Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Fantom
Суббота, 27.10.2012, 19:12 | Сообщение # 316
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3518 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
GEONEZIS, Жду-жду-жду.Удачи в разработке.Приятно слышать,что разработка продвигается и полнится всё новыми квестами и интересностями. Добавлено (27.10.2012, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (GEONEZIS) Heckler-Koch HK 417 «Assaulter Model» А снайперская версия будет?
|
|
Суббота, 27.10.2012, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.10.2012, 20:50 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Ооо,обязательно поиграю,когда выйдет.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 28.10.2012, 12:37 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (Fantom) А снайперская версия будет? Fantom, возможно. Но не в первой версии модификации. Из того списка, что сейчас в шапке для первой главы отобрано меньшее количество образцов. Арсенал будет меняться в зависимости от версии мода и продвижении главного героя по связующему сюжету.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 28.10.2012, 13:40 | Сообщение # 319
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (GEONEZIS) Fantom, возможно. Но не в первой версии модификации. Из того списка, что сейчас в шапке для первой главы отобрано меньшее количество образцов. Арсенал будет меняться в зависимости от версии мода и продвижении главного героя по связующему сюжету. Не надо не каких снайперских версий пускай игрок сам выберает оружие которое ему по душе.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 13:45 | Сообщение # 320
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
zaraz, Читай внимательней. Fantom имел ввиду ввод в модификацию снайпервкую версию оружия: Quote (Fantom) Heckler-Koch HK 417 «Assaulter Model»
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
GEONEZIS, ак-101 ак-103 ак-105 почти ничем не отличаются и будут дубликатами как в arsenal мод для тень чернобыля не кажется тебе что лучше их заменить? и colt m16a4 почти не отличается от colt m16a2.
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Воскресенье, 28.10.2012, 17:02
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 28.10.2012, 19:45
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Воскресенье, 28.10.2012, 19:45 | Сообщение # 323
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
gorkasuper555, Думаешь, что в реальной жизни стали бы создавать новые модели оружия, если бы они были мало-различимы от прошлых выпусков оружия?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
Einwill, ну по конфигам они может и отличаются но визуально почти ничем
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
DeViL
Воскресенье, 28.10.2012, 20:09 | Сообщение # 325
|
Воскресенье, 28.10.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 28.10.2012, 20:23 | Сообщение # 326
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
да какая разница различаются ли они лучше бы было бы просто больше и правозатворное
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
DeViL
Воскресенье, 28.10.2012, 20:33 | Сообщение # 327
|
Воскресенье, 28.10.2012, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 28.10.2012, 21:20 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Ребят, успокойтесь пожалуйста по поводу оружия. В данном моде это не главное. Я уже устал объяснять всем по сто раз одно и тоже. Как выйдет первая версия- посмотрите что будет, а чего нет. Подстраиваться под чьи-то конкретные предпочтения в плане оружия я не собираюсь- ибо одни нравиться одно, другим совсем другое. Будет то, что я посчитаю логичным и нужным. Одно скажу точно, что все оружие правильное- правозатворное. Модели в основном предоставлены Албором. К тому же никто не запрещает вносить свои изменения и переделывать отдельные моменты под себя. Оружие- как раз этот момент.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 28.10.2012, 21:22
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 28.10.2012, 21:22 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
geonezis можно поинтересоватся какие скриптовые фичи в можеь уже зделаны ?
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 28.10.2012, 21:23 | Сообщение # 330
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
zaraz, те которые указаны в шапке.
|
|
Воскресенье, 28.10.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|