Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Некоторые отличительные особенности игры S.T.A.L.K.E.R. концепции Oblivion Lost (того сталкира, проще говоря.): + Нелинейный симуляционный игровой процесс при поддержке A-Life; + Возможность самому создать аномалию активировав артефакт; + Детекторы аномальной и биологической активности; + Неаркадный автотраснспорт с потребностью в подзаправке; + Незаскриптованные вертолеты и рандомные выбросы, контролёры, зомбирующие людей — все это часть A-Life; + Большой бесшовный мир с несколькими городами; + Бьющиеся стекла и лампы, бладмарки на тушках, взрывающиеся бочки; + Сон и потребность в пище; + Сюжет и атмосфера.
Плюсы и минусы S.T.A.L.K.E.R. SoC: Плюсы: + Сталкер все-таки вышел + Лаборатория Х-18 таки вин; + Труп Гордона Фримена в виде пасхалки; + Можно бухать с оздоровительным эффектом для организма; + Малоизвестная фича, с помощью которой можно получить иммун к конкретным аномалиям (и даже более — лечиться в них и восстанавливать надетый костюм!) если надеть сразу 3 артефакта «Батарейка»/«Пустышка»/«Пленка»; + Мини-игра «завали несколько волн мяса» ака «Арена»; + 7 концовок игры. Минусы: - Попрощайтесь с нелинейным симуляционным игровым процессом; - Забудьте про автотранспорт; - Детекторы аномалий вам заменят болт, пищалка и собственное зрение, блджад; о биологических формах жизни придется догадываться самому (ну и мини-карта немного поможет); - Даже не думайте о незаскриптованных вертолетах, выбросы у нас только по сюжету, а контролёр никогда никого не зазомбирует; - Помашите ручкой большому бесшовному миру с несколькими городами; - Не вспоминайте про бьющиеся стекла, лампы, взрывающиеся бочки и бладмарки; - Подрыхнуть вам не удастся; - A-Life ваще не торт; - Перенаселенная зона с ордами респавнящегося мяса; - Большая часть побочных квестов генерится автоматически и абсолютно уныла; - Аномалии совершенно второстепенны; - Нельзя активировать артефакт; - Очень особая баллистика, Дэвид Блейн бы обзавидовался; - Хромой AI ботов, страдающий кретинизмом; - Баги, баги, баги; Информация взята с Лурка.
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 28.05.2013, 15:11
RuWar, и что? на видео убогие потуги ГСК. Спасибо ГСК что не выпустили этот трэш, а сделали ТЧ таким, каким оно есть.
Тут особо спорить нет смысла. Для многих старый вариант ценней по разным причинам. Как старая добра игра с 8-16 битной приставки. Как эталонная часть RE, старый добрый half-life. Как MGS 3 с старой доброй ps2. Как пиксельные инди-игры... Ассоциации, которые могла вызвать книга Стругацких, многие читали параллельно ожидая игру (увиденные места из игры иллюстрировали книгу и приобретали особую привлекательность) Особенный дизайн локаций.
Ретро игры по своему привлекательны.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 28.05.2013, 15:37
firejoy, помоему, наоборот тч намного затратнее билдов
Добавлено (28.05.2013, 15:53) --------------------------------------------- Текстуры меньше, спавн меньше. Локации хоть и большие, однако не так нагромождены объектами