Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
На края локации поставил задник из фейкового террейна: леса и некоторые здания (дома, заводы, деревни). Реку тоже собираюсь фиксить, т.е. она не будет выходить за край террейна, а будет плавно перетекать в фейковый террейн. Сам мг стал ещё более детализированный: больше заброшенной техники, больше растительности (природа взяла свое), так же поработал над частными домами, которые в индивидуальном порядке заполненны как изнутри, так и снаружи. Ещё была идея перейти на абсолютно новые модели деревьев, но ограничился ретекстуром AN3, поскольку это бы заняло приличный промежуток времени. В целом, я могу сказать, что мг значительно преобразился и уже не похож на то билдовское говно мамонта, которое я наблюдал ранее. Конечно, есть ещё некоторые идеи, в реализации которых мне нужна помощь, но за неимением кадров приходится оставлять их. Хочу предупредить - не ждите чего-то грандиозного. Я не расширю мг до уровня припяти, не добавлю с десяток жилых помещений, по причине кривости редактора и неудобства работы с ним в сравнении с современными редакторами, например юнити, но ожидать чего-то нового вы определённо можете.
mrmnwar, а вот сейчас ты перегнул палку. Забанят же.
Добавлено (08.08.2016, 14:18) --------------------------------------------- Потенциал, но логично же, что в «Загнанном» погода и графон другие будут? А значит и лучи будут по другому восприниматься. Поэтому и смотрится так хреново в оригинале.