Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний Снайпер
3.8
На Болотах
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Хорватия  Потенциал
Среда, 27.07.2016, 19:31 | Сообщение # 286
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Без комментариев biggrin cry biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 27.07.2016, 21:46 | Сообщение # 287
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Потенциал, быстро ты управился...
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  h0llow
Четверг, 28.07.2016, 14:22 | Сообщение # 288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Потенциал ()
На края локации поставил задник из фейкового террейна: леса и некоторые здания (дома, заводы, деревни). Реку тоже собираюсь фиксить, т.е. она не будет выходить за край террейна, а будет плавно перетекать в фейковый террейн. Сам мг стал ещё более детализированный: больше заброшенной техники, больше растительности (природа взяла свое), так же поработал над частными домами, которые в индивидуальном порядке заполненны как изнутри, так и снаружи. Ещё была идея перейти на абсолютно новые модели деревьев, но ограничился ретекстуром AN3, поскольку это бы заняло приличный промежуток времени.
В целом, я могу сказать, что мг значительно преобразился и уже не похож на то билдовское говно мамонта, которое я наблюдал ранее. Конечно, есть ещё некоторые идеи, в реализации которых мне нужна помощь, но за неимением кадров приходится оставлять их. Хочу предупредить - не ждите чего-то грандиозного. Я не расширю мг до уровня припяти, не добавлю с десяток жилых помещений, по причине кривости редактора и неудобства работы с ним в сравнении с современными редакторами, например юнити, но ожидать чего-то нового вы определённо можете.

Ясно, спасибо за пояснение happy
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 28.07.2016, 15:12 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Скриншоты бы покидали бы
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 28.07.2016, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Хорватия  Потенциал
Четверг, 28.07.2016, 15:32 | Сообщение # 290
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Как скомпилим, так и скинем.
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 28.07.2016, 15:49 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Потенциал, скриншотов до релиза не покажем)
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Четверг, 28.07.2016, 16:01 | Сообщение # 292
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

О боже, нас же съедят :D
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 28.07.2016, 16:02
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 28.07.2016, 16:18 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Первый скрин ванилла псевдо параллакс, второй Steep Parallax Mapping перенесённый из ЧН.

Добавлено (28.07.2016, 16:18)
---------------------------------------------
Внимание должно падать на промежутки в кирпичной кладке.

  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 12:00 | Сообщение # 294
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 12:13 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Потенциал, без нормальной погоды пока что ничего не ясно. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 12:16 | Сообщение # 296
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Vlador, а что тебе не ясно? Саншафты видно и на дефолтной погоде.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 08.08.2016, 12:47 | Сообщение # 297
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

еее 2008 год, Sky4CE уже не обидится за то что его наработки присваивают себе
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 08.08.2016, 13:14 | Сообщение # 298
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата AzzzA ()
Sky4CE уже не обидится за то что его наработки присваивают себе

Согласен. Лучи, кстати, мы тоже у него свиснули.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 08.08.2016, 14:04 | Сообщение # 299
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата mrmnwar ()
а Азат всё ещё чурка.

От правильной критики у вас жжёт в одном месте, ноунемы с ЧСВ.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 14:18 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mrmnwar, а вот сейчас ты перегнул палку. Забанят же.

Добавлено (08.08.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Потенциал, но логично же, что в «Загнанном» погода и графон другие будут? А значит и лучи будут по другому восприниматься. Поэтому и смотрится так хреново в оригинале.

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: