Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Дэк
Вторник, 06.11.2012, 13:46 | Сообщение # 376
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

GEONEZIS, Удачи в дальнейшей разработке.
Все просто Великолепно happy
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 06.11.2012, 17:08 | Сообщение # 377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

не то слово biggrin очень жду мода хотя бы бетки\
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Droy
Вторник, 06.11.2012, 21:43 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

GEONEZIS, Удачи в разработке wink Очень буду ждать твой мод smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Украина  Vakcina
Пятница, 09.11.2012, 21:49 | Сообщение # 379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2012

Кучя новых "Непонятных вещей" Этого какраз Зп и не хватает будем ждать!
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 11.11.2012, 10:19 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Droy, Дэк, zaraz, Vakcina, благодарю.
Сейчас началось тестирование первой версии. (фактически оно открытое). Как только будет завершен тест и все выявленные ошибки будут исправлены последует глобальная переработка и правка всех текстов и диалогов. После этого первая глава выйдет в свет.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 11.11.2012, 13:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.11.2012, 10:32 | Сообщение # 381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (GEONEZIS)
Сейчас началось тестирование первой версии

Отлично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Drugstalkerov
Вторник, 13.11.2012, 21:56 | Сообщение # 382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2012

GEONEZIS, Дружище удачи, всегда знал, что ты один из лучших. Твои разработки действительно для людей и настоящих Сталкеров . Ты знаешь, что всегда рад видеть тебя на нашем с тобой сайте. happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2012
Украина  victor11
Вторник, 13.11.2012, 22:23 | Сообщение # 383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Quote (GEONEZIS)
Сейчас началось тестирование первой версии.


Руслан очень рад, ждем твой мод, удачи smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Казахстан  voyaka
Среда, 14.11.2012, 18:24 | Сообщение # 384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

О,уже 75%!Отлично,удачи вам в разработке,все заждались уже
Сообщение отредактировал voyaka - Среда, 14.11.2012, 18:24
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Куба  digger
Среда, 14.11.2012, 18:30 | Сообщение # 385
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Творите ребята,творите. Один из перспективных и необычных модов. Удачи Вам.
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 15.11.2012, 11:12 | Сообщение # 386
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Да 75 уже близко! biggrin значит скоро погоняем! Удачи Руслан!
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 21.11.2012, 18:29 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Наверное это будет крайней особенностью, которая войдет в первую версию:
Все знают, что оригинальные тайники в ЗП отличаются от тех, что были в ЧН и ТЧ. Предметы в них лежали открыто и игрок сразу видел содержимое тайника. То есть, мог взять его или же пройти мимо.
Теперь это будет изменено.
Все оригинальный тайники будут выглядеть так:


При подборе рюкзака возможно его вскрытие и извлечение рандомного содержимого.
Соответственно все тайники теперь перепрятаны, их общее количество уменьшено.
55 штук на Затоне в оригинале имхо было перебором.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 21.11.2012, 18:33
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 21.11.2012, 18:42 | Сообщение # 388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Интересно будет посмотреть на это в игре.
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 21.11.2012, 23:20 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

GEONEZIS, А можешь иконку Дектярёва поменять на другую? ГГ ведь зовут Нарсул, да и надоел если честно этот майор уже. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Украина  Glomar
Среда, 21.11.2012, 23:42 | Сообщение # 390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS!
1.Вскрытие рюкзаков будет простое как в оригинале, или нужно будет искать ключ к замку?
2.Будут ли заминированные тайники?
3. На сколько реально возле тайников организовать засады вражеских к ГГ НПС?
4. Если можеш, добав в мод систему прокачки ГГ, как в Шокер моде 1.9 на ЧН( с возможностью её выбора в опциях меню мода).
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: