Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
SRP mod
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 02.05.2013, 22:09 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (RuWar)
Атмосферно, постоянно что-то происходит, шумит, рычит, кричит
Только слишком часто, там оркестр походу biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  FOX
Четверг, 02.05.2013, 22:18 | Сообщение # 1622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Plastik_210, полностью солидарен с тобой, слишком часто.
Мне кажется стоит увеличить интервал времени звуков, чтобы они не так часто слышались, иначе надоест ИМХО
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 02.05.2013, 22:24 | Сообщение # 1623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (РСФСР)
И звук какого-того монстра в конце тоже

Неужели Вы кровососа не признали? wink
В видеоролике мне больше всего понравилось то, что мутанты свободно перемещаются по локации. К примеру, на 2:38 слепыш убегает от кабана. Зона живёт своей жизнью! И это мне однозначно нравится. smile

Добавлено (02.05.2013, 22:24)
---------------------------------------------
hi_flyer, хотелось бы задать Вам такой вопрос, который до меня поднял пользователь Lambdist, под, непосредственно, геймплейным видео. Будут ли пофиксены слишком огромные автомобили на Свалке и других локациях?

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 02.05.2013, 22:24 | Сообщение # 1624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

мутанты да, разгулялись
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 02.05.2013, 22:26 | Сообщение # 1625
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Снегирь,
Если руки дойдут. Сейчас и так дел много. smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 22:29 | Сообщение # 1626
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

hi_flyer, Ответь на мой пост # 1617 просто хочу знать, будет группировка Последний День или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  FOX
Четверг, 02.05.2013, 22:30 | Сообщение # 1627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (Снегирь)
Зона живёт своей жизнью! И это мне однозначно нравится.

И не только тебе biggrin
Я это сразу приметил, зона отныне живая, а не заскриптованная, как в ТЧ -_-
Думаю, НПС тоже будут передвигаться по локации без ограничений happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Германия  Enemy47
Четверг, 02.05.2013, 22:30 | Сообщение # 1628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Всё понравилось,но считаю что звуки из контры оружия нужно заменить на другие.
Разрабы сами говорили,что вставили звуки из контры лишь просто для билда.
А так всё отлично!
Репектос!
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 02.05.2013, 22:30 | Сообщение # 1629
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Enclave,
Будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  Enemy47
Четверг, 02.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Звуки из контры оч "пластмассово" звучат и плюс они в ритм с перезарядкой оружия не попадают.
wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1631
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

hi_flyer, Славу богу, наконец-то она будет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  FOX
Четверг, 02.05.2013, 22:39 | Сообщение # 1632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

А эта группировка "Последний День" была реализовна в каком-нибудь билде? Или она осталась, только на старых листах дизайн-документов? А то мне как-то захотелось взглянуть на группировку smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 02.05.2013, 22:39 | Сообщение # 1633
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

FOX, в билдах нету
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 02.05.2013, 22:41 | Сообщение # 1634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

hi_flyer, звук перезарядки Винтореза, по-моему, вообще не стыкуется.
Ещё заметил некоторые "нетруЪшные" звуков в игре - я, конечно, не конченый билдоман, но, думаю, некоторые звуки всё-таки стоит заменить на билдовские (например, трамплин, кровосос).
Также поддержу Снегиря и FOXа - в том, что частоту воспроизведения "душераздирающих" звуков надо снизить. (А тот звук "А! Ааа! Ааа! Аааа!" я бы вообще убрал - а то как будто кого-то в жопу дерут)
Ну и проработка локации довольно низкая. Надеюсь, это пробная компиляция (ну нет - так нет).
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  FOX
Четверг, 02.05.2013, 22:41 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

nikitalebedin, тогда это добавляет пикантности Oblivion Lost Remake :3
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: