Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
RuWar, Да он вроде не в обход туда попадает, вроде несколько раз тут писалось про какую-то битву на ЧАЭС. Max_Warlock, А чего представлять то? Диздоки вроде есть.
Тогда не получается следовать канону ТЧ и ЗП.... тем более в ЧН геометрия не по ТЧ расположена, на ТЧ локациях (та геометрия, которая не могла изменить расположения как не больше переносимые людьми объекты)
----
В любом случае, все равно не будет Anarhy cell лок с концептов (мост и лодки, особые подземки и т.д) которые мелькали на скринах Альфы...т.е без некоторых воссозданных в альфе лок, все равно не получится полноценное путешествия в тот забытый ЧН
Отсутствие экскаватора тут не страшно, но и упущения для мода, который мог бы это вернуть учитывая, что возвращает часть с генераторами...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 17:52
RuWar, забей уже на ЗП. Я как-то с одним задолбался дискутировать по поводу подземки в ЧН/путепровода в ЗП и их каноничности. Давай представим, что на момент 2007-2008 годов ЗП был в зародыше, ок да? Путепровод и Х6 (или как там лаба в Припяти, забыл) были только лишь набросками, и то что щас в релизе они представлены как Подземка Припяти-ЧН и Варлаб-ТСС, не значит что они всегда такими представлялись. Представь что Тое Самое ЧН вышло как надо, вы увидели там и Генераторы, и Варлаб, и подземку Припяти. Так что перед тем как ныть что не сходится с каноном, нужно вспомнить, что ЧН вышло перед ЗП, и нам остаётся гадать только, какими на самом деле могли бы быть Х6 и Путепровод, выйди ЧН так, как задумывали ПЫС.
Реме́йк или риме́йк (англ. remake — букв. переделка) — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец.
Так шо...
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 17:54
MrPred, тут все просто раз возвращаются генераторы, то нужно и остальное.... в противном случае и так есть чистый ЧН, который нужно еще резать и править
alewka_ph, жалко что ли? Обращайся к тому, кто завёл разговор.
ЦитатаRuWar ()
MrPred, тут все просто раз возвращаются генераторы, то нужно и остальное.... в противном случае и так есть чистый ЧН, который нужно еще резать и править
Тут всё просто. Каждый видит Сталкер по своему. И ни один автор, ни этот, ни я, никто другой ничем никому не обязан. Как-то так.
А вообще OLR2 не сразу строился. Может, и этот мод позже будет доработан и переработан. Тем более, раз авторы не обещали чего-то конкретного, то какой смысл требовать с них этого???
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 12.02.2014, 18:09
Скорее так... Раз уж можно вернуть не каноничные для ТЧ генераторы, то почему бы не вернуть эксковатор?
---- Ладно, тут я действительно особо не копал тему по моду и шапку мельком прочитал, так что особо бы не настаивал и не объяснял наличие экскаватора и возвращение Anarhy cell... раз уж тут избирательно используются вещи этого направления.
Почему-то думал, что мод о старом ЧН уже есть..... а все таки нет, нужно делать.
Old Story mod [ЧН] и Clear Sky - Remake обязательно гляну. Т.К отчасти тут есть то, что хотелось бы видеть в старом ЧН (не смотря на то, что моды не об этом)
Нужно Пилить тот самый ЧН (в смысле отдельно собирать команду, заводить тему....)
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 12.02.2014, 18:18
Max_Warlock, А почему бы и нет, заделать какой-нить ACR (Что-то знакомое, но не CSR хотя бы)(Хотя о чём-то таком упоминалось, он вроде так и называется, ноначалу думал что олд стори и есть воссоздание АС) RuWar, Билдомания(ну или диздокомания) хорошо конечно, но вперёд идти тоже надо, хотя это уже к Григоровичу а не к мододелам.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 12.02.2014, 20:20