Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 11.02.2014, 15:48 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата alewka_ph ()
Ответил выше.

Ну правильнее - The same one "Anarchy Cell"
Как поётся в песне: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..."
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Непал  lithium_girla
Вторник, 11.02.2014, 15:52 | Сообщение # 1412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Вменяемый перевод мне кажется "Ячейка Анархистов" или можно "Группа Анархистов", то бишь группа Стрелка со-товарищи, которые не посоветовавшись с О-Сознанием заявились к ним в гости, как настоящие панки-анархисты.

Цитата
Даже и не знаю будет ли какой проект дальше
Женская интуция говорит - будет!
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 11.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата karavan150 ()
Как поётся в песне: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..."

От названия ни чего не зависит, можно назвать "Модификация 02"

Добавлено (11.02.2014, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата lithium_girla ()
Женская интуция говорит - будет!

Женщинам из Непала виднее tongue
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.02.2014, 21:41 | Сообщение # 1414
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Времени мало, я так для справки:
Проект следующий будет 100%. Другой вопрос когда он будет и на что... Как будет время, будет это через N месяцев, я поковыряю мультиплеер, в плане создания подобия кооператива(прохождение отдельных миссий, по типу left 4 dead).
P.S. да это громкие слова, но время покажет выйдет что из этого, али нет smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Непал  lithium_girla
Вторник, 11.02.2014, 22:10 | Сообщение # 1415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2014

Цитата Ctarley ()
Проект следующий будет 100%.
Судя по тому что будет в Old Story, то вам бы моделера найти толкового, чтобы мог делать качественные объекты и по возможности локацию или парочку. Это было бы хорошее направление в развитии. Благо для Сталкера некст-ген-скульптинг (а он относительно медленный) не так уж нужен (по сути кроме лиц персонажей и не нужен) и моделинг по старинке не такой уж сложный, ну попроще скульптинга. В общем пожелание простое - чтобы нашелся такой человечек! Просто пожелание.
Сообщение отредактировал lithium_girla - Вторник, 11.02.2014, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 11.02.2014, 22:27 | Сообщение # 1416
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

lithium_girla, посмотрим, как карта ляжет.
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 11.02.2014, 23:22 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Ctarley ()
я поковыряю мультиплеер, в плане создания подобия кооператива

Судя по звучанию займёт много драгоценного времени... Может не стоит? wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 13:29 | Сообщение # 1418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Среди ЧН модов ищу мод, который восстанавливает финальную часть игры с экскаватором(именно с экскаватором) в подземельях Припяти и наемника у генераторов...

Пока не понимаю на сколько этот мод соответствует...

В моде это есть?


Судя по видео на moddb этот то, что надо.... по крайней мере вижу поход к генераторам...
экскаватор будет?
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 14:10
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Великобритания  Mrkostet
Среда, 12.02.2014, 14:23 | Сообщение # 1419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

RuWar, Дак в ОГСМ-Е же вроде есть эта лока, чего ещё-то надо? Или прям всё как по диздокам?(А именно с дубликатами, монстрами, сюжетами и т.д.) Если так, то ты попал не туда

Добавлено (12.02.2014, 14:23)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008,

Цитата Учение о сверхчеловеке ()
Если цель по истине велика, нужно жертвовать всем на своём пути
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 14:33 | Сообщение # 1420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Mrkostet ()
Дак в ОГСМ-Е же вроде есть эта лока, чего ещё-то надо?


Там без экскаватора



По крайней мере в ОГСМ-Е не было похода к генераторам...

Ну это пока лучшее, что можно найти.

....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 12.02.2014, 15:00 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата RuWar ()
Там без экскаватора

Дык это, есть такая локация в билде, с экскаватором, но беда, ПЫС перенесли его в Карьер рядом с Яновым, именно по этому мы не хотим использовать эти подземелья, а еще из-за висячих в воздухе локомотивов, которые припаяны (если в сдк копать) к рельсам. Но все таки была у меня идея сделать подземку припяти ЗП+3120, но пока я осваиваю 3D-Max, по этому в релизе этого точно не будет. Хотя.. Переговорю с Сашей, в принципе там нужно пару-тройку объектов удалить и он туда влезет, на это у меня знаний хватит smile

Добавлено (12.02.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Проблемой будет АИ-Сетка, еще не придумали избежания косяков при редактировании существующей сетки, хотя если я не прав и у вас есть идеи как это обойти, пишите.
__
Из за этого и застряла война на ЧАЭС, мы ее переделали, пересобрали сетку и что-то не получается подключить... Более подробно вам объяснит Саша, у себя в личке

Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 12.02.2014, 14:56
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 15:04 | Сообщение # 1422
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

А чего там этому экскаватору копать-то? Там же не каменный карьер, а ж/д развязка, диспетчерский пункт. Правильно ПЫС его оттуда убрали.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kremenb23
Среда, 12.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1423
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2014

Цитата monk ()
А чего там этому экскаватору копать-то? Там же не каменный карьер, а ж/д развязка, диспетчерский пункт. Правильно ПЫС его оттуда убрали.


Ну дак кто их знает? Мб там что-то да есть. Не зря же его вообще пытались туда добавить, запихать и тд.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1424
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Ну а допустить того факта, что ПЫС поняли, что это просто ошибка и убрали его оттуда, ты не можешь?
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.02.2014, 15:33 | Сообщение # 1425
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я тоже думаю, что
Цитата Kremenb23 ()
зря
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: