Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Секрет Дианы
2.2
Призраки прошлого
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BOVER
    Среда, 16.01.2013, 19:03 | Сообщение # 8266
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  Akcok
    Среда, 16.01.2013, 19:27 | Сообщение # 8267
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Кстати если заменять кривые тру-деревья на более-менее нормальные релизные, то это еще +1 год к разработке. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 16.01.2013, 19:39 | Сообщение # 8268
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (power-cat)
    Кстати если заменять кривые тру-деревья на более-менее нормальные релизные, то это еще +1 год к разработке.

    Даже Казак сказал, что это дело одной минуты (заменить деревья на другие в сдк) + компил.

    Цитата (sasmeleuz)
    Малую детализацию в массы!

    Не вижу ничего плохого в том, чтобы увеличить кол-во полигонов малополигональному дереву. А то потом какой нибудь ваномас не досчитается полигонов.



    Цитата (Караул)
    какой 1 год... 2

    Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 16.01.2013, 20:20
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Караул
    Среда, 16.01.2013, 19:53 | Сообщение # 8269
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    power-cat, какой 1 год... 2 biggrin

    Добавлено (16.01.2013, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата (GunnerShadow)
    Это все конечно хорошо, но... Вот почему вы постоянно гонитесь за билдовским? Нет, я понимаю, что там есть такие интересные фичи, как вождение авто и прочее. Но зачем все копировать - например - графику и некоторые локации? Они ведь почему билдами называються? Потому что были отбракованы, как недоработки или засорялки игры. Так почему же весь тот хлам ворошить? Достаточно пару фич интересных достать и достаточно, а не кучу всего. Но сам мод отличный, если не учитывать страсть модов ТЧ ко всему билдовскому. Хорошо еще локации дорабатываються, но зачем Кордон финальный, доработаный заменили на недоработанную (или по крайней мере - не такую красивую) бяку?
    Полностью согласен. Как по мне, нужно просто восстановить тот сюжет, локации и фичи. Тем более билдовские варианты локаций для мне по сути нормальные для прохождения.
    Сообщение отредактировал Караул - Среда, 16.01.2013, 19:47
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Соединенные Штаты  demover123
    Среда, 16.01.2013, 20:36 | Сообщение # 8270
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (BOVER)
    блин, я твою логику понять немогу(к чему это?). Не офтопь.

    где ты видишь логику? Это прямые факты...
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Украина  DEM
    Четверг, 17.01.2013, 12:01 | Сообщение # 8271
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (Sandman)
    Если Дезы говорят, что видео опубликуют через 2-3 недели после НГ, можно быть уверенным, что оно выйдет именно через 3 недели, но никак не через 2
    Извеняюсь, не удержался...

    Та не извиняйся, ты сказал то о чем думают многие, и это касается не только новогоднего ролика.

    Цитата (SkyLoader)
    Цитата (power-cat)
    Кстати если заменять кривые тру-деревья на более-менее нормальные релизные, то это еще +1 год к разработке.

    Даже Казак сказал, что это дело одной минуты (заменить деревья на другие в сдк) + компил.

    Если пошла речь о деревьях, вопрос, а никто не задумывался почему в моде нет берез (аля NC Project)? Везде одни приевшиеся ели да тополя.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 17.01.2013, 12:12 | Сообщение # 8272
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (jein)
    а никто не задумывался почему в моде нет берез (аля NC Project)?

    Потому, что нет моделей на руках. Писали же, что дезовейв не будут чужие наработки использовать. Ну и не по суровому ТСС, наверное smile
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  DEM
    Четверг, 17.01.2013, 12:24 | Сообщение # 8273
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (mothafucka)
    Потому, что нет моделей на руках. Писали же, что дезовейв не будут чужие наработки использовать. Ну и не по суровому ТСС, наверное

    Ты смотри какие принципиальные. А вообще не плохо было бы разнообразить деревья - думаю ТСС не помешало бы.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 17.01.2013, 12:30 | Сообщение # 8274
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата (mothafucka)
    Потому, что нет моделей на руках.

    Кстати, а эти модели случайно не BAC9-FLCL сделал? Если да, то, думаю, им ничто не помешает использовать его деревья в Lost Alpha. Но нужно ли?
    Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 17.01.2013, 13:14
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  wacu
    Четверг, 17.01.2013, 12:45 | Сообщение # 8275
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    jein, -почивший в бозе All Changes демонстривровал запредельное количество берез в темной долине
    http://www.youtube.com/watch?v=E2qzUvzFk6E
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2013, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Украина  DEM
    Пятница, 18.01.2013, 00:13 | Сообщение # 8276
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    wacu
    Ну, количество - то такое, была бы модель, натыкать можно сколько угодно. А ты вот зацени качество берез и елей, Смотреть в HD NC Project
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2013, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 18.01.2013, 12:54 | Сообщение # 8277
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (VeRtex)
    Кстати, а эти модели случайно не BAC9-FLCL сделал? Если да, то, думаю, им ничто не помешает использовать его деревья в Lost Alpha. Но нужно ли?

    Если у него остались не слитые общественности берёзы, то они могут использоваться в LA. Но потом опять будет срач "не тру", только теперь из-за берёз dry
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Казахстан  Johny_Lucker
    Пятница, 18.01.2013, 12:57 | Сообщение # 8278
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1915
    Награды: 9
    Регистрация: 22.06.2012

    KazakHD5770, Согласен.Что не скажи всё не ,,тру,,.Хоть не пиши и не говори вобще
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2013, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.06.2012
    Российская Федерация  Skyff
    Пятница, 18.01.2013, 16:20 | Сообщение # 8279
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    KazakHD5770, команде давно уже должно быть параллельно, что думают отдельные фанатичные почитатели "тру". Раз красиво можно сделать, и это недолго - почему нет? Я лично только за. На кривые билдо-деревья уже насмотрелся.. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 18.01.2013, 16:51 | Сообщение # 8280
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Тем более, что на Лост Альфу как на "тру" проект всё уже давно забили.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Поиск: