Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Plastik_210, полностью солидарен с тобой, слишком часто. Мне кажется стоит увеличить интервал времени звуков, чтобы они не так часто слышались, иначе надоест ИМХО
Неужели Вы кровососа не признали? В видеоролике мне больше всего понравилось то, что мутанты свободно перемещаются по локации. К примеру, на 2:38 слепыш убегает от кабана. Зона живёт своей жизнью! И это мне однозначно нравится.
Добавлено (02.05.2013, 22:24) --------------------------------------------- hi_flyer, хотелось бы задать Вам такой вопрос, который до меня поднял пользователь Lambdist, под, непосредственно, геймплейным видео. Будут ли пофиксены слишком огромные автомобили на Свалке и других локациях?
Зона живёт своей жизнью! И это мне однозначно нравится.
И не только тебе Я это сразу приметил, зона отныне живая, а не заскриптованная, как в ТЧ -_- Думаю, НПС тоже будут передвигаться по локации без ограничений
Всё понравилось,но считаю что звуки из контры оружия нужно заменить на другие. Разрабы сами говорили,что вставили звуки из контры лишь просто для билда. А так всё отлично! Репектос!
А эта группировка "Последний День" была реализовна в каком-нибудь билде? Или она осталась, только на старых листах дизайн-документов? А то мне как-то захотелось взглянуть на группировку
hi_flyer, звук перезарядки Винтореза, по-моему, вообще не стыкуется. Ещё заметил некоторые "нетруЪшные" звуков в игре - я, конечно, не конченый билдоман, но, думаю, некоторые звуки всё-таки стоит заменить на билдовские (например, трамплин, кровосос). Также поддержу Снегиря и FOXа - в том, что частоту воспроизведения "душераздирающих" звуков надо снизить. (А тот звук "А! Ааа! Ааа! Аааа!" я бы вообще убрал - а то как будто кого-то в жопу дерут) Ну и проработка локации довольно низкая. Надеюсь, это пробная компиляция (ну нет - так нет).