Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
PCFM COP Addon
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  RomaSkay
Пятница, 03.05.2013, 10:38 | Сообщение # 1651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Табаков, а мне наоборот кажется что музыка в сталкере лишняя. То есть мир сталкера живой, за что отвечает а-лайф, а вот со звучанием у него плохо. Стоит только отключить музыку как мир сразу преобразовывается, и не в самую лучшую сторону.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А фоновая музыка не будет повторятся эхом в помещениях с имитацией объема звука?
Да ладно, амбиент и любимые сетки прицелов можно добавить самостоятельно (делов-то, копипаст)
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 03.05.2013, 15:36 | Сообщение # 1653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RuWar, он не про сетки, а про круглое перекрестие (на мой взгляд, очень нехватающее olr)
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  FOX
Пятница, 03.05.2013, 15:41 | Сообщение # 1654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (RuWar)
А фоновая музыка не будет повторятся эхом в помещениях с имитацией объема звука?

Я делал sound_env на локациях и вроде бы сама фоновая музыка не эмитировала эхо.

Добавлено (03.05.2013, 15:41)
---------------------------------------------
sasmeleuz, полностью с тобой согласен, кругового прицела не хватает в OLR.

  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 03.05.2013, 15:44 | Сообщение # 1655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (RomaSkay)
Стоит только отключить музыку как мир сразу преобразовывается, и не в самую лучшую сторону

Что бы этого не было, не надо допускать грубую халтуру разраБотов финальных версий карт, а делать так как было в билдовских и вообще в нормальных играх.
Надо по карте расставлять постоянные звуки (зацикленные, непрекращающиеся), например звуки ветра, в разных частях карты разные, плавно пересекающиеся и переходящие друг в друга, подвывание воздуха в трубах и вентиляции, журчание и капание воды, и много много других. А ещё не стоит забывать про зоны звуковой обработки, с имеющимися заготовками в СДК и недавно восстановленными в движке игры.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.05.2013, 15:45 | Сообщение # 1656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 03.05.2013, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Пятница, 03.05.2013, 21:52 | Сообщение # 1657
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

RuWar, понимаешь, тут просто жанр немного другой. Здесь делают "тот сталкИр", а не реализм. А так полностью с тобой согласен, сам без прицела "от бедра" играю. happy
ЗЫ Вопрос с прицелом-кургляшкой был снят, т.к. этот скриншот всё объясняет. smile
hi_flyer, кстати, как там общая галерея скриншотов? И ты пару красивых скриншотов под спойлер в шапке добавь, как раньше я делал. Так просто надобность в спойлере теряется, если под ним всёравно лишь одна полоска и ссылка. dry

Добавлено (03.05.2013, 21:47)
---------------------------------------------
И видео лучше через код [video][/video] вставить по той же причине.

Добавлено (03.05.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Кстати, я придумал, как это излечить:

Цитата (hi_flyer)
Ответ: [i]Нет.

Перед словом "ответ" убери [i].
Только пробуй не тут, а мне в ЛС (или кому-то ещё). Там есть такая прекрасная кнопочка, "проверить" называется. wink

Добавлено (03.05.2013, 21:52)
---------------------------------------------
И в описание лучше про кат-сцены и моменты по типу мусора на "Ростке" лучше написать. И про то, что практически нет отсебятины (главное преимущество этого проекта над всеми остальными, имхо). Я, кстати, об этом писал. Непонятно, зачем ты решил это убрать? wacko

  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  FOX
Суббота, 04.05.2013, 09:20 | Сообщение # 1658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, у тебя на канале есть видео "Глобальная разрушаемость в ТЧ", я посмотрел и охерел surprised
Можешь пояснить мне, да и не только я задался этим вопросом... так вот, что это за чудо такое?! Впервые вижу подобное, хотя здесь нет ничего особенного, но смотрится классно)

Добавлено (04.05.2013, 09:20)
---------------------------------------------
Ps: Ребят, извините за оффтоп...

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 04.05.2013, 10:37 | Сообщение # 1659
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

FOX, посети эту тему и поймешь
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  FOX
Суббота, 04.05.2013, 11:59 | Сообщение # 1660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

nikitalebedin, угу, спасибо)

Добавлено (04.05.2013, 11:56)
---------------------------------------------
nikitalebedin, а забавная ерунда получается, если это наладить, как следует, то в игре это будет смотреться очень даже неплохо, правда сколько же с этим мороки -_-

Добавлено (04.05.2013, 11:59)
---------------------------------------------
hi_flyer, в OLR будут разрушаемые объекты? Если будут, то я так понимаю это всякие шкафы, стулья и еще что-то, ну все те объекты, которые в билдах разрушались, так ведь?
Зы: Если задавался подобный вопрос, то извините, я не видел

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Суббота, 04.05.2013, 12:11 | Сообщение # 1661
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

FOX, я догадываюсь, что это сделано следующим образом: в 3д максе модель разрезается на кусочки и каждый их них настраивается как дин. объект (с физикой то есть, например, как ломающиеся ящики в ТЧ). В левел едиторе собирается, как мазайка, а потом в игре при взаимодействии это хозяйство разлетается. Не? biggrin
FOX, вроде бы да. wink

Добавлено (04.05.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Ааа... Почитал топик, который скинул nikitalebedin, там по другому как-то.

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.05.2013, 12:25 | Сообщение # 1662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Смотрю там ещё экспериментируют с открытым миром.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Суббота, 04.05.2013, 15:43 | Сообщение # 1663
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Мож я что то проглядел, но есть вопрос, фриплея точно не будет?
Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Суббота, 04.05.2013, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 04.05.2013, 15:48 | Сообщение # 1664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

WorldsNightmare, нет - ибо незачем.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Суббота, 04.05.2013, 18:22 | Сообщение # 1665
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (RuWar)
А фоновая музыка не будет повторятся эхом в помещениях с имитацией объема звука?

Недолжна.
Цитата (sasmeleuz)
круглое перекрестие

Конечно будет.
Цитата (Сергий)
Что бы этого не было, не надо допускать грубую халтуру разраБотов финальных версий карт, а делать так как было в билдовских и вообще в нормальных играх. Надо по карте расставлять постоянные звуки (зацикленные, непрекращающиеся), например звуки ветра, в разных частях карты разные, плавно пересекающиеся и переходящие друг в друга, подвывание воздуха в трубах и вентиляции, журчание и капание воды, и много много других. А ещё не стоит забывать про зоны звуковой обработки, с имеющимися заготовками в СДК и недавно восстановленными в движке игры.

Есть на всех картах.
THE_BaJIeHoK,
У меня инет фиговый сейчас, скрины нехочу прилеплять потомучто тогда страница у меня будет 10 минут грузиться.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: