Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Дело не в этом, можно придумать много причин почему он там... (Выкопал комплекс и остался брошен пока яму накрыли куполом(там железный купол, а не полное погружение под землю) ...
Дело в том, чтобы получить конкретно тот вариант локации. Как на концепте, тот вариант, который люди хотели увидеть ожидая ЧН.. (В ЗП же разработчики просто размазывали тонким слоем, чтобы сэкономить на левл дизайне...)
По поводу технических ограничений и проблем понятно...
Приходило в голову, что можно перед входом в огромный зал ЗП (варианта подземки) сделать переход на локу билда с экскаватором, а потом обратно в туннели после зала... т.е зал ЗП был бы заменен с помощью переходов на билдовский.... Просто чтобы дать этот кусок не полученный ранее в ЧН
Вот по скринам Альфы и концепту в трейлере 2012 года понятно, что там все это будет, нехочется ждать Альфу, чтобы получить тот самый ЧН фрагмент с концепта...
Локация классная, если еще освещение добавить подсветить геометрию
на локации практически невидно крана, а на концепте он подсвечен источниками света (лампочки, костры просто невидимая точка света висящая в воздухе)
...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 16:18
Для меня это не доводы, я привык опираться на элементарную логику. Забыть экскавотор - это же каким лошарой надо быть (упрёк не тебе, а мысли вслух)? Начальник, который это допустил, отсидел бы лет 10 за бесхозяйственность и головотяпство. Просто экс-р убрали, так как не придумали для него ничего логически объясняющего. Вполне возможно, что у ПЫС были какие-то планы на его счёт, но... видать не получилось. А потому предполагать можно до бесконечности и теперь всё зависит от фантазии разработчиков мода (модов), ну а нам останется только оценить это по достоинству.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 12.02.2014, 16:14
Новые(старые не воплощенные) аномалии в моде будут присутствовать? Интересно было бы увидеть пси-аномалии, не такие как в ЗП, а какие планировались на начальной стадии разработки ЧН.
не забыли, а оставили чтобы не вытаскивать из ямы.... чтобы потом по частям разобрать(также как собрали) и поездами на металлолом отправить или на новую сборку в другом месте используя часть деталей...
Люди просто пытаются объяснить наличие экскаватора с точки зрения того, что он прямо с завода на гусеницах как улитка ехал ХЗ откуда в Чернобыль.... и должен также уехать... типа чтоб без палева лабу построить ---- Тут конкретно ностальгия по тому самому варианту ЧН, экскаватор собран как конструктор и в мире игры может быть собран в этом месте, особенно, если поезда есть, которые увезли бы по деталям его, если бы не взрыв в 2006
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:31
alewka_ph, если опираться на будущие версии, то выкинуть стоит не только из-за экскаватора. Нужна новая локация. Не Путепровод, а именно Подземелья Припяти. Потому что на момент ЧН лока заполнена газом и вход в неё вообще находится в другом месте. И выход)
Лично я представляю какие-то катакомбы с кучей комнат, странных агрегатов непонятного назначения, массой запертых дверей, гудящих таинственных устройств... Ведь все Лаборатории соединены под землёй. Вот и хотелось бы на часть этой паутины взглянуть, а не на линейную локу и не на очередную X-100500
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 16:45
Если упираться на будущие игры (ТЧ\ЗП) можно выбросить локацию в мусорный ящик. Ибо экскаватор не мог оттуда исчезнуть (В ЗП), как и песок.
Генераторы из билда ЧН тоже не в тему, что в ТЧ, что в ЧН генераторы только на станции... По этой логике нужно оставить как есть ЧН, вообще не трогать локации, а скорее порезать геометрию на них под логику ТЧ(некоторые объекты же лишние по сравнению с ТЧ или расположены не так)
Я бы скорее согласился, что Морлоки действительно были не в тему.
А экскаватор и часть путешествия из Anarchy cell это ближе к ЧН как самостоятельной игры 2008 года... еще 3 персонажи с концепта... (журналист и еще кто-то) ....
Это странно, что такое недопонимание может возникнуть в моде возрождающим старый вариант ЧН. Неужели никто не хочет экскаватор как было в старом ЧН? )))) Ну не альфы же ждать...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:29
А то что если эскававтор остался например со времён 1-ой катастрофы или 2-ой? Или я туплю что-то?
тут уже более менее поняли, что он не приехал на гусеницах хз откуда прямо в Чернобыль(попортив дороги), а был собран на месте, выкопал яму (выбраться бы из неё все равно не смог, да и не надо) т.к в любом случае нужно разбирать махину и увозить, а там есть поезда..все более менее норм...
Преградой может стать большое желания вписываться в вселенную ТЧ и ЗП, где нет места многим вещам, которые есть в ЧН и билдах ЧН ----
А мне кстати непонятен момент, как по сюжету старого ЧН(и этого мода) ГГ попадает на генераторы в обход станции???
Это чтож получается, зомбирующие мониторы не в станции???? ))))
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:25