Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 25.11.2012, 21:36 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Вы интервью читали? Quote (Droy) Да, первая версия - пробная
|
|
Воскресенье, 25.11.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 21:40 | Сообщение # 407
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 25.11.2012, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 25.11.2012, 22:07 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Первая версия- это первая версия. Не пробная, не бета, а полностью собранная и скомпонованная первая версия. Полностью законченный сюжетный виток завязки событий на локации Затон. Об этом ранее я уже говорил в теме. В разработке мод находиться с августа месяца и сделать за такой короткий срок такой же по насыщенности и разнообразию различных квестовых особенностей сюжет на больших территориях, в принципе для одного человека не представляется возможным. Для этого нужно минимум год или два. (Тот же Путь во мгле- уже полтора года почти в разработке или SGM 3.0- полгода, при этом большими силами.) Сейчас у меня реализовано 45 самых разнообразных квестов, с различными нелинейными вариантами их прохождения, уникальными фичами, под заданиями, взаимоисключающими моментами и прочее. Некоторые уже опробовали игру, приняв участие в тестировании, чем очень помогли в отлавливание багов и вылетов. Большая часть работ по их исправлению уже выполнена. Сейчас я жду сценариста, с переписанными текстами. После их включения в игру будет еще один доскональный тест, затем релиз.
Дальше я начну доделывать новую версию своего учебника квестостроения и после его выпуска займусь продолжением мода. Как то так. Думаю я более чем подробно все объяснил.
|
|
Воскресенье, 25.11.2012, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 25.11.2012, 22:42 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (GEONEZIS) Некоторые уже опробовали игру Мы знакомы с этими счастливчиками?
|
|
Воскресенье, 25.11.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Скаут, они с другого форума. Остальное в ЛС.
Добавлено (05.12.2012, 12:12) --------------------------------------------- Давно как-то в теме просили видео с использованием некоторых фич. Обещал что оно будет ближе к концу разработки первой версии. Собственно показываем геймплейное видео снятое тестером модификации: - отражены некоторые квестовые моменты такие как применение осциллографа, закладывание тайника. - показано использование gui- аптечки и энциклопедии вооружения.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 05.12.2012, 12:12
|
|
Среда, 05.12.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Среда, 05.12.2012, 12:57 | Сообщение # 411
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
Среда, 05.12.2012, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
GEONEZIS, Ждём релиза! спасибо за труд Руслан!
|
|
Среда, 05.12.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Среда, 05.12.2012, 14:49 | Сообщение # 413
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
хорошее видео,очень жду мод,а что он использует на 9:24 минуте.
|
|
Среда, 05.12.2012, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
Quote (holod) хорошее видео,очень жду мод,а что он использует на 9:24 минуте. Видимо уловитель волн по рацииДобавлено (05.12.2012, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (GEONEZIS) применение осциллографа Вот что использует
|
|
Среда, 05.12.2012, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Среда, 05.12.2012, 15:04 | Сообщение # 415
|
Среда, 05.12.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
оружие и прицельные сетки просто ужас
|
|
Среда, 05.12.2012, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (holod) ещё бы знать что это holod, я думаю когда ты будешь на втором курсе универа, то узнаешь более о нем более подробно. В моде же он используется один раз для квеста. Задача- провести исследование радиочастоты. Он снимет показатели и покажет текущий сигнал. Quote (gorkasuper555) оружие и прицельные сетки просто ужас gorkasuper555, я согласен что не все модели в моде хорошие. В основном право затворные образцы с AMK форума. Прицельные сетки из оригинала. Если у тебя есть хорошее оружие- то выкладывай.
|
|
Среда, 05.12.2012, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
GEONEZIS, оружия нету но я читал что можно из тч оружие адаптировать в чн или зп а вот прицельные сетки можно взять из сборки от albor
|
|
Среда, 05.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
gorkasuper555, хорошо, я заменю прицельные сетки из сборки Албора. (Последний давал мне разрешение использовать некоторые ресурсы его сборки) А по моделям. Я надеюсь, что в скором времени выйдет один из полноценных оружейных модов на ЗП (Gunslinger или Unique Animation). Как только это произойдет- постараюсь сделать отдельную их адаптацию под новую сюжетную основу.
|
|
Среда, 05.12.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
GEONEZIS, ясно можно было-бы вытащить оружие из твоего аддона для сгм
|
|
Среда, 05.12.2012, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|