Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Кстати, а отображение стамины ввиде значка лёгких в правом углу экрана будет? Ну там показывалось точно так же, как, например, кровотечение или радиация.
Но только с билдовской музыкой. Точнее в том порядке, в котором в билде играет (amb02, amb03, tunnels, mutation, sad, а дальше из-за вылетов не слышал ) и статично одни и те же треки на всех локах. (как в 1935) Так, я думаю, будет ГОРАЗДО лучше.
Кстати, что насчёт билдовских хитмарок? Ну они там статично с 4-х сторон отображались, а-ля Half-Life 2. И покраснение экрана при получении сильного дамага, как в 1935 было бы не плохо. Посмотрел я видео новое и понял, что это отсутствует, просто текстура хитмаркера заменена.
Кстати, что насчёт билдовских хитмарков? Ну они там статично с 4-х сторон отображались, а-ля Half-Life 2. И покраснение экрана при получении сильного дамага, как в 1935 было бы не плохо. Посмотрел я видео новое и понял, что это отсутствует, просто текстура хитмаркера заменена.
Урезанный спринт будет еще мешать забраться на некоторые развалины и т.д из-за того, что нельзя будет прыгнуть с ускорением. (тут уже личные предпочтения, меняй конфиги сам и ходи только медленно)