Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Призраки прошлого
3.2
Prosectors Project
4.0
Путь Бандита
2.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Хорватия  Потенциал
Среда, 27.07.2016, 19:31 | Сообщение # 286
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Без комментариев biggrin cry biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 27.07.2016, 21:46 | Сообщение # 287
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Потенциал, быстро ты управился...
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  h0llow
Четверг, 28.07.2016, 14:22 | Сообщение # 288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Потенциал ()
На края локации поставил задник из фейкового террейна: леса и некоторые здания (дома, заводы, деревни). Реку тоже собираюсь фиксить, т.е. она не будет выходить за край террейна, а будет плавно перетекать в фейковый террейн. Сам мг стал ещё более детализированный: больше заброшенной техники, больше растительности (природа взяла свое), так же поработал над частными домами, которые в индивидуальном порядке заполненны как изнутри, так и снаружи. Ещё была идея перейти на абсолютно новые модели деревьев, но ограничился ретекстуром AN3, поскольку это бы заняло приличный промежуток времени.
В целом, я могу сказать, что мг значительно преобразился и уже не похож на то билдовское говно мамонта, которое я наблюдал ранее. Конечно, есть ещё некоторые идеи, в реализации которых мне нужна помощь, но за неимением кадров приходится оставлять их. Хочу предупредить - не ждите чего-то грандиозного. Я не расширю мг до уровня припяти, не добавлю с десяток жилых помещений, по причине кривости редактора и неудобства работы с ним в сравнении с современными редакторами, например юнити, но ожидать чего-то нового вы определённо можете.

Ясно, спасибо за пояснение happy
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 28.07.2016, 15:12 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Скриншоты бы покидали бы
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 28.07.2016, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Хорватия  Потенциал
Четверг, 28.07.2016, 15:32 | Сообщение # 290
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как скомпилим, так и скинем.
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 28.07.2016, 15:49 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Потенциал, скриншотов до релиза не покажем)
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Четверг, 28.07.2016, 16:01 | Сообщение # 292
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

О боже, нас же съедят :D
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 28.07.2016, 16:02
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 28.07.2016, 16:18 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Первый скрин ванилла псевдо параллакс, второй Steep Parallax Mapping перенесённый из ЧН.

Добавлено (28.07.2016, 16:18)
---------------------------------------------
Внимание должно падать на промежутки в кирпичной кладке.

  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 12:00 | Сообщение # 294
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 12:13 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Потенциал, без нормальной погоды пока что ничего не ясно. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 12:16 | Сообщение # 296
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Vlador, а что тебе не ясно? Саншафты видно и на дефолтной погоде.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 08.08.2016, 12:47 | Сообщение # 297
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

еее 2008 год, Sky4CE уже не обидится за то что его наработки присваивают себе
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 13:14 | Сообщение # 298
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата AzzzA ()
Sky4CE уже не обидится за то что его наработки присваивают себе

Согласен. Лучи, кстати, мы тоже у него свиснули.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 08.08.2016, 14:04 | Сообщение # 299
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата mrmnwar ()
а Азат всё ещё чурка.

От правильной критики у вас жжёт в одном месте, ноунемы с ЧСВ.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 14:18 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, а вот сейчас ты перегнул палку. Забанят же.

Добавлено (08.08.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Потенциал, но логично же, что в «Загнанном» погода и графон другие будут? А значит и лучи будут по другому восприниматься. Поэтому и смотрится так хреново в оригинале.

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: