Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 22.11.2012, 13:24 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скаут, думаю к новому году посмотрите. Особенность с тайниками не столько уникальная, больше логическая. Не понимал, почему ПЫС поставили открытые тайники в ЗП. Смысл в этом- не нахожу. Иногда все открыто валяется под дождем и прочими прелестями- какой-же это тайник? Должно быть все собрано, упаковано и как следует замаскировано.
-TANK-, заменим. Нарсул это вымышленное имя агента.
Glomar,
- Без ключей: нашел тайник, взял рюкзак, вскрыл- получил рандомный лут.
- Нет
- Реально, но лишено смысла для всех тайников. Будет только один квестовый момент, где около специального схрона ГГ поджидает засада бандитов.
- Это лишнее. По-крайней мере пока лишнее. И так уже довольно большой уклон в сторону РПГ сделан.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 22.11.2012, 21:50 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

GEONEZIS, получается отлично. Видна рука мастера.
А вот интересно, в твоём моде при попадании в аномалию, ГГ будет иногда ронять то что в руках находится? Помню, в SGM это приводило к неприятным последствиям, если терялся бинокль и игрок это не сразу замечал.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 23.11.2012, 16:54 | Сообщение # 393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

kv0, нет, такого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 23.11.2012, 18:05 | Сообщение # 394
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

GEONEZIS, а выйдет ли сделать появляющийся на несколько секунд (или UI-окно с возможностью закрытия) список того, что ты рандомно обнаружил в рюкзаке? Чтобы судорожно по инвентарю не искать, что же свеженького ты нашёл (особенно если после ходки он у тебя и так захламлён).
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 23.11.2012, 19:09 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ClearVall, да реально сделать и окно и просто сообщение со списком, того что спавниться из рюкзака. Окно уже есть, переделывать его дольше, поэтому добавил при его использование сообщение, которое отражает полученное содержимое.
Quote (ClearVall)
если после ходки он у тебя и так захламлён

Я думаю много лута вы не найдете. Конечно стало не как в первом MISERY по 3-4 патрона с трупа, но и не SGM где иногда можно было притащить тонны барахла.
Да и тайников на локации теперь гораздо меньше. Плюс их еще и к тому же найти придется, а не сразу идти к сгоревшему хутору за халявным винторезом.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 24.11.2012, 17:25 | Сообщение # 396
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (GEONEZIS)
Да и тайников на локации теперь гораздо меньше. Плюс их еще и к тому же найти придется, а не сразу идти к сгоревшему хутору за халявным винторезом.

Это безусловно радует. Что же, ждём удачного завершения работы.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Glomar
Суббота, 24.11.2012, 19:10 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS!
1. Бутут ли флешки в твоём моде?
2. Можна будет при помощи компьютера/ноута просмотреть содержимое флешки, и перекопировать на свой КПК или флешку?
3. Можно ли будет ГГ, устанавливать мины и растяжки?
4. Будут ли квесты с использованием таймера?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 24.11.2012, 20:02 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ClearVall, благодарю.
Glomar,
- у некоторых ключевых персонажей
- пока будет возможность просмотреть/скопировать содержимое с квестового КПК непися на флешку
- из SGM осталось, но возможно будет удалена эта возможность.
- да, два таких задания реализованы с использованием схемы sr_timer
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 25.11.2012, 20:05 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

геонезис как реализованы будут сборки артефактов
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 25.11.2012, 20:37 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, двумя способами.
1. Сборку сможет сделать Болотный Доктор
2. ГГ может создавать их самостоятельно используя специальный пробор- конвертер артефактов.
Всего 6 видов сборок, каждая соответствует типу артефактов определенного класса (термальная, химическая и т.д.).
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Германия  D1key
Воскресенье, 25.11.2012, 21:11 | Сообщение # 401
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Quote (GEONEZIS)
первой версии.

То есть после этой будет продолжение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 25.11.2012, 21:13 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 25.11.2012, 21:24 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (D1key)

То есть после этой будет продолжение?

Да .Да еще несколько
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 21:26 | Сообщение # 404
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GEONEZIS, наверное немного глупый вопрос сейчас задам...и сюжетная линяя будет раздроблена?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Droy
Воскресенье, 25.11.2012, 21:32 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Quote (D1key)
То есть после этой будет продолжение?

Да, первая версия - пробная.
Сообщение отредактировал Droy - Воскресенье, 25.11.2012, 21:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Поиск: