же еще не знаете, как нами проработаны другие торговцы - их характеры, манера речи, принципы и т.д. Думаю, вам понравится не меньше, чем тот же Сидор))
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Среда, 29.02.2012, 20:29 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

mothafucka, А меня лично, этот Сидор достал уже smile
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.02.2012, 23:45 | Сообщение # 84
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, я не сомневаюсь, что решение было не от балды smile Просто довольно нестандартно и меня, если честно, удивило, в хорошем смысле.
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Лунь
Понедельник, 05.03.2012, 08:49 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Что ж...ждем smile
З.Ы. Сидо Р.И.П. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 05.03.2012, 10:18 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (Лунь)
Что ж...ждем smile
З.Ы. Сидо Р.И.П. cry

Quote (mothafucka)
я не сомневаюсь, что решение было не от балды smile Просто довольно нестандартно и меня, если честно, удивило, в хорошем смысле.

Ну так! Сидор свою ж**у не поднимал с 2004 года............ smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  NOSgod
Пятница, 13.04.2012, 09:33 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Как дела с прогрессом разработки? Имеются какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Пятница, 13.04.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Среда, 16.05.2012, 18:42 | Сообщение # 88
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Есть какие нибудь новости про этого мода?, что то давно не было новостей.
  Злобная реклама
Среда, 16.05.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scarabay
Суббота, 19.05.2012, 20:25 | Сообщение # 89
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Раз Скиф не появляется, напишу я.
Новости грустные - работа пока стоит. Когда продолжим (или не продолжим) разработку зависит от Хитмена. У него учеба, экзамены на носу. Я тоже пока кое-каким другим делом занят.
Кстати, возможно будет выложен наш пак локаций для общего пользования, в котором есть одна новая локация (правда не самого лучшего качества biggrin , за моим авторством). Но это также зависит от Хитмана, он у нас всеми этими делами заправляет)
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 20.05.2012, 11:11 | Сообщение # 90
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Дополню Скарабая насчет приостановки и лок-пака (хотелось немного позже об этом написать, в виде сурприза, так сказать, но раз уж.. smile ):

1. Работа замедлилась, это да. Нас мало, у нас много дел в реале, поэтому все движется черепашьими шагами. Но не бросаем. smile

2. "CoP's Level Pack" от NewLife - пакет локаций от нашей команды для Зова Припяти. Представляет собой огромную локационную базу, готовую для заселения и создания своих сюжетов и квестов на платформе Зова Припяти.

Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" сингапур22.
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. biggrin Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".

Очевидные минусы: отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, только на ЗП, меньших масштабов и более удачным расположением всего доступного массива локаций. smile

Данная локационная база также служит основой для "Хроник Сталкера". Данный релиз не является прощальным аккордом или чем то вроде этого, так что донт паник. smile

Самая главная и первостепенная цель данного релиза левел-пака - предоставить всем способным к моддингу модмейкерам работать на ЗП в свое удовольствие, не отвлекаясь на создание локаций, или их переработку и подключение к ЗП. Все это, поверьте, отнимает огромную массу времени. С готовым пакетом локаций модмейкеры смогут сконцентрироваться на заселении, на создании собственных квестов и сюжетов - ведь именно этого так не хватает моддингу ЗП в частности, и моддингу Сталкера в целом.
Мы (НьюЛайф) рассуждаем просто - если у нас есть что то достаточно объемное и выполнено это "что то" на более менее приемлимом уровне - нужно поделиться этим со всеми другими любителями моддить Сталкер. Мы же - Комьюнити Сталкера - по сути должны быть единым целым, а не шкерить свои "няшки", так сказать, "по углам" в запороленных архивах.

Наконец, о самом главном - сейчас производится правка тех косяков, что были выявлены во время тестов. После этого и будет, собственно, релиз. Короче - скоро. Вероятно - до конца мая.

Немного о не самом главном - в "CoP's Level Pack" отсутствуют квесты, кат-сцены и прочие "плюшки" из "Хроник Сталкера". Портить игрокам удовольствие, выкладывая сюжет мелкими огрызками, будет по меньшей мере глупо, не так ли? smile
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 20.05.2012, 11:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: