Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Новое Время
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Среда, 01.08.2012, 20:56 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

---------------------------------------------
а что за пистолет у гг такой интересный? happy и да будет ли что то типо фильтров у противогазов которые надо будет менять?
Сообщение отредактировал zaraz - Среда, 01.08.2012, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 01.08.2012, 21:07 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (zaraz)
а что за пистолет у гг такой интересный?

zaraz, на последней скрине пистолет гаусса. пока еще не вырезан- это под вопросом. возможно останется только в качестве квестового.
Quote (zaraz)
что то типо фильтров у противогазов которые надо будет менять

нет. основной уклон в модификации будет на нелинейный закрученный сюжет и как можно более сложные квесты. скриптовых фич будет по минимуму.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  TERPIM
Среда, 01.08.2012, 22:03 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 07.05.2012

мини-карту лучше заменить на другую(мое мнение)
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 01.08.2012, 22:29 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

TERPIM, миникарты от AMK не будет. Останется либо стандартная, либо сделаю свою новую. Этот вопрос, а также ему подобные будет решаться в самую последнюю очередь, после завершения основных работ.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 01.08.2012, 22:29
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 01.08.2012, 22:43 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Quote ( GEONEZIS )
основной уклон в модификации будет на нелинейный закрученный сюжет и как можно более сложные квесты

Вот это как раз то что надо, а остальное всё мелочи. smile
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 02.08.2012, 14:37 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

-TANK-, так и будет.
А пока: скриншоты GUI аптечки индивидуальной АИ-4, с немного измененным составом по сравнению с реальным аналогом. Все таки Зона, как никак.


  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Четверг, 02.08.2012, 15:25 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Не плохая фишка с аптечкой.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 02.08.2012, 18:59 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Супер!
Что думаешь о разгрузке? Может ты её добавишь в мод?
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 02.08.2012, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  zaraz
Пятница, 03.08.2012, 07:44 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Что думаешь о разгрузке? Может ты её добавишь в мод?Ага и машины давай biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 03.08.2012, 12:14 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

zaraz, Какие к чёрту машины?
Разгрузка не навредит балансу и увеличит интерес к игре. Немножко реализма. Раз уж аптечка и сухпаёк практически приближены к реальным аналогам.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 03.08.2012, 12:36
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 03.08.2012, 13:20 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Скаут, victor11, спасибо!
Quote (zaraz)
Ага и машины давай

Нет- этого не будет. Это лишние... Правильно разрабы сделали, что вырезали их из релизной версии игры.
Quote (Скаут)
Что думаешь о разгрузке?

Скаут, думаю. И очень положительно о ней думаю. Но, к сожалению, мне пока не удается ее реализовать. sad
Все таки я квестер, а не скриптер. Хотя и подтягиваю последнее. Может быть и смогу ее сделать, но не сейчас.
Пока же удалось реализовать еще конвертер для артефактных сборок. Благо был пример подобной фичи и времени на нее ушло меньше чем на сухпайки и аптечки. Последние я почти с нуля делал- почти всю ночь на них убил, пока разобрался в построении GUI, с которыми сталкиваюсь впервые.
Скриншоты конвертера:


Собственно теперь фича по созданию сборок из артефактов, которую я ввел вместо селекции реализована двумя
способами. Первая- это у ученых. Она более продумана- возможен рандомный подбор исходных материалов (артефактов) для сборки. Ну и вторая- ручная, на скриншотах.
Обе эти возможности станут доступны только в процессе прохождения игры, где-то с середины. Это будет зависеть опять же от выполнения (или невыполнения) тех или иных линиек квестов. Ученые либо будут делать сборки, либо же при определенных условиях- нет. И конвертер можно будет приобрести по специальной системе заказов, только после выполнения дополнительных условий.

Уже со следующий недели, по-моему плану начнутся работу по первоначальному этапу реализации квестовой составляющей. (пока внесюжетки ) Это для меня самое главное и интересное.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 03.08.2012, 14:13
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Пятница, 03.08.2012, 14:16 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Вводимые фишки мне очень нравятся, они добавляют к сюжету дополнительный интерес, но главное интересные, продуманные квесты.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 03.08.2012, 14:55 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS,
Quote
Но, к сожалению, мне пока не удается ее реализовать.

Жаль, но, раз уж ты изменил аптечку, сделал сухпаёк и конвертер для артефактов, то у тебя получится создать разгрузку. А что, если делать, опираясь на разгрузку NLC6? Только она для ТЧ.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 03.08.2012, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 03.08.2012, 15:23 | Сообщение # 89
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Полностью согласен, с разгрузкой будет интереснее. Разгрузка может не понравится лишь любителям шутеров.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  victor11
Пятница, 03.08.2012, 15:48 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Скаут, Я думаю что GEONEZIS справится с разгрузкой, тем более что он на нее смотрит положительно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: