Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
to RuWar, объективно смысла нет восстанавливать ради восстанавливать. Само создание локации с ноля, это очень непростой труд, поскольку СДК Сталкера не позволяет делать террейн и скелеты помещений (набор стен под разную архитектуру). Можно, конечно, пилить локации из уже имеющихся пропсов - как например в Frozen Zone запилили город из домиков Лиманска и Припяти, но... но это с трудом воспринимается как новая локация, очень уж видно что надергано из Лиманска и Припяти. Сталкер зараза нефигово сделан, локи более менее уникальны и когда туда-сюда одни и теже домики таскаешь - это видно. В общем если ты такой труд можешь-таки вытянуть, труд создания локаций с ноля, то и тебе и игрокам будет куда интересней увидеть нечто совершенно новое, а не восстановление чего-то там. В этом смысле даже ЛА неплохим путем двинулись когда начали гнать отсебятину вроде локации "Лес". Я подозреваю им тупо неинтересно стало восстанавливать с минимумом творчества.
И вот наконец возвращаясь в тему, уходя от оффтопа. В этом же плане и Old Story тоже не хочется даже чтобы в теории команда заморачивалась с восстановлением. Хочется абсолютно нового, творческого. Мне лично нравится что парни сделали свой собственный сюжет со своими персонажами. Нет никаких диздоков, никакой билдоты, а только нормальное интересное творчество для команды и интересное прохождение для игроков по всему новенькому невиданному. Простора для идей новых локаций тьма - даже если по номерам лабораторий пройтись уже там с 10ток Икс-Лабораторий наберется. Я бы хотела увидеть лабораторию где занимались мутациями и вывели бюреров. Например. В общем куча всего недосказанного во вселенной, простор для новых! идей а не для билдоковыряния.
Вот ведь понаписала! Еще пару таких постов и на роман накопится
Сообщение отредактировал lithium_girla - Среда, 12.02.2014, 22:30
Кто-то писал, что, мол, релиз 8-12 февраля. Или я ошибся?
Этот кто-то писал , что будут выкладываться скрины с 8 по 16 февраля, и в этот период попробуют запилить релиз. Вот как-то так примерно... Внимательней, сталкер...
Kremenb23, а нахера мне загадывать на начало февраля, все равно он не вышел ни в середине, ни в начале. Остаётся только надеяться на ближе к концу февраля, а лучше вообще ждать в марте и не париться.
Ох Отцы.. И развели же вы здесь. 1. Про то,что ЧН тот самыи пока не сделан, и то что его сделать нелегко(Нyжна команда единомышленников,долгое время разработки..) 2. Данныи проект себе не ставил такои задачи? Не ставил, и не стоит требовать непосильного.. 3. Проект выидет как только полyчится, терпение
Сообщение отредактировал Дэк - Суббота, 15.02.2014, 17:16
Посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=LTC4xt1XsC0#t=0 и хотел бы прояснить некоторые моменты: 1 Почему Стрелок в свитере? Я конечно понимаю, он крутой сталкер и всё такое, но это всё же сердце Зоны. 2 У него гаусс-пистолет? Думаю, тут комментарии излишни. 3 На этом видео два Стрелка?