Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Молодец чувак, респект тебе! Побольше таких грамотных, умных и знающих людей, как ты! Жить станет сразу намного приятнее и веселее, осознавая, что есть такие одаренные люди, таланты! Личности с большой буквы! Знаешь, когда я был маленьким, я мечтал стать таким, как ты. Видимо этому никогда не суждено осуществиться, но обещаю, я буду брать с тебя пример всегда! Ты эрудированный, образованный и умный человек, а таких единицы, ведь ты компилировал невозможное! Ты - человек-компилятор - супер герой нашего времени! Мир надеется на тебя!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 16.06.2016, 22:54
Я бы посоветовал тебе брать пример с Архары. 6 лет назад он выпустил Солянку - и тихо ушел, никому ничего не сказав. А люди до сих пор играют в его мод, который актуален спустя 6 лет. А ты пилил-пилил, пилил-пилил, да только ничего до релиза толком не довел. Только промт выпустил. Зато везде свое слово вставишь. А за спиной твоей то что? Пара локаций, промт и 30 роликов про фрозян? Это уж ты охладись, парнишка с высоким самомнением ;) Строишь из себя гуру при любой возможности, хотя на деле ты ничего выдающегося не сделал.
пилил-пилил, пилил-пилил, да только ничего до релиза толком не довел
Еще скажи, что я во всех проектах, над которыми работал, был руководителем и вообще это лично я закрыл HoS, Дугу и FZ.
ЦитатаNikita_Kling ()
Зато везде свое слово вставишь. А за спиной твоей то что? Пара локаций, промт и 30 роликов про фрозян?
Будто что-то плохое. А ролики я не делал, и не пару локаций, а промт топ мод всех времен и народов.
ЦитатаNikita_Kling ()
парнишка с высоким самомнением
Я такое не говорил.
ЦитатаNikita_Kling ()
Строишь из себя гуру при любой возможности, хотя на деле ты ничего выдающегося не сделал.
Ну как и ты тоже, только я не набрасываюсь ни на кого на форуме с пеной у рта, тыкая в него убойные факты про то, что он ничего не сделал за свои 7 лет унылого моддинга.
P.S: Сделай на меня разоблачение, срыватель покровов.
Сообщение отредактировал Vector - Четверг, 16.06.2016, 23:23
Nikita_Kling, я бы посоветовал тебе самому быть капельку скромнее и прислушаться к совету Вектора: остыть. Наверное, лето и эти "разоблачения" так на тебя повлияли.
Помимо FZ и промта Вектор принимал еще участие в разработке OLR 2.0 и 2.5, которые вышли, а еще 3.0. Поэтому аргумент "ничего не довел" - не катит.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Четверг, 16.06.2016, 23:24