Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
NEYA Online
3.1
Закон Дегтярева
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Normаn
Суббота, 29.09.2012, 22:43 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Руслан, хочу идею тебе подкинуть. По поводу обыскать трупов, раз ты делаешь GUI окна, то почему бы не добавить систему потайных корманов у трупов НПС? Что скажешь?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 29.09.2012, 23:16 | Сообщение # 257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS,
если список оружия окончательный то хотябы конфиги нормальные пропиши оружию чтоб урон зависил от оружия только на 20% а от патронов на 80% просто что в реале оружие по урону не отличается а в игре отличается и становится неинтересно играть
и ещё у тебя на скринах с оружием в руках в верху в правом углу написано: наносимый урон убери! в реальной жизни урон по цифрам не считают...
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Суббота, 29.09.2012, 23:19
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 30.09.2012, 12:32 | Сообщение # 258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

GEONEZIS, тебе, как к профи, вопрос.
Возможно ли в Сталкере через скрипт сделать так, чтобы в закрытых помещениях при стрельбе очередями из автоматов применялся эффект оглушения и расплывающегося экрана на короткое время, но без ущерба здоровью?
Тот, кто хоть раз стрелял из АК-74 в помещении, никогда не забудет как он бьёт по ушам. smile

Добавлено (30.09.2012, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (gorkasuper555)
на скринах с оружием в руках в верху в правом углу написано: наносимый урон убери!
Если это сделано как в SGM, то легко отключается в меню. Зачем убирать? Кому-то может нравится с циферками, а если нет - отключаешь в опциях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 30.09.2012, 21:48 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Normаn, подумаю, но не уверен что подобное будет оправдано. Я делаю в основном единичные особенности, с конкретной целью. Возможно и будет что- нибудь в этом роде.
gorkasuper555, я знаю. Конфиги еще будут дорабатываться после завершение основных работ.
kv0, к сожалению мне не довелось когда служил стрелять в закрытом помещении. Но примерно представляю о чем ты. По поводу добавления подобного в игру- если и возможно, то это не в моих силах. Такого точно не будет.


Сейчас дорабатываю следующую особенность. Наверное всем известно, что одним из методов ведения разведки агентами спецслужб является применение различных прослушивающих устройств. Решил добавить подобную особенность в игру, ввиду того что она отлично вписывается в концепцию сюжета и подходит к ГГ, состоящему в одной из таких спецслужб.
Примерный вариант устройства для пайки прослушки.

Для создания жучка необходимы специальные радиоэлементы (конденсаторы, катушки индукивности) и микросхемы. Плюс понадобиться также решить небольшую задачу по определению частоты работы получаемого прибора. Опять же будут возможны варианты, но их в данном случае не так много. Хелп будет весь расписан.
Пока веду доработку и одновременное включение в сюжетный квест.



  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 01.10.2012, 00:56 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (GEONEZIS)
По поводу добавления подобного в игру- если и возможно, то это не в моих силах. Такого точно не будет
Жаль, был бы дополнительный стимул использовать глушители или переключаться на пистолет/ПП. Но тут, конечно, надо смотреть на реальные возможности.

Quote (GEONEZIS)
применение различных прослушивающих устройств. Решил добавить подобную особенность в игру, ввиду того что она отлично вписывается в концепцию сюжета и подходит к ГГ, состоящему в одной из таких спецслужб
Классная идея!
А результатом установки жучка будет изменение задания с текстовым описанием, или же будешь записывать звуковое сопровождение прослушки?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 01.10.2012, 12:02 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (kv0)
А результатом установки жучка

kv0, скорее всего текстовый вариант.
На скриншоте же приведен прибор с помощью которого необходимо будет собирать этот самый жучек. То есть если прибор был собран неверно, (заданы неправильные диапазоны частот), тогда возможна его некорректная работа и как следствие возможный провал последующего задания или же его неполное выполнение (получение только части необходимой информации). То есть опять присутствует нелинейность в прохождении основной сюжетной линии.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  DreamSea
Пятница, 05.10.2012, 21:58 | Сообщение # 262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2012

GEONEZIS, когда прочитал о вашем новом моде и новых фишках, понял, что буду ждать этот мод сколько угодно=)))
Желаю вам удачи и побольше креатива=))) вы прямо вносите в моддинг настолько интересные фишки, что аж душа радуется=))) хорошо, когда есть ещё на свете такие креативные люди=))
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2012
Российская Федерация  sovero
Суббота, 06.10.2012, 10:06 | Сообщение # 263
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Жду мод.GEONEZIS удачи!!
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Украина  zulus
Суббота, 06.10.2012, 12:07 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

GEONEZIS, разработка ведеться успешно?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 06.10.2012, 16:25 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

sovero, DreamSea, благодарю!

zulus, пока все по плану. Времени заниматься модингом у пятикурсника конечно мало, но прилагаю все усилия чтобы как можно рациональнее его тратить. Пока продолжаю вести проработку основных квестов в сюжетной завязке. Примерно складывается картина той нелинейности в прохождении, которую я хочу получить. Многие задания можно будет пройти совершенно разными взаимоисключающими способами, придя к единому конечному решению.
Некоторые особенности которые могут встретиться (или же нет) при прохождении:

- извлечение электронных модулей из бортового самописца.
- получение данных со специальных сканеров.



Сейчас веду работу над возможностью использования ПДА снимаемых с тел убитых квестовых НПС. То есть если раньше задания подобного плана ограничивались лишь подбором ПДА и передачей заказчику, то теперь в некоторых случаях ГГ предстоит самостоятельно изучить находящуюся в них информацию и использовать ее по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 06.10.2012, 16:29
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  zulus
Суббота, 06.10.2012, 17:09 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

GEONEZIS, всего найлучшего в разработке biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 06.10.2012, 17:35 | Сообщение # 267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

GEONEZIS, всего найлучшего в разработке dry
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 06.10.2012, 18:28 | Сообщение # 268
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (GEONEZIS)
Сейчас веду работу над возможностью использования ПДА снимаемых с тел убитых квестовых НПС. То есть если раньше задания подобного плана ограничивались лишь подбором ПДА и передачей заказчику, то теперь в некоторых случаях ГГ предстоит самостоятельно изучить находящуюся в них информацию и использовать ее по своему усмотрению.

Супер! Если еще проработать вместе с оболочкой гуи взлом ПДА (этакую мини-игру, как, например, в Масс Эффект 2-3), в котором участвует сам игрок (то есть от его действий зависит, все ли правильно он сделает, и какую информацию он сможет получить) - будет вовсе бомбово, честно! smile
Уже нарисовал в голове картинку - обыскал труп квестового персонажа, нашел ПДА, начал взлом. Взломал правильно - получил всю информацию и один маршрут прохождения квеста в дальнейшем (следующего квеста), взломал с косяками - получил информации меньше и другой маршрут прохождения, не удалось взломать, или провалил взлом - получил минимум информации, которую можно добыть без взлома, по сути - намек на то, где можно найти те части инфы, что не хватает для выполнения квеста, чтобы продолжить выполнять сюжетный квест.
Ну или, раз накосячил - пошел к НПЦ, который шарит в этом деле, отдал ему ПДА, отдал энную сумму денег, получил то, что НПЦ смог извлечь - и пошел себе дальше по сюжету.
Хм... Молодец, GEONEZIS, так держать, направление для сочного сюжетного мода на ЗП - самое что ни на есть верное! smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 06.10.2012, 20:40 | Сообщение # 269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (Skyff)
Супер! Если еще проработать вместе с оболочкой гуи взлом ПДА (этакую мини-игру, как, например, в Масс Эффект 2-3), в котором участвует сам игрок (то есть от его действий зависит, все ли правильно он сделает, и какую информацию он сможет получить) - будет вовсе бомбово, честно!
Уже нарисовал в голове картинку - обыскал труп квестового персонажа, нашел ПДА, начал взлом. Взломал правильно - получил всю информацию и один маршрут прохождения квеста в дальнейшем (следующего квеста), взломал с косяками - получил информации меньше и другой маршрут прохождения, не удалось взломать, или провалил взлом - получил минимум информации, которую можно добыть без взлома, по сути - намек на то, где можно найти те части инфы, что не хватает для выполнения квеста, чтобы продолжить выполнять сюжетный квест.
Ну или, раз накосячил - пошел к НПЦ, который шарит в этом деле, отдал ему ПДА, отдал энную сумму денег, получил то, что НПЦ смог извлечь - и пошел себе дальше по сюжету.
Хм... Молодец, GEONEZIS, так держать, направление для сочного сюжетного мода на ЗП - самое что ни на есть верное!
тогда придется грузить каждый раз игру что бы взломать верно)
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 06.10.2012, 20:53 | Сообщение # 270
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (zaraz)
тогда придется грузить каждый раз игру что бы взломать верно)

а как насчет сделать так, что после перезагрузки ПДА блокировался? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: