Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Paradise Lost
3.7
Путь Человека
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 08.08.2016, 14:41 | Сообщение # 301
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

AzzzA, в каком месте ты накалякал правильную критику? В посте ясно написано что эффект из Чн, а ты тут мне про Ская лечишь. Хотя с русским языком у тебя наверняка плохо.

Добавлено (08.08.2016, 14:41)
---------------------------------------------
Иди делай холодную кровь часть 3, глава 15, пролог, предыстория конца.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 08.08.2016, 14:42
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 14:44 | Сообщение # 302
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата AzzzA ()
От правильной критики

Лол. Ты так и не понял, что у нас паралакс из ЧН, а не от Sky4CE? :D

Цитата Vlador ()
А значит и лучи будут по другому восприниматься. Поэтому и смотрится так хреново в оригинале.

Хреново смотрится, потому что погода оригинал. От смены погоды лучи никак не изменяться. Так что если лучи для тебя хреновые сейчас, то хреновыми они будут и потом. Потом только изменится освещение, локация и от этого тебе будет казаться что лучи другие/лучше/хуже.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 08.08.2016, 14:44
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 08.08.2016, 15:03 | Сообщение # 303
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата mrmnwar ()
Иди делай холодную кровь часть 3, глава 15, пролог, предыстория конца.

Поучи давай дядю, нытик.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 08.08.2016, 15:09 | Сообщение # 304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата mrmnwar ()
Иди делай холодную кровь часть 3, глава 15, пролог, предыстория конца.

biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 08.08.2016, 15:09 | Сообщение # 305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

AzzzA, ты чё с темы съехала,тётя?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 08.08.2016, 19:36 | Сообщение # 306
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

del
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 08.08.2016, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 16.08.2016, 10:06 | Сообщение # 307
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Для всяких васянов вроде Азата сразу говорю что эффект полностью перенесён из ЧН. Отдельная и большая благодарность за подмогу Kondr48.

https://youtu.be/8Xqea5dUolE
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 16.08.2016, 10:20 | Сообщение # 308
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата mrmnwar ()
Для всяких васянов вроде Азата

У тебя от любого мнения жопа горит, понторез
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 16.08.2016, 10:43 | Сообщение # 309
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

AzzzA, а ты чё, не васян типо?
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Вторник, 16.08.2016, 15:36 | Сообщение # 310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

2clip, вот список того что будет:

Эффекты из ЧН:
- Объёмный свет ламп
- Лучи
- Глубина резкости
- Глубина резкости при перезарядке
- Глубина резкости в режиме прицеливания
- SSAO
- Обновлённый Tonemapping
- Детальный бамп
- Steep Parallax Mapping
- Мягкая вода
- Мягкие частицы

Эффекты из ОГСЕ:
- Волны от ветра на траве
- Второй вариант лучей из кризиса (твикнутые Кодмейкером)

Эффекты от meltac:
- Визор с отражениями
- Капли на визоре, тоже с отражениями

Эффекты из SweetFX:
- Хроматическая абберация
- Виньетка
- Леттербокс формат (полоски)

Всё это будет выложено раньше релиза мода, может уже через неделю. Создадим тему на форуме где выложим новый движок с шейдерной и скриптовой обвязкой.

Добавлено (16.08.2016, 15:35)
---------------------------------------------
ЗЫ: Движок основан на 189 ревизии 7 патча, с частично перенесённым рендером из ЧН.

Добавлено (16.08.2016, 15:36)
---------------------------------------------
Всё из списка готово, кроме лучей и объёмного света, сегодня будем их тестировать, возможно видос покажем.

  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Вторник, 16.08.2016, 16:51 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, когда модец будет? Уже почти конец лета, да и степень готовности у вас последний раз был 4.9\5 (если это не троллинг был, конечно).
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 18.08.2016, 15:52 | Сообщение # 312
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

https://youtu.be/PCF3s-BaYQs

Добавлено (18.08.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Эта карочи лучи из Чистого Неба.

Сделали совместно с Kondr48 .

Добавлено (18.08.2016, 15:51)
---------------------------------------------
Движок + шейдеры.

Добавлено (18.08.2016, 15:52)
---------------------------------------------
Забыл добавить, для всяких васянов как Азат biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.08.2016, 19:06 | Сообщение # 313
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

mrmnwar, флары для ламп из OGSE не переносили еще?
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 18.08.2016, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 18.08.2016, 19:16 | Сообщение # 314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

RayTwitty, из ОГСЕ пока ничего не брали. За основу взял 189 ревизию и поверх неё переношу эффекты из ЧН.

Флары из ОГСЕ перенести дело пяти минут, возможно потом сделаю. А вот с лучами я сильно боролся, из-за элементарной матрицы, которая немного увеличена в ЧН biggrin

Добавлено (18.08.2016, 19:16)
---------------------------------------------
Ещё перенёс объёмный свет для ламп, но ещё нужно сделать правку для СДК чтобы добавить флаг на включение обьемного света.

  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Четверг, 18.08.2016, 19:25 | Сообщение # 315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, чо там Лиманск? Когда покажете результаты?
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » EOC: Загнанный (11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков)
Поиск: