Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Наткнулся на подкаст о двух программистах сталкера (теперь в 4A работают) Люди причастные к билдам как-никак ссылка 00:04:00 Как два человека сделали движок для S.T.A.L.K.E.R.
Наткнулся на подкаст о двух программистах сталкера (теперь в 4A работают) Люди причастные к билдам как-никак ссылка 00:04:00 Как два человека сделали движок для S.T.A.L.K.E.R.
Если само пятно ползающее по зданию как визуальный объект можно сделать, то заставить работать как в описание сложно... Если только не режиссировать как скриптоновое событие квеста:
Пятно сползает со стены на пол и ползет к гг при прикосновение хитует.. ну не знаю. Будет похоже на баг. ------ Собственно существо в тумане представляет из себя тоже кат сцену или отдельную историю, а не конкретного монстра... хотя, если ближе присмотреться, то мы увидем в чем тут дело
На озере несколько островков из наваленного индустриального мусора и полуразрушенных зданий. Каменные остовы торчат из ядовитой воды. Озеро мертвое, в нем ничего не может жить, попадание в озеро приводит к сильным кислотным ожогам. В резиновых сапогах можно ходить по небольшой глубине. В центре озера несколько крупных острова из мусора и остовов зданий. К ним ведут несколько тропок по мелководью. В самом крупном есть спуск в не затопленный подвал. Там обосновалось создание в тумане. Создание в тумане это живая телепатическая био–установка, странное существо с фрагментами человеческого мышления. Среди кислотных луж, в глубоком тумане, оно телепатически манипулирует взятыми под контроль марионетками (зомби, стаями слепых псов, корпусами, зомбированными сталкерами, учеными и солдатами).
живая телепатическая био–установка - можно списать на банку с мозгом и не заморачиваться, ключевое слово установка
Влияет на человеческих персонажей находящихся возле озера «Янтарь». Персонаж попадает под контроль и уходит к центру острова, становится зомбированным рабом создания в тумане. Зомбированные рабы защищают создание от возможной агрессии со стороны сталкеров и ученых. Создание защищают стаи слепых псов, зараженные паразитом люди и собаки, зомбированные сталкеры, ученые, солдаты.
Тут просто обосновывается присутствие монстров этом месте. Ну реально, мозг умный, защищает себя отсюда и зомби-защитники.... это и так по идее будет(и в ТЧ было), только мы то даже и не подумаем, что это проделки мозга
Не смотря на комплект пси-защиты, возле центра озера (где пси-воздействие особенно сильно) у игрока возникнут навязанные фантомные галлюцинации. Среди развалин будут мерещиться темные, полуоформленные силуэты. Они абсолютно безвредны, вызваны слишком сильными пси-волнами, которые возникают возле работающих пси-генераторов.
Бегущие голограммы из ТЧ при подходе к антеннам, не атакующие прозрачные зомби
При попытках подобраться к центру озера, по игроку откроют огонь зомбированные солдаты. Дальше в полуразрушенных зданиях начнут атаковать слепые псы.
Проникнув через провал в подземное помещение, игрок попадет под более сильное галлюциногенное воздействие.
Он попадет на специальный, уровень иллюзию: Где-то впереди что-то монотонно говорит усиленный голос. В полном мраке игрок идет по туннелю на голос, он поворачивает за угол и видит, как туннель выходит на улицу какого-то города. Стоит яркий солнечный день. это уже кат-сцена при подходе к мозгу, реализованная как уровень подвешенные в воздухе рядом с локацией янтарь, реально заморочки (вырезать кусок МГ и вешать рядом с янтарем, заселять, скриптовать события).... или с этого момента нужно делать кат-сцену записанную с игры с эффектами видео и звука добавленными в видео редакторе
Город пуст и игрок идет на голос, уже слышны отдельные реплики. Страшный голос гипнотизирует игрока, тянет себе. Постепенно все больше и больше проявляются фантомные образования. При попытках вернуться или свернуть с дороги мир начинает темнеть, начинают нарастать неприятные звенящие звуки. Если продолжать отклоняться от маршрута, игрок погибает. В полной темноте он уходит в туман…
Игрок выходит на площадь с памятником Ленина, страшный голос продолжает свой монолог. Перед памятником стоят спиной к игроку сталкеры.
Сталкеры оборачиваются и начинают атаковать игрока, голос становится злым, каркающим.
это даже на видео сложновато будет показать
Если игрока убивают, он падает на пол. Тело проваливается сквозь пол, в глазах темнеет. Игрок оказывается в туннеле, кругом огромное количество зомби. Их так много, что игрок погибает под их натиском. Если игрок убивает сталкеров и прорывается дальше в туннель, где куча коридоров. Со всех сторон на него нападают рабы создания в тумане. Прорвавшись, игрок доберется до комнаты с созданием в тумане.
Давно заброшенная комната, покрытая пылью. Детектор захлебывается от радиации. Перед игроком трехметровая желеобразная сущность в бронированной капсуле. Комната заполнена фантомными образованиями.
Перед игроком трехметровая желеобразная сущность в бронированной капсуле - ну явно мозг в банке
В голове игрока появляется голос, который начинает его гипнотизировать. В глазах игрока начинает темнеть.
Если игрок ничего не предпринимает, то экран чернеет и игрок становится рабом создания в тумане. Если игрок начинает расстреливать капсулу, то темнота на короткое время отступает, а голос в голове начинает истошно вопить. Чтобы разрушить капсулу, необходимо ее взорвать. Пули только наносят легкие ранения.
После разрушения, психотропное поле исчезает, и игрок спокойно может обследовать коридоры. Он обнаружит ряд документов, раскрывающие часть происходящего в Зоне.
Отчеты об экспериментах по созданию психотропного оружия, где будут расписаны цели, персонал и возникающие с испытаниями проблемы. Детальное описание проекта психотропной антенны. План психотропной антенны. На плане будут отмечены аварийные и подземные выходы из помещений под антенной. в итоге это кат-сцена-глюк при походе к банке с мозгом (сделанная на уровне снов, видений, кашмаров) с интерактивными элементами..
о блин..да тут вроде скрытая пасхалка, банка мозга и статую Ленина, мозг Ленина вроде извлекли для изучения