Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
mothafucka, почти все анимации стволов ТЧ (кроме бега) делали еще в 2004 году. По тем временам качество вполне приемлемое было. Но как мы знаем, разработка игры немного затянулась, и все это сохранилось до 2007-го. А опомнились пысы только к ЧН)
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 18.05.2013, 01:42
они так сделали, чтобы авторские права на реальные модели соблюдались
Расположением затвора авторские права вряд ли нарушишь. С тем же успехом могли бы стволы к игроку развернуть, спусковые крючки в обратку выгнуть, и чтобы оружие стреляло редькой или баклажанами - лишь бы не было соответствия реальным прототипам ))) Авторские права нарушаются копированием дизайна и наименований. Но даже при общем сходстве - чем больше отдельных различий, тем копирастам сложнее прикопаться.
К оружию особых претензий нет, особенно когда ждешь мод ради сюжета и путешествия по старым локам. Тут разве что самостоятельно для больше проникновения в атмосферу нужно взять ПМ и охотничье ружье.... и тактически подходить к каждой опасности...
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.05.2013, 12:09
RuWar, согласен, я бы еще взял ак для верности. DarkFace а если все оружие стреляло бы баклажанами и редисками, тоже играл бы так, чтобы не испортить дух сталкера? Без обид
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 18.05.2013, 12:14