Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Последняя надежда
2.4
Долг. Философия Войны
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 06.12.2012, 17:32 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скаут, спасибо. Посмотрю. Если они разрешат, то быть может. Если нет, то потом придумаю сам что-нибудь в этом плане.
Зы: А они сделали разгрузку? Нашли хорошего скриптера? (Если можешь в ЛС напиши плиз)
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 06.12.2012, 17:33 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, плохие модели вырезал? хм и сколько теперь всего образцов оружия?
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 06.12.2012, 17:38 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

gorkasuper555, скажем так не до конца вырезал, а убрал из общего спавна. Любители "кол-ва пушек" смогут их прописать себе в игру самостоятельно. Те, кто ценят баланс ничего не прописывают и будут проходить как есть.
PS: Не зацикливайся на оружие. В модах теперь важно не кол-во. Ушли уже те времена когда все пытались засунуть все и вся.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 06.12.2012, 17:41 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, ну мне в сталкере главное оружие, а так если мод будет единственным достойным модом для моего мнения сам добавлю пушек благо опыт уже имеется

p.s вот бы если-бы ты смог реализовть для оружие не только новые подствольники, глушаки и прицелы а и новые приклады дальнометры, целеуказатели сошки новые магазины и т.д....
то тогда моду и 10стволов хватило бы
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Четверг, 06.12.2012, 17:42
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 06.12.2012, 17:44 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

gorkasuper555, тогда это уже будет не сюжетным модом. Лучше тебе это спрашивать у тех, кто занимается исключительно оружием. Может они и добавят. У меня другое направление развития- новые фичи, новый сюжет.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 06.12.2012, 17:46 | Сообщение # 441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, например? меня никто не слушает остаётся только самому но я неумею
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 06.12.2012, 19:22 | Сообщение # 442
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (gorkasuper555)
GEONEZIS, ну мне в сталкере главное оружие, а так если мод будет единственным достойным модом для моего мнения сам добавлю пушек благо опыт уже имеется

p.s вот бы если-бы ты смог реализовть для оружие не только новые подствольники, глушаки и прицелы а и новые приклады дальнометры, целеуказатели сошки новые магазины и т.д....
то тогда моду и 10стволов хватило бы

Пишеш что умеешь потом что неумееш wacko
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 06.12.2012, 20:39 | Сообщение # 443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

zaraz, для особо непонятливых я имел ввиду перенос оружия из тч в зп а не просто из мода в мод
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.12.2012, 21:46 | Сообщение # 444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

gorkasuper555, да отстань ты уже от всех со своим оружием!

Добавлено (06.12.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Сколько можно уже? Куда ни глянь, ты пишешь про кучи стволов. Автор не на это настроен, парень smile

  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DeViL
Четверг, 06.12.2012, 22:05 | Сообщение # 445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Оружия должно быть в меру, а если уж оно есть, то большинство должно быть русского, украинского ну и можно белорусского.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 06.12.2012, 22:44 | Сообщение # 446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

DeViL, оружие, на то оно и оружие, все что есть в реальной жизни, то и должно быть, на заказ или еще как то достать можно любое вооружение, тут вопрос идет уже о качестве исполнения его самого, качественных моделей не так и много... Если есть качественные модели то логически доказать и обосновать можно все что угодно...
GEONEZIS, желаю удачи, несомненно разгрузка придала бы игре очень хороший баланс и правку в сторону реализма.... В идеале для меня было бы видеть больше полусталкер/полусимулятор с полным погружением в реальность biggrin
Интересно тут еще есть еще фанаты тактических игр или я один такой .....
Ремкомплекты будут как реализованы? По типу диалогового окна с мини игрой или как то еще? Тут хотелось бы видеть какую нибудь мини игру, с определенным уровнем успеха, так сказать что то наподобие РПГ элемента, то есть чем чаще пробуешь тем лучше получается, так сказать умения приходят с опытом...
Кпк тоже интересная вещица, правда не знаю что там можно уже навернуть, информацию о всем и вся .. ну такое есть, взлом их тоже есть.. или тут что то еще такое? (секрет?)
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Glomar
Четверг, 06.12.2012, 22:57 | Сообщение # 447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Тинч.
Не знаю как тебе, но мне очень понравилась фича с КПК в Шокер мод 1.9 на ЧН: возможность прокачки способностей ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 06.12.2012, 23:00 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (gorkasuper555)
например? меня никто не слушает остаётся только самому но я неумею

gorkasuper555, реанимацией оружия занимаются команды модов: Shoker Weapon, Unique Animation Mod, Gunslinger Mod. Остальные профи этого дела работают в командах SZM, SGM, SP.
Quote (Тинч)
Ремкомплекты будут как реализованы

Quote (Тинч)
Кпк тоже интересная вещица

Тинч, пока это одни из немногих вещей, которые остались из SGM 1.7. В последующем они будут вырезаны и заменены на свои собственные. Как именно будут работать еще не решил, но к примеру, ремкомплект точно не будет чинить все по нажатию на одну кнопку как это было в SGM.
С КПК ГГ и персональным ПК (квестовым) тоже еще не все определено. Об этом более подробно задумаемся в январе. ПК примерно хочу реализовать как в ранних билдах. На ЗП их еще не добавляли. Посмотрим что с ними получиться.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Четверг, 06.12.2012, 23:04 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
А можеш ли ды добавить к GUI-фичи: возможность самостоятельно складать взрывоопасный пакет(необходимо например три компонента, их ГГ ищет потом вставляет в окна и создаёт взрывчатку); самопалы для ловушек; разборка сборка оружия с последуещей чисткой(ремкомплект)?
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 06.12.2012, 23:11 | Сообщение # 450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Glomar)
возможность самостоятельно складывать взрывоопасный пакет

Glomar, да, могу такое сделать. Была идея для квеста по сбору и закладки фугаса, пока он не вошел в игру.
Сейчас есть возможность создания прослушивающего устройства- жучка. ГГ должен будет собрать его компоненты, провести расчет частоты колебательного контура устройства и осуществить его спайку .
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 06.12.2012, 23:12
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: