Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
OGSR Mod
4.4
Я - Призрак
2.8
Зачистка
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 09.10.2012, 19:47 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

asn94, по мутантам- библиотекарь и псионик будут. Пока на этом достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Visket
Вторник, 09.10.2012, 20:32 | Сообщение # 287
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Главное хорошая фантазия и прямые руки
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 09.10.2012, 20:56 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

новый сгм...
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 09.10.2012, 21:02 | Сообщение # 289
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Как вижу, мод ещё больше преобразился.
PrettyWoman, не совсем понял тебя. Можно конкретнее?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 10.10.2012, 10:52 | Сообщение # 290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

PrettyWoman, из sgm'а в Смерти вопреки будет лишь пара скриптов и всё! Почитай комментарии GEONEZIS'a...
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Среда, 10.10.2012, 10:52
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  Дэк
Среда, 10.10.2012, 10:59 | Сообщение # 291
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Спасибо разработчикам. Очень заинтересовало. Время придет увидим что как будет) Еще раз спасибо
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 10.10.2012, 12:01 | Сообщение # 292
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mr_AHAPXuCT, этот мод полон уникального контента, а SGM по сути глобальная сборка для ЗП. Не понимаю, в чем находиться их схожесть dry
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 10.10.2012, 12:55 | Сообщение # 293
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Ребята, вас совсем не в ту степь повело. Геонезис имел в виду именно то, что имел в виду. Если я правильно его понял - он не хочет видеть "Смерти вопреки" очередным аддоном для СГМ, этот мод - самобытен и оригинален, пусть и использует определенные базовые структуры СГМ. Автор СГМ - не против, и использование оного контента позволяет сократить время разработки и сэкономить силы.

Собственно, зачем вы развернули дискуссию о том, что лучше, и сколько от СГМ в "Смерти вопреки" - мне лично неясно. Это нецелевой момент совершенно, а вы в ваших спорах запутываетесь сами и запутываете других, что в конечном счете приводит к печальным последствиям - автору мода приходится краснеть за то, что разнесли его "благодарные слушатели" посредством "глухого телефона".

Короче, не путайтесь сами, и не путайте других. "Смерти вопреки" создается на основе ГА для СГМ 1.7, причем от СГМ там всего ничего - это то, что сказал Геонезис несколькими постами выше. Все. Это авторская работа, это авторское решение. И ни грамма каких либо желаний меряться с кем бы то ни было членами и модификациями.

Поэтому, ребята, я прошу - не надо сравнений и поисков "чего то там между строк якобы сказанного". Этого нет. Давайте просто ждать свежих новостей и скриншотов, задавать вопросы автору по теме мода, предлагать свои идеи и просто общаться, но без всех этих "членомерств". smile
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 10.10.2012, 12:55
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 10.10.2012, 15:49 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (PrettyWoman)
новый сгм...


Так теперь немного о другом. Скорее всего будет выпущена полностью завершенная и играбельная бэта- версия модификации. Пока это решение неокончательное, но скорее всего так и поступлю.

Собственно почему я вижу смысл в выпуске бэты.

- Будет возможность вести диалог с пользователями, выслушивать их точку зрения по тем или иным аспектам и вопросам. Я хочу знать что им понравиться, а что нет. На что необходимо будет обратить внимание и изменить, а что оставить в том виде, в котором есть.
- Это позволит избежать ошибок в продолжении разработки и возможно сократит время доработки полноценной версии мода.
- Возможность реальной демонстрации своей проделанной работы, а не очередная порция скринов и текста.

Что будет содержать в себе бэта.

- Полностью завершенный начальный сюжетный виток событий на локации Затон- она же общая завязка сюжетной линии.
- Все дополнительные квесты на этой локации, которые будут переплетены с основным этапом сюжета.
- Все заявленные на сегодняшний момент фичи и особенности. Возможно добавятся и новые, также в концепции реализма.
- Демонстрация баланса, гемплейных изменений и атмосферы.

Собственно это практически одна треть от всего мода.
Примерный срок выхода- середина зимы.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 10.10.2012, 16:00
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 10.10.2012, 17:07 | Сообщение # 295
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Skyff, я вообще не знал, что в Смерти Вопреки есть что-то из SGM. wacko
GEONEZIS, замечательно, будем ждать smile
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  zaraz
Среда, 10.10.2012, 19:22 | Сообщение # 296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (GEONEZIS)
Что будет содержать в себе бэта

Бету можно будет ждать в етом году? happy
Сообщение отредактировал zaraz - Среда, 10.10.2012, 19:43
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 10.10.2012, 19:51 | Сообщение # 297
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zaraz, да, в середине зимы.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Среда, 10.10.2012, 20:49 | Сообщение # 298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Офигеть! Круто! Жду релиза однозначно happy
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.10.2012, 21:18 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Отличная идея. Поддерживаю твои мысли.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Среда, 10.10.2012, 23:19 | Сообщение # 300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Единственное, что меня смущает на данный момент - это достаточно внушительный список оружия. На мой взгляд, его можно было бы урезать хотя бы на 1/4 за счет редких образцов . Или по крайей мере сделать так, что бы их было ооочень трудно достать.

Ну а в о стальном, хочу пожелать автору удачи в его начинаниях и также пожелаю , чтобы дело было доведено до логического завершения smile
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Поиск: