Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Lost World: Origin
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.09.2012, 23:16 | Сообщение # 241
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GEONEZIS, так, пожалуй, будет удобней smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Normаn
Понедельник, 24.09.2012, 22:39 | Сообщение # 242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Что там с модом, а то что-то новостей нету....((((
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 24.09.2012, 23:33 | Сообщение # 243
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Normаn, пошарь по предыдущим страницам - новостей куча.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  zaraz
Среда, 26.09.2012, 17:11 | Сообщение # 244
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Как проходит разработка?
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Израиль  manah
Четверг, 27.09.2012, 14:06 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Оружия в моде действительно хватает, куда больше!? Или на каждый квест по новому стволу, так что ли? biggrin
А вот ремнаборы и апгрейд для стволов, вот зто другое дело!
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 27.09.2012, 15:05 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

manah,

каждому своё!
кому-то мало кому-то норм а кому-то много
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 27.09.2012, 17:26 | Сообщение # 247
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

gorkasuper555, каждому свое, но в моде будет ровно такое количество, которое посчитает необходимым автор. Короче, толку обсасывать решенный вопрос нет никакого, только бумагу переводить.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Четверг, 27.09.2012, 18:41 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS! Будет ли реализована система прокачки ГГ( как в Шокер моде 1.9)?
Успехов в разработке мода.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 27.09.2012, 19:24 | Сообщение # 249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

н
Quote (Glomar)
EONEZIS! Будет ли реализована система прокачки ГГ( как в Шокер моде 1.9)?
Успехов в разработке мода.

Geonezis будут ли в моде новые виды монстров?
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 27.09.2012, 20:25 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (zaraz)
Как проходит разработка?

zaraz, медленно, но верно. Вообщем идет кропотливая рутинная работа, о которой особо и рассказать нечего. Сейчас расписана примерная концепция первого этапа сюжетной линии на Затоне. Реализовано 20 квестов, которые будут завязаны в данном этапе. Доступ к Янову изначально будет недоступен, таков замысел. Выйти к станции, распутав при этом клубок загадок и установив часть важных фактов завязки сюжетной линии будет являться основной целью ГГ на этом этапе. Также продумываю комбинации, пишу тексты, состыкую факты которые будут использованы в последствии...Как будут особенности про которые можно будет сообщить- поделюсь новостями.
Quote (Glomar)
Будет ли реализована система прокачки ГГ

Glomar, нет, не будет. У меня другие цели.
Quote (zaraz)
будут ли в моде новые виды монстров

Точно могу сказать о библиотекаре и псионике. А там посмотрим, возможно будет еще кто-то, если найду смысл их добавлять. То есть с новыми мутантами у меня такой принцип: не абы как чтобы было и не толпами на каждом шагу, а единично добавленные для конкретных заданий, с конкретной целью.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 27.09.2012, 20:30
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  zulus
Четверг, 27.09.2012, 20:55 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Желаю удачи в разработке biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 28.09.2012, 17:01 | Сообщение # 252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (zulus)
Желаю удачи в разработке

Желаю удачи в разработке happy happy happy
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Украина  mr_AHAPXuCT
Пятница, 28.09.2012, 23:49 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

GEONEZIS, подкинь парочку интересных скринов)))
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 29.09.2012, 13:08 | Сообщение # 254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Geonezis значит сюжет будет начинатся с припяти или янова?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 29.09.2012, 21:38 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

mr_AHAPXuCT, подкину на той неделе, как доработаю одну вещь.
zaraz, нет. Также с Затона. Просто проход на Янов будет перекрыт до определенного момента.
Лоцман не захочет вести к станции ввиду некоторых обстоятельств, в которых придется разобраться главному герою.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: