Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Зона обр.2010г.
3.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Среда, 12.02.2014, 15:54 | Сообщение # 1426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

monk, Судя по диздокам это должен был быть аж "город под городом", так что возможно зачем-то он там и нужен был, по крайней мере смотрится красиво.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 15:55 | Сообщение # 1427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата monk ()
А чего там этому экскаватору копать-то?


Дело не в этом, можно придумать много причин почему он там... (Выкопал комплекс и остался брошен пока яму накрыли куполом(там железный купол, а не полное погружение под землю) ...

----

http://dcfc-lad.livejournal.com/31234.html
http://zorge-richard.livejournal.com/7649.html
Украине такие встречаются, а тем более в мире игры с загадочной зоной, которая скрывает не мыслимые лаборатории и подземные комплексы.... такое могло быть...

Дело в том, чтобы получить конкретно тот вариант локации. Как на концепте, тот вариант, который люди хотели увидеть ожидая ЧН.. (В ЗП же разработчики просто размазывали тонким слоем, чтобы сэкономить на левл дизайне...)

По поводу технических ограничений и проблем понятно...


Приходило в голову, что можно перед входом в огромный зал ЗП (варианта подземки) сделать переход на локу билда с экскаватором, а потом обратно в туннели после зала... т.е зал ЗП был бы заменен с помощью переходов на билдовский.... Просто чтобы дать этот кусок не полученный ранее в ЧН

Вот по скринам Альфы и концепту в трейлере 2012 года понятно, что там все это будет, нехочется ждать Альфу, чтобы получить тот самый ЧН фрагмент с концепта...

Локация классная, если еще освещение добавить подсветить геометрию


на локации практически невидно крана, а на концепте он подсвечен источниками света (лампочки, костры просто невидимая точка света висящая в воздухе)


...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 16:11 | Сообщение # 1428
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Для меня это не доводы, я привык опираться на элементарную логику. Забыть экскавотор - это же каким лошарой надо быть (упрёк не тебе, а мысли вслух)? Начальник, который это допустил, отсидел бы лет 10 за бесхозяйственность и головотяпство. Просто экс-р убрали, так как не придумали для него ничего логически объясняющего. Вполне возможно, что у ПЫС были какие-то планы на его счёт, но... видать не получилось. А потому предполагать можно до бесконечности и теперь всё зависит от фантазии разработчиков мода (модов), ну а нам останется только оценить это по достоинству.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 12.02.2014, 16:14
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Bars(alfa13)
Среда, 12.02.2014, 16:27 | Сообщение # 1429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2013

Новые(старые не воплощенные) аномалии в моде будут присутствовать? Интересно было бы увидеть пси-аномалии, не такие как в ЗП, а какие планировались на начальной стадии разработки ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 16:28 | Сообщение # 1430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата monk ()
Забыть экскавотор


не забыли, а оставили чтобы не вытаскивать из ямы.... чтобы потом по частям разобрать(также как собрали) и поездами на металлолом отправить или на новую сборку в другом месте используя часть деталей...

Люди просто пытаются объяснить наличие экскаватора с точки зрения того, что он прямо с завода на гусеницах как улитка ехал ХЗ откуда в Чернобыль.... и должен также уехать... типа чтоб без палева лабу построить biggrin
----
Тут конкретно ностальгия по тому самому варианту ЧН, экскаватор собран как конструктор и в мире игры может быть собран в этом месте, особенно, если поезда есть, которые увезли бы по деталям его, если бы не взрыв в 2006
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:31
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 16:31 | Сообщение # 1431
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата RuWar ()
Тут конкретно ностальгия по тому самому варианту ЧН

Ну я не страдаю билдоманией ни в коей мере.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 12.02.2014, 16:37 | Сообщение # 1432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Bars(alfa13) ()
Интересно было бы увидеть пси-аномалии, не такие как в ЗП, а какие планировались на начальной стадии разработки ЧН.

О чем идет речь? Инфу то дайте.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 16:39 | Сообщение # 1433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата monk ()
Ну я не страдаю билдоманией ни в коей мере.


А дело не в этом.
Тем более когда используется билдовская часть с генераторами...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 16:42
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 12.02.2014, 16:39 | Сообщение # 1434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Если упираться на будущие игры (ТЧ\ЗП) можно выбросить локацию в мусорный ящик. Ибо экскаватор не мог оттуда исчезнуть (В ЗП), как и песок.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 12.02.2014, 16:43 | Сообщение # 1435
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, если опираться на будущие версии, то выкинуть стоит не только из-за экскаватора. Нужна новая локация. Не Путепровод, а именно Подземелья Припяти. Потому что на момент ЧН лока заполнена газом и вход в неё вообще находится в другом месте. И выход)

Лично я представляю какие-то катакомбы с кучей комнат, странных агрегатов непонятного назначения, массой запертых дверей, гудящих таинственных устройств... Ведь все Лаборатории соединены под землёй. Вот и хотелось бы на часть этой паутины взглянуть, а не на линейную локу и не на очередную X-100500
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 16:45
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 12.02.2014, 16:48 | Сообщение # 1436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
Лично я представляю какие-то катакомбы с кучей комнат, странных агрегатов непонятного назначения, массой запертых дверей, гудящих таинственных устройств...

Типо такой есть локация в CoP_Level_Pack. Так и называется - "Подземелья Припяти".
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 12.02.2014, 16:52 | Сообщение # 1437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата monk ()
Типо такой есть локация в CoP_Level_Pack

А разве там не от оригинала подземелья? Хм, надо глянуть.

Добавлено (12.02.2014, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата Max_Warlock ()
И выход)

Ну вход уже другой, минуя заполненные газом комнаты.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 16:53 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата alewka_ph ()
Если упираться на будущие игры (ТЧ\ЗП) можно выбросить локацию в мусорный ящик. Ибо экскаватор не мог оттуда исчезнуть (В ЗП), как и песок.


Генераторы из билда ЧН тоже не в тему, что в ТЧ, что в ЧН генераторы только на станции...
По этой логике нужно оставить как есть ЧН, вообще не трогать локации, а скорее порезать геометрию на них под логику ТЧ(некоторые объекты же лишние по сравнению с ТЧ или расположены не так)

Я бы скорее согласился, что Морлоки действительно были не в тему.

А экскаватор и часть путешествия из Anarchy cell это ближе к ЧН как самостоятельной игры 2008 года...
еще 3 персонажи с концепта... (журналист и еще кто-то)

....

Это странно, что такое недопонимание может возникнуть в моде возрождающим старый вариант ЧН.
Неужели никто не хочет экскаватор как было в старом ЧН? )))) Ну не альфы же ждать...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:29
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  wLooZiK
Среда, 12.02.2014, 17:04 | Сообщение # 1439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

А то что если эскававтор остался например со времён 1-ой катастрофы или 2-ой? Или я туплю что-то?
Сообщение отредактировал wLooZiK - Среда, 12.02.2014, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 12.02.2014, 17:14 | Сообщение # 1440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата wLooZiK ()
А то что если эскававтор остался например со времён 1-ой катастрофы или 2-ой? Или я туплю что-то?


тут уже более менее поняли, что он не приехал на гусеницах хз откуда прямо в Чернобыль(попортив дороги), а был собран на месте, выкопал яму (выбраться бы из неё все равно не смог, да и не надо) т.к в любом случае нужно разбирать махину и увозить, а там есть поезда..все более менее норм...

Преградой может стать большое желания вписываться в вселенную ТЧ и ЗП, где нет места многим вещам, которые есть в ЧН и билдах ЧН
----

А мне кстати непонятен момент, как по сюжету старого ЧН(и этого мода) ГГ попадает на генераторы в обход станции???

Это чтож получается, зомбирующие мониторы не в станции???? ))))

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:25
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: