Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
AzzzA, в каком месте ты накалякал правильную критику? В посте ясно написано что эффект из Чн, а ты тут мне про Ская лечишь. Хотя с русским языком у тебя наверняка плохо.
Добавлено (08.08.2016, 14:41) --------------------------------------------- Иди делай холодную кровь часть 3, глава 15, пролог, предыстория конца.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Понедельник, 08.08.2016, 14:42
Лол. Ты так и не понял, что у нас паралакс из ЧН, а не от Sky4CE? :D
ЦитатаVlador ()
А значит и лучи будут по другому восприниматься. Поэтому и смотрится так хреново в оригинале.
Хреново смотрится, потому что погода оригинал. От смены погоды лучи никак не изменяться. Так что если лучи для тебя хреновые сейчас, то хреновыми они будут и потом. Потом только изменится освещение, локация и от этого тебе будет казаться что лучи другие/лучше/хуже.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 08.08.2016, 14:44
Всё это будет выложено раньше релиза мода, может уже через неделю. Создадим тему на форуме где выложим новый движок с шейдерной и скриптовой обвязкой.
Добавлено (16.08.2016, 15:35) --------------------------------------------- ЗЫ: Движок основан на 189 ревизии 7 патча, с частично перенесённым рендером из ЧН.
Добавлено (16.08.2016, 15:36) --------------------------------------------- Всё из списка готово, кроме лучей и объёмного света, сегодня будем их тестировать, возможно видос покажем.
RayTwitty, из ОГСЕ пока ничего не брали. За основу взял 189 ревизию и поверх неё переношу эффекты из ЧН.
Флары из ОГСЕ перенести дело пяти минут, возможно потом сделаю. А вот с лучами я сильно боролся, из-за элементарной матрицы, которая немного увеличена в ЧН
Добавлено (18.08.2016, 19:16) --------------------------------------------- Ещё перенёс объёмный свет для ламп, но ещё нужно сделать правку для СДК чтобы добавить флаг на включение обьемного света.