Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Да обычный излом во всех модах,только раньше он задумывался по другому.
Я знаю что восстановленные изломы - это не изломы, а карманики (или рукатые ), а изломчики должны быть не хуже кровососов Ну так то еще можно побазарить с зомби, контрошей да химерой. Больше сбеседников в Зоне нет
OGSE... и вправду хороший вопрос(!). Ты меня заинтриговала. Я сейчас специально глянул очень старый билд мода, настолько старый, что мы еще с Лешей не были знакомы, и мод я делал не на основе ОГСМ, а на оригинал. И там вписаны авторы были, чьи наработки я использовал. Скорее всего на данный момент оттуда ничего нет. Ибо в ОГСМ итак много чего есть.
Из OGSE у нас Подрыв патрона и вертолет на Янтаре.
если сказать честно я уже и не помню почему тут половина авторов. Но в любом случае они будут указаны в разделе "Спасибо". Даже если их работ в нашем моде нет, все равно любой вклад в моддинг сталкера заслуживает благодарности.
В шапке описаны люди, чьи наработки я использовал. Плюс указал тех, которые написаны в шапке на АМК.
Да кстати а вообще какой план на после релиза? Всей командой в отпуск отправитесь? Или скажем около месяца будете отслеживать как да чего у игроков происходит, может баг-фикс понадобится. А то бывает мод выйдет и авторы с концами по отпускам. Или же переключитесь на другие моды? Или отдохнете и этот продолжите? Идей-то поди много, как обычно небось и половину не успели реализовать. В общем тьма вариантов что будет дальше. Интересно узнать какой из вариантов будущего - ваш.
Цитата
контрик на янтаре из легенды, да ?
Что за легенда про контролера на Янтаре? Вроде в свое время играла в ТЧ с восстановленными анекдотами и легендами, так чтобы прямо все до одной, и не припомню такой легенды.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Вторник, 11.02.2014, 14:51
Всё поняла. Я думала каноническая ПЫСовская легенда. Тогда знаю о каком контролере речь, ОГСМовские легенды всем хороши кроме того что их нельзя послушать у костра, не озвученные. Нынче в 2014 без озвучки уже неинтересно текста читать. Приходится, конечно, моды с озвучкой редко встречаются, но... но уже 2014 на дворе! Скайпы с микрофонами есть у всех (почти), надобно уже и озвучивать. Голос в какомнибудь FrutyLoops Studio можно Pitch-ем изменять до неузнаваемости (кто знает тот знает о чем речь, FL Studio на трэкерах болтается везде. Впрочем питч много где есть из звуковых обработчиков).
Сообщение отредактировал lithium_girla - Вторник, 11.02.2014, 15:08
Поддержка мода, возможно пару апдейтов нереализованных запилим, а после в отпуск. Даже и не знаю будет ли какой проект дальше, если у Сани время будет то лпанируем делать The Very Anarchy Cell, но как отдельный аддон для Сталкера, предположительно на движке ЗП. Но будет ли? Не будем заглядывать в будущее, ведь АП первым об этом узнает