Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Quote (KripT) GEONEZIS, а возможно ли добавить в мод Криптоаналитику? Для незнающих - это кодировка и раскодировка информации. Т.е. например, находим какой нить ящичек (с документами или каким уникальным имуществом), а на ящичке стоит пароль, а игрок естественно не знает его. В течении игры находит какие нибудь зашифрованные записки, которые необходимо с помощью простейших методов расшифровать. Если игрок расшифрует, то откроет сейф и получит дополнительную важную частицу квеста, либо хорошую амуницию. По-моему, любопытно.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 03.11.2012, 19:06 | Сообщение # 362
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Уже 60 процентов, один работает быстрей чем какие либо другие команды.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
sovero
Суббота, 03.11.2012, 19:46 | Сообщение # 363
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
445 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
D1key, ага.Особенно быстрее чем dez0wawe team)))
|
|
Суббота, 03.11.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 03.11.2012, 20:58 | Сообщение # 364
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
KripT, ай, прекратите читать наши мысли. А если серьезно - вряд ли в первой части, но.. Разгадывать загадки - это вообще дело интересное..
|
|
Суббота, 03.11.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 04.11.2012, 12:12 | Сообщение # 365
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (ClearVall) По-моему, любопытно. Согласен. KripT, а ты действительно почти прочитал наши мысли. Вот скрины с одного из дополнительных квестов. Правда там не было необходимости в расшифровке- пароль пришлось бы просто найти. Тогда я подумаю как изменить это задание и сделать примерно то- о чем ты просишь. Так что думаю да- квест с криптоаналитикой будет даже в первой версии.
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
akva
Воскресенье, 04.11.2012, 12:18 | Сообщение # 366
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
GEONEZIS, Только не делайте "платную расшифровку" у ученых и т.д. это убьет весь интерес. Можно добавить в качестве допквестов поиск подсказок для расшифровки . Типа " На обратной стороне записки рисунок в виде головы волка /орла (намек на Свободу /наймов ) и т.п.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 12:20
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 04.11.2012, 12:23 | Сообщение # 367
|
Воскресенье, 04.11.2012, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 04.11.2012, 13:09 | Сообщение # 368
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
клас уже 60% быстрее бы уже было бы 90)
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 04.11.2012, 13:31 | Сообщение # 369
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
zaraz, да, разработка идет вперед. Поскорей бы релиз
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 04.11.2012, 19:44 | Сообщение # 370
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Quote (akva) GEONEZIS, Только не делайте "платную расшифровку" у ученых и т.д. это убьет весь интерес. Это уж насколько ленивым надо быть, чтобы так сделать? Нет, ребята, так просто вы не отделаетесь.
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 04.11.2012, 20:02 | Сообщение # 371
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Может вопрос покажется глупым а мины из сгм мода останутся?
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Воскресенье, 04.11.2012, 20:27 | Сообщение # 372
|
Воскресенье, 04.11.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 04.11.2012, 20:27 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
zaraz, нет. Удалил. По сути основная причина из-за которой в основу вошли некоторые скрипты из SGM 1.7- это упрощенная работа с путями логики НПС.
|
|
Воскресенье, 04.11.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Понедельник, 05.11.2012, 08:12 | Сообщение # 374
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Quote ( zaraz, ) а мины из сгм мода останутся? Зачем они вообще нужны, это же не ВОВ и здесь танков нет? Quote ( GEONEZIS, ) Удалил. Ну и правильно сделал, я вообще когда проходил SGM их отключал. Мины, миноискатели, не зона, а минное поле прям какое то получается.
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 05.11.2012, 18:13 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (-TANK-) Ну и правильно сделал, я вообще когда проходил SGM их отключал. Мины, миноискатели, не зона, а минное поле прям какое то получается. Да лан там немного их и было
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|