Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Вменяемый перевод мне кажется "Ячейка Анархистов" или можно "Группа Анархистов", то бишь группа Стрелка со-товарищи, которые не посоветовавшись с О-Сознанием заявились к ним в гости, как настоящие панки-анархисты.
Времени мало, я так для справки: Проект следующий будет 100%. Другой вопрос когда он будет и на что... Как будет время, будет это через N месяцев, я поковыряю мультиплеер, в плане создания подобия кооператива(прохождение отдельных миссий, по типу left 4 dead). P.S. да это громкие слова, но время покажет выйдет что из этого, али нет
Судя по тому что будет в Old Story, то вам бы моделера найти толкового, чтобы мог делать качественные объекты и по возможности локацию или парочку. Это было бы хорошее направление в развитии. Благо для Сталкера некст-ген-скульптинг (а он относительно медленный) не так уж нужен (по сути кроме лиц персонажей и не нужен) и моделинг по старинке не такой уж сложный, ну попроще скульптинга. В общем пожелание простое - чтобы нашелся такой человечек! Просто пожелание.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Вторник, 11.02.2014, 22:12
Среди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть игры с экскаватором(именно с экскаватором) в подземельях Припяти и наемника у генераторов...
Пока не понимаю на сколько этот мод соответствует...
RuWar, Дак в ОГСМ-Е же вроде есть эта лока, чего ещё-то надо? Или прям всё как по диздокам?(А именно с дубликатами, монстрами, сюжетами и т.д.) Если так, то ты попал не туда
Дык это, есть такая локация в билде, с экскаватором, но беда, ПЫС перенесли его в Карьер рядом с Яновым, именно по этому мы не хотим использовать эти подземелья, а еще из-за висячих в воздухе локомотивов, которые припаяны (если в сдк копать) к рельсам. Но все таки была у меня идея сделать подземку припяти ЗП+3120, но пока я осваиваю 3D-Max, по этому в релизе этого точно не будет. Хотя.. Переговорю с Сашей, в принципе там нужно пару-тройку объектов удалить и он туда влезет, на это у меня знаний хватит
Добавлено (12.02.2014, 15:00) --------------------------------------------- Проблемой будет АИ-Сетка, еще не придумали избежания косяков при редактировании существующей сетки, хотя если я не прав и у вас есть идеи как это обойти, пишите. __ Из за этого и застряла война на ЧАЭС, мы ее переделали, пересобрали сетку и что-то не получается подключить... Более подробно вам объяснит Саша, у себя в личке
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 12.02.2014, 14:56