Мод разрабатывается на платформе игры "Зов Припяти".
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллионов людей, пошатнуло фундаментальные научные теории и аксиомы, заставило все человечество уже по-настоящему всерьез задуматься над тем, к чему может привести безудержное и неконтролируемое развитие цивилизации, применение любых средств для достижения своих корыстных целей. В 2006-ом году случилась Катастрофа. Именно так, с большой буквы. Известна даже точ-ная дата – 18 июня. О причинах произошедшего, вероятно, знают лишь единицы – те, что занима-ют верхушку пищевой цепи, называемой человечеством. Остальные – могут пребывать в счастливом неведении, или о чем то смутно догадываться. Но результат коснулся всех без исключения. То, что мировые СМИ сначала называли Чернобыльской Зоной отчуждения, а затем сокра-тили до краткого и простого – «Зона», до сих пор остается загадкой за семью печатями. Огромная по площади территория: леса, поля, покинутые людьми мертвые города и села, - оказалась под «колпаком» мощнейших по своей силе излучений неизвестной природы, послуживших своего рода плацентой для рождения огромного количества так называемых аномальных образований с немыслимыми, нарушающими все законы физики свойствами. И некоторое время спустя стало ясно – все, что происходит в Зоне, способно изменять реальность вокруг себя, наделяя обычную материю удивительными свойствами. Привычное слово «артефакты» появилось куда как позднее, но уже тогда, спустя три-пять месяцев после Катастрофы, продукты аномальной активности начали попадать не только в руки военных и ученых. Информация просочилась в массы, итог – сумасшедшая «золотая лихорадка» современного мира, , которая в течение нескольких лет набирала обороты, разрастаясь словно огромная снежная лавина, ломая судьбы, забирая жизни. Эта лихорадка, казалось, охватила весь мир, но то была лишь видимость – большая часть населения планеты если что то и слышала об Аномальной Зоне, то вряд ли относилась к этому с большим пиететом, нежели к проблемам голодающих детей центральной Африки. Тем не менее, так началось образование сталкерского общества и его развитие. Это были не только собственно сталкеры, но и все те, кто был связан с подпольным бизнесом – торговлей артефактами, оружием, различного рода разработками, так или иначе облегчающими добычу товара и позволяющими сохранить жизнь добывающему.
2012-ый год. Алексей Стрельников, военный корреспондент, прошедший пекло событий нескольких горячих точек нашей планеты, был одним из многих журналистов, попытавших сча-стья в добыче сенсационного материала о том, что происходит внутри сталкерского сообщества, и что вообще из себя представляет Зона. Но именно ему суждено было оказался одним из тех редких «счастливцев», которые смогли проникнуть на запретную территорию благодаря старым связям и денежным вложениям. Едва не погибнув во время прорыва через охраняемую военными полосу Периметра, Стрельников был спасен сталкером по кличке Клык. Эта встреча оказалась переломной в жизни журналиста – за последующие два года ему удалось скопить столько материала, что хватило бы на написание нескольких автобиографических книг. Но первоначальные планы были очень быстро заброшены, а после и забыты – Стрельников стал солдатом удачи, сталкером по кличке Стрелок, рискующим своей жизнью ради денег, ради острых ощущений. Стремление выяснить и понять – что такое Зона, по чьей вине она возникла, и есть ли хоть какая то возможность избавить планету от этой язвы – затаилось в глубине души, ожидая своего часа.
Лето 2014-ого года. Стрелок, которого к тому времени вполне обоснованно многие счита-ли опытным проводником и удачливым сталкером, сумел сколотить вокруг себя пусть небольшой, но состоящий из настоящих мастеров своего дела клан. В этом ему оказал изрядную помощь старый знакомый – Клык. Одному из соклановцев - сталкеру Чеху – как раз занимавшемуся подбором и сортировкой заказов от крупных дельцов Зоны, лидеров влиятельных кланов навроде Долга или Свободы, заказчиков из-за Периметра, - поступило предложение от торговца Сидоровича. Необходимо было совершить по сути невозможное – найти дорогу в Припять, а затем отыскать на окраине мертвого города разбитую автоколонну военной техники, и в одной из бронемашин – кейс. Сидорович крайне рекомендовал не пытаться его вскрывать – в противном случае у всех могут появится крайне серьезные проблемы. Стрелку, по большому счету, на заказ ушлого торгаша было глубоко плевать, равно как и на проблемы, но вместе с заказом Сидорович обещал предоставить неизвестно откуда взятую ин-формацию по лазейкам в аномальных полях, с помощью которых при должной сноровке можно было пробиться на север. За эти сведения торговец мог бы очень крупно навариться, предоставь он их куда более влиятельным и крупным кланам, но тем не менее выбрал Стрелка и его группу, не в последнюю очередь именно благодаря репутации и удачливости. После непродолжительных раздумий заказ был принят. Группа была собрана из ветеранов клана и сталкеров, работавших непосредственно под патронажем Волка. Из костяка клана «на базе» остался только Чех. Спустя две недели группа вернулась. Точнее, вернулись ее остатки – сам Стрелок, Клык, Призрак, порядком потрепанный Волк и один из его людей – все остальные остались в Припяти. Но вылазка, закончившаяся большой кровью, принесла ощутимый прибыток в карманах сталкеров – кроме пресловутого кейса группе удалось найти несколько крайне редких артефактов, стоивших на черном рынке бешенных денег. Сам факт того, что группа смогла пробиться к Припяти и вернуться, всколыхнул сталкерское сообщество – Чех едва успевал отбиваться от заказов и предложений перекупить информацию о маршрутах к центру Зоны. Лихорадка вспыхнула с новой силой, но никто даже не предполагал, к чему приведет эта отча-янная вылазка. Через несколько дней после возвращения Стрелок связался с Сидоровичем, и договорился о встрече – торговец предложил сталкеру доставить кейс на Кордон, там же и произвести расчет. Призрак и Чех остались в Баре, Волк отлеживался на базе Долга, получая вполне сносную мед. помощь от местного врача, поэтому на Кордон вышли только Стрелок и Клык. Спасло их обоих то самое феноменальное чутье Клыка. Не зря он предложил Стрелку не идти к Сидору вместе, а разделиться – один должен был занять удобную позицию, а второй – спу-ститься в бункер к торговцу. Уже на подходе Стрелок понял – Клык оказался прав. В деревушке, на окраине которой и располагалось логово Сидора, почти всегда можно было встретить одного-другого сталкера, устроившегося на отдых, но не в этот раз. Едва Стрелок спустился в бункер – на поверхности начался форменный ад..
Спустя три недели. Общим собранием группы было решено закрепить успех, и совершить еще одну вылазку на север – на этот раз своими силами. Во время перехода через аномальные по-ля, окружающие пересохшее озеро Янтарь, группа подверглась нападению. Целью, похоже, на этот раз был именно Стрелок, но сталкерам удалось оторваться от напавшего на них отряда неиз-вестных. Во время отступления Стрелок был очень тяжело ранен, поэтому Клык решил прервать вылазку к центру Зоны, группа повернула назад – к своему старому испытанному логову на Агропроме. Удалось связаться с Болотным Доктором – тот пообещал успеть в назначенное место вовремя. В этот раз Стрелку повезло – Доктор оказался в нужном месте и в нужное время. Наскоро заштопав рану и стабилизировав состояние раненого, Доктор потребовал от Клыка и Чеха ответов – что, как, почему и кто. Сталкеры вкратце обрисовали события последних полутора месяцев, их последствия, и были несколько удивлены реакцией Доктора – казалось, будто он смертельно испугался, но быстро взял себя в руки, и посоветовал как можно скорее залечь на дно и не отсвечивать, иначе последствия будут куда плачевнее пусть тяжелого, но не смертельного ранения одного из них. Было решено разделиться на время, пока Стрелок не встанет на ноги – Клык и Призрак по предложению последнего отправились в лагерь ученых, располагавшийся в Котле, Волк ушел в сторону Топи, решив набрать новую группу из молодых начинающих сталкеров, Чех вернулся в Бар, пообещав выяснить – кто и почему напал на них в окрестностях озера Янтарь.
Середина августа, 2014-ый год. Тайник группы Стрелка. - До встречи, Док. Надеюсь, не скоро свидимся, а то от последнего свидания с твоей лечебницей, чую, не скоро оклемаюсь. - А ты не суй свою голову куда ни попадя, тогда и на стол ко мне больше не попадешь. Уже точно решил уходить? - Да. Тянуть больше некуда. От Клыка и Чеха никаких известий, пора вытаскивать голову из песка и искать тех уродов, что устроили на нас охоту. - Ясно.. Тебя, Стрелок, все равно не отговорить, хотя чует мое сердце – зря ты лезешь в пекло, ох зря.. Но это дело твое. Если что – ты знаешь, где меня можно найти. - Ну, Док, от болотной сырости у меня кости ломит, так что скоро в гости не жди. На поверхность – через пару дней после тебя, так надежнее. - А, тебе бы все шутки шутить, лучше бы послушал старого.. Ладно, бывай. Храни тебя Зона, сталкер..
Следите за новостями.
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 11.09.2011, 08:21
snegovik, на Кордоне версии build 1935 - есть. Что до балкона - это что то вроде элеватора, только попроще. Вобщем, чтобы представить разницу - нужен сравнительный скриншот из 1935 билда с этого же места, а у меня этого билда, увы, сейчас нет. Если только кто то из форумчан подсобит..
Не знаю писал ли кто,но судя по втуплению ЗП Стрелок отключил выжигатель в 2012.А у вас 2014,причем в Припять Стрелок с группой пришлось пробиваться под Выжигателем,который он по идеи должен был отключить 2 года назад.Вот такая вот неувязочка получается. З.Ы.Хоть и не я вляюсь фаном ЗП, но предистория мода меня заинтриговала.Обязательно в мод поиграю,когда он выйдет.Удачи, Skyff.
-Minor-, в описании есть оговорка, что сюжетно история сталкера Стрелка и его группы не связана с событиями ТЧ, ЧН и ЗП. То есть тот факт, что ТЧ-шный Меченый (Стрелок) отключил Выжигатель в 2012-ом, для нас не является догмой. По сути наш сюжет - своего рода спинн-оф, в 2014-ом Выжигатель все так же функционирует и доставляет массу неприятностей сталкерам, закрывая прямой путь к Припяти и ЧАЭС. Плюс ко всему Стрелок и его группа попали в окрестности Припяти окружным путем (который им "слил" Сидорович), не через Выжигатель, об этом тоже будет рассказано, да и маршрут этот геймеру предстоит повторить. Просто мы не публиковали концепт расположения локаций в моде, а оно, это расположение, значительно отходит от "канонов" ТЧ-ЧН-ЗП.
mothafucka, вот такой разрыв шаблона. Говорю же - Сидор не вырезан просто так, ради сиюминутного желания, всему есть предыстория, объяснения и существующее положение дел. В нашем сюжете Сидорович сыграл роль, но необходимости в нем как в игровом и сюжетном персонаже на Кордоне нет.
Тем более вы же еще не знаете, как нами проработаны другие торговцы - их характеры, манера речи, принципы и т.д. Думаю, вам понравится не меньше, чем тот же Сидор))
Раз Скиф не появляется, напишу я. Новости грустные - работа пока стоит. Когда продолжим (или не продолжим) разработку зависит от Хитмена. У него учеба, экзамены на носу. Я тоже пока кое-каким другим делом занят. Кстати, возможно будет выложен наш пак локаций для общего пользования, в котором есть одна новая локация (правда не самого лучшего качества , за моим авторством). Но это также зависит от Хитмана, он у нас всеми этими делами заправляет)
Дополню Скарабая насчет приостановки и лок-пака (хотелось немного позже об этом написать, в виде сурприза, так сказать, но раз уж.. ):
1. Работа замедлилась, это да. Нас мало, у нас много дел в реале, поэтому все движется черепашьими шагами. Но не бросаем.
2. "CoP's Level Pack" от NewLife - пакет локаций от нашей команды для Зова Припяти. Представляет собой огромную локационную базу, готовую для заселения и создания своих сюжетов и квестов на платформе Зова Припяти.
Особенности: - присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" сингапур22. - "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".
Очевидные минусы: отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, только на ЗП, меньших масштабов и более удачным расположением всего доступного массива локаций.
Данная локационная база также служит основой для "Хроник Сталкера". Данный релиз не является прощальным аккордом или чем то вроде этого, так что донт паник.
Самая главная и первостепенная цель данного релиза левел-пака - предоставить всем способным к моддингу модмейкерам работать на ЗП в свое удовольствие, не отвлекаясь на создание локаций, или их переработку и подключение к ЗП. Все это, поверьте, отнимает огромную массу времени. С готовым пакетом локаций модмейкеры смогут сконцентрироваться на заселении, на создании собственных квестов и сюжетов - ведь именно этого так не хватает моддингу ЗП в частности, и моддингу Сталкера в целом. Мы (НьюЛайф) рассуждаем просто - если у нас есть что то достаточно объемное и выполнено это "что то" на более менее приемлимом уровне - нужно поделиться этим со всеми другими любителями моддить Сталкер. Мы же - Комьюнити Сталкера - по сути должны быть единым целым, а не шкерить свои "няшки", так сказать, "по углам" в запороленных архивах.
Наконец, о самом главном - сейчас производится правка тех косяков, что были выявлены во время тестов. После этого и будет, собственно, релиз. Короче - скоро. Вероятно - до конца мая.
Немного о не самом главном - в "CoP's Level Pack" отсутствуют квесты, кат-сцены и прочие "плюшки" из "Хроник Сталкера". Портить игрокам удовольствие, выкладывая сюжет мелкими огрызками, будет по меньшей мере глупо, не так ли?
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 20.05.2012, 11:16