Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
2clip, у Никиты есть большая команда озвучки, которая помогает озвучивать уникальные и многообещающие проекты! И уже есть вышедшие проекты, в которых озвучка Клинга присутствует. Тот же-Смерти вопреки.В паутине лжи. Так что, известно тебе мало, ну или ты ничего и не выяснял.
Прошу прощения,что написал не по теме, но молчать не могу.Хватит тут распрей.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Суббота, 18.06.2016, 01:24
Вектор спокойно указал на то, что локации большего размера компилировались. А у клинга, видимо, не было настроения и соотвественно немного пригорело. Хватит уже обсуждать эту глупую ситуацию.
Вектор спокойно указал на то, что локации большего размера компилировались.
Вот если-бы Вектор (или еще кто нибудь) поделился своим опытом и премудростями компиляции локаций большого размера... То и подобные ситуации врядли возникали. Но это не для этой темы.
Боец-молодец, А что же в ОГСЕ ее как следует не просмотришь? Научный комбез и вперед, она не такая уж большая) Интересно, будет ли она какое-то значение в сюжете играть?
klinskii_chuxar, не знаю, меня в эти дела не посещают. Я чисто по 3д части. mrmnwar кинул мне подземку с задачей убрать воду, вот я и убрал. А так могу предположить, что с сюжетом она будет связана