Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
merc1986, может вообще перезагрузку отключить? сдох всё заново
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Суббота, 06.10.2012, 22:05
|
|
Суббота, 06.10.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
merc1986
Воскресенье, 07.10.2012, 01:18 | Сообщение # 272
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Quote (gorkasuper555) может вообще перезагрузку отключить? сдох всё заново иди лесом
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 07.10.2012, 08:10 | Сообщение # 273
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
zaraz, пользоваться этим "узаконенным читом" практически в любой игре можно. В том же НЛС пытаются с этим бороться, вводя анальное огораживание геймплея путем внедрения "хардкорных фишек", - какой смысл этим заниматься?
Если вы хотите увидеть в игре нелинейный сюжет - играйте по негласным правилам, которые установил создатель мода (заметьте - не внедрил насильно и навязал в обязательное, а предложил - для понимания игры, для создания атмосферы, для самого игрока).
Плюс ко всему если ты, zaraz, к примеру, будешь знать, что ПДА можно взломать с разным результатом, и это опять же приведет к разным результатам и новой ветке сюжета, не похожей на другие - сам же, загрузившись для повторного взлома КПК и посмотрев, что там дальше - снова загрузишься, запорешь взлом и посмотришь, а что будет в этом случае и как оно будет отличаться от другого варианта. Если таких веток и развилок будет много - ты вспотеешь перезагружаться, мой милый друг. Добавлено (07.10.2012, 08:10) --------------------------------------------- Ведь смысл развилок не только в разных способах прохождения - это инструмент непредсказуемости выбора. Если внедрять моральный выбор в сюжетных квестах, результат которого непредсказуем здесь и сейчас, но проявит себя в будущем - ты уже не сможешь загружаться туда-сюда.
Например, по квесту тебе надо убить сталкера Х, но ты можешь как убить его сам, так и перезаказать его другому сталкеру Y, а можешь предложить сталкеру Х откупиться от тебя и слинять. Вроде бы поначалу, от заказчика, ты получаешь инфу, что это "ублюдок-мародер, жрущий младенцев на завтрак". Потом, переговорив с парой осведемленных людей (пока ищешь этого самого "ублюдка"), понимаешь - не все так просто. Ты начинаешь сомневаться - а правда ли он заслуживает смерти (ну или не начинаешь сомневаться, если у тебя характер другой и ты желаешь замочить этого сталкера без раздумий), и после нахождения сталкера выходишь с ним на связь, предлагаешь сделку, все довольны. А потом, спустя несколько квестов, абсолютно рандомно тебя глушат из засады, ты очухиваешься непонятно где, перед тобой - этот самый сталкер на коленях, перед ним заказчик с пистолетом и его охрана. И тебе дают выбор - сдохнуть самому или таки завершить свое дело. Это просто один из вариантов, будущее - непредсказуемое.
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 08.10.2012, 15:47 | Сообщение # 274
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (Skyff) Если еще проработать вместе с оболочкой гуи взлом ПДА Skyff, да, так буду делать, но для последующих заданий. В данном квесте и без взлома ПДА достаточно новых особенностей, в частности применение рации. Поэтому не будем в одном сюжетном моменте сводить столько особенностей воедино. Ограничимся просто подбором и изучением находящейся в ПДА информации. Quote (Skyff) Ведь смысл развилок не только в разных способах прохождения - это инструмент непредсказуемости выбора. Именно так.
Добавлено (08.10.2012, 15:47) --------------------------------------------- Для этого задания вместо взлома КПК доделываю такую возможность- перекопирование данных с одного носителя информации на другой. То есть ГГ получает КПК квестового персонажа, и к примеру копирует в свой некоторые наиболее важные разделы, информация из которых в дальнейшем поможет ему продвинуться по сюжету. Скрин конечно корявый, но это все поправимо, главное- новая воплощенная идея для конкретного квеста. Соответственно в КПК ГГ будет несколько новых разделов- это обширные энциклопедии по оружию, артефактам, аммуниции; раздел для подобного рода сюжетной информации, который будет пополняться новыми сведениями в процессе прохождения; плюс раздел с дополнительной прочей информацией.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 08.10.2012, 15:47
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 08.10.2012, 19:17 | Сообщение # 275
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
GEONEZIS, WiFi - не очень вяжется с Зоной. Это, хм, пахнет Большим миром - мягким, безопасным, удобным. Предлагаю использовать какую либо незаезженную картинку, которая будет обозначать внутреннюю сеть среди сталкеров в Зоне. Этакий "StalkerNet".. Сама идея и реализация, как всегда -
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 08.10.2012, 19:17
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 08.10.2012, 20:18 | Сообщение # 276
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
GEONEZIS, Интересная вещь. Думаю, что такую фичу можно сделать и для обычных НПС. Можно будет скопировать информацию у них. Например, координаты тайника или какие-нибудь заметки. Но в больших случаях - кукиш.Добавлено (08.10.2012, 20:18) --------------------------------------------- Skyff, В книге Калугина "Пустые Земли" отлично объясняется существование сети в Зоне. Хотя, эта связь работает не везде.
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 08.10.2012, 20:10
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 08.10.2012, 20:35 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (Скаут) Думаю, что такую фичу можно сделать и для обычных НПС. Скаут, посмотрим что можно будет сделать, но честно не очень хочу заниматься подобными фичами, которые касаются сразу всей игры в целом. Основной упор у меня у меня все же на единичные квестовые особенности. Но если и не такого рода копирование информации, то различные другие источники в виде записок и прочего у них иногда будут присутствовать. Quote (Скаут) отлично объясняется существование сети в Зоне В некоторых самых первых книгах, которые я считаю наиболее удачными- сталкерская сеть была создана хакером по имени Чё. Возможно будет упоминание о нем. Quote (Skyff) WiFi - не очень вяжется с Зоной. Skyff, согласен. Это еще рабочий вариант скрина. Переделаем. Хотя в принципе немного реализма это добавляет.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
asn94
Понедельник, 08.10.2012, 20:47 | Сообщение # 278
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Молодец, так держать. А насчет конкуренции с командами - вспомни Lost World. Ирбис его в одиночку помнится сделал...
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Понедельник, 08.10.2012, 21:02 | Сообщение # 279
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Скаут, я не про объяснение сети в Зоне и не о реализме говорил) Просто привычный всем лейбл Вай-фай скрадывает впечатление, тут просто не помешает что то свое, сталкерское, чтобы сразу было понятно - эту сеть держат барыги Зоны, а сталкеры активно участвуют в ее жизни. Да, может не очень реалистично, но.. Обеспечение связи посредством такой вот сети обеспечивает концепцию социальной сферой - это богаче и интереснее, нежели "10 сталкеров на всю Зону, бартер без денег аля артефакты на патроны и прочая". Но опять же - тут нужно чувствовать грань, а то будут перегибы навроде небезысвестной Сексопатогенной зоны.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 08.10.2012, 21:38 | Сообщение # 280
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Удачи в разработке, мод очень заинтересовал, жду больше чем Lost Alpha (ибо когда у нее был "пик популярности" меня в интернете не было, а сейчас "пики" появляются лишь с очередным переносом даты релиза)
Мод все еще базируется на SGM v1.7? Или 2.2?
Ну и совет по беспроводной сети, можно сделать чтобы прием сигнала был только в определенных местах (на холмах (тут даже рестрикторы не нужны, достаточно сравнить высоту), вблизи баров\стоянок сталкеров, баз группировок)
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 08.10.2012, 22:09 | Сообщение # 281
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (GEONEZIS) сталкерская сеть была создана хакером по имени Чё Он самый. Quote (Skyff) тут просто не помешает что то свое, сталкерское В принципе, да. Опять же, можно что-нибудь придумать со сталкером Чё. В приделах разумного.
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 08.10.2012, 22:16 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (XOBAH) Удачи в разработке, мод очень заинтересовал, жду больше чем Lost Alpha (ибо когда у нее был "пик популярности" меня в интернете не было, а сейчас "пики" появляются лишь с очередным переносом даты релиза)
Мод все еще базируется на SGM v1.7? Или 2.2?
Ну и совет по беспроводной сети, можно сделать чтобы прием сигнала был только в определенных местах (на холмах (тут даже рестрикторы не нужны, достаточно сравнить высоту), вблизи баров\стоянок сталкеров, баз группировок) В скадовске На станции янов и В припяти у военных)
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
XOBAH, Игорь привет! Quote (XOBAH) Мод все еще базируется на SGM v1.7? Или 2.2? Взят за основу GA, для версии 1.7. Но основное отличие- что практически из SGM используются лишь его базовые скрипты в определенных моментах... К примеру установки меток на квестовых НПС, его КПК который будет изменен с добавлением своих разделов, скрипт торгашей, флешек и ремкоплектов, замена путей в логике нпс. Собственно практически на этом все. То есть большинство фич за авторством Николая уже удалены, некоторые удалю позже. Плюс вырезание всего и вся мусора и всего остального лишнего контента согласно новой концепции. 2.2- не вижу смысла. Тем более не вижу смысла быть привязанным к SGM моду в целом- к любой из последующих версий. Ты знаешь что я квестер- и реализация квестов своя. Тех некоторых базовых скриптов, которые есть в 1.7 мне достаточно. Остальные методы написания заданий у меня как в оригинале ЗП. Плюс свои особенности. Quote (XOBAH) (на холмах (тут даже рестрикторы не нужны, достаточно сравнить высоту), вблизи баров\стоянок сталкеров, баз группировок) Спасибо за совет. Посмотрю что можно сделать с этой особенностью. Сейчас она отключена только в подземных локациях. Лично я еще думаю отключить возможность использования раций вблизи аномальных зон. Решу с этим- пока проработка сюжета на первом месте. Собственно на Затоне осталось реализовать крайний сюжетный квест завязки- до выхода на следующий виток развития событий.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 09.10.2012, 18:34
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Fx-Team
Вторник, 09.10.2012, 19:06 | Сообщение # 284
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.10.2012 |
|
Думаю неплохой мод будет жилаю удачи разработчикам
|
|
Вторник, 09.10.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Вторник, 09.10.2012, 19:39 | Сообщение # 285
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Добавь огроных монстров - боссов, наподобие псевдоплоти из книг.
Сообщение отредактировал asn94 - Вторник, 09.10.2012, 19:41
|
|
Вторник, 09.10.2012, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|