Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Тайный путь
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 11.02.2014, 15:48 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата alewka_ph ()
Ответил выше.

Ну правильнее - The same one "Anarchy Cell"
Как поётся в песне: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..."
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Непал  lithium_girla
Вторник, 11.02.2014, 15:52 | Сообщение # 1412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Вменяемый перевод мне кажется "Ячейка Анархистов" или можно "Группа Анархистов", то бишь группа Стрелка со-товарищи, которые не посоветовавшись с О-Сознанием заявились к ним в гости, как настоящие панки-анархисты.

Цитата
Даже и не знаю будет ли какой проект дальше
Женская интуция говорит - будет!
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата karavan150 ()
Как поётся в песне: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..."

От названия ни чего не зависит, можно назвать "Модификация 02"

Добавлено (11.02.2014, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата lithium_girla ()
Женская интуция говорит - будет!

Женщинам из Непала виднее tongue
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.02.2014, 21:41 | Сообщение # 1414
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Времени мало, я так для справки:
Проект следующий будет 100%. Другой вопрос когда он будет и на что... Как будет время, будет это через N месяцев, я поковыряю мультиплеер, в плане создания подобия кооператива(прохождение отдельных миссий, по типу left 4 dead).
P.S. да это громкие слова, но время покажет выйдет что из этого, али нет smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Непал  lithium_girla
Вторник, 11.02.2014, 22:10 | Сообщение # 1415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Цитата Ctarley ()
Проект следующий будет 100%.
Судя по тому что будет в Old Story, то вам бы моделера найти толкового, чтобы мог делать качественные объекты и по возможности локацию или парочку. Это было бы хорошее направление в развитии. Благо для Сталкера некст-ген-скульптинг (а он относительно медленный) не так уж нужен (по сути кроме лиц персонажей и не нужен) и моделинг по старинке не такой уж сложный, ну попроще скульптинга. В общем пожелание простое - чтобы нашелся такой человечек! Просто пожелание.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Вторник, 11.02.2014, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.02.2014, 22:27 | Сообщение # 1416
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

lithium_girla, посмотрим, как карта ляжет.
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.02.2014, 23:22 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Ctarley ()
я поковыряю мультиплеер, в плане создания подобия кооператива

Судя по звучанию займёт много драгоценного времени... Может не стоит? wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 13:29 | Сообщение # 1418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Среди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть игры с экскаватором(именно с экскаватором) в подземельях Припяти и наемника у генераторов...

Пока не понимаю на сколько этот мод соответствует...

В моде это есть?


Судя по видео на moddb этот то, что надо.... по крайней мере вижу поход к генераторам...
экскаватор будет?
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 14:10
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Великобритания  Mrkostet
Среда, 12.02.2014, 14:23 | Сообщение # 1419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

RuWar, Дак в ОГСМ-Е же вроде есть эта лока, чего ещё-то надо? Или прям всё как по диздокам?(А именно с дубликатами, монстрами, сюжетами и т.д.) Если так, то ты попал не туда

Добавлено (12.02.2014, 14:23)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008,

Цитата Учение о сверхчеловеке ()
Если цель по истине велика, нужно жертвовать всем на своём пути
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Mrkostet ()
Дак в ОГСМ-Е же вроде есть эта лока, чего ещё-то надо?


Там без экскаватора



По крайней мере в ОГСМ-Е не было похода к генераторам...

Ну это пока лучшее, что можно найти.

....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 12.02.2014, 15:00 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата RuWar ()
Там без экскаватора

Дык это, есть такая локация в билде, с экскаватором, но беда, ПЫС перенесли его в Карьер рядом с Яновым, именно по этому мы не хотим использовать эти подземелья, а еще из-за висячих в воздухе локомотивов, которые припаяны (если в сдк копать) к рельсам. Но все таки была у меня идея сделать подземку припяти ЗП+3120, но пока я осваиваю 3D-Max, по этому в релизе этого точно не будет. Хотя.. Переговорю с Сашей, в принципе там нужно пару-тройку объектов удалить и он туда влезет, на это у меня знаний хватит smile

Добавлено (12.02.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Проблемой будет АИ-Сетка, еще не придумали избежания косяков при редактировании существующей сетки, хотя если я не прав и у вас есть идеи как это обойти, пишите.
__
Из за этого и застряла война на ЧАЭС, мы ее переделали, пересобрали сетку и что-то не получается подключить... Более подробно вам объяснит Саша, у себя в личке

Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 12.02.2014, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 15:04 | Сообщение # 1422
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

А чего там этому экскаватору копать-то? Там же не каменный карьер, а ж/д развязка, диспетчерский пункт. Правильно ПЫС его оттуда убрали.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kremenb23
Среда, 12.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Цитата monk ()
А чего там этому экскаватору копать-то? Там же не каменный карьер, а ж/д развязка, диспетчерский пункт. Правильно ПЫС его оттуда убрали.


Ну дак кто их знает? Мб там что-то да есть. Не зря же его вообще пытались туда добавить, запихать и тд.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1424
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Ну а допустить того факта, что ПЫС поняли, что это просто ошибка и убрали его оттуда, ты не можешь?
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.02.2014, 15:33 | Сообщение # 1425
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я тоже думаю, что
Цитата Kremenb23 ()
зря
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: