Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Неизнашивающееся оружие и броня - это даже еще хуже, чем отсутствие ремонта. Сделать нормальный износ стволов/брони и все тип топ, а не чтобы 10 рожков превращали калаш в г.
Если я не ошибаюсь, то в оригинальном ТЧ версии 1.0003 оружие и броня не изнашивались.
Всё верно, и ещё помню когда я играл, в то время ещё стояла нулевая версия, то тоже не изнашивалось, но мне тогда было по фиг, т.к я проходил всего лишь по сюжету, а сейчас уже смотрю на всякие мелочи.
Тогда сам собой напрашивается вывод: раз появился износ оружия и брони, то должен был появиться и их ремонт, но не появился. Так что, мне кажется, что возможность ремонта снаряжения ни коим образом не испортит модификацию.
На это было объяснение что все оружие в чзо низкого качества. Сами пысы и говорили так что чего удивляться.
Ладно натовские пукалки, которые в пустыне и джунглях клинят и заедают, но наши калаши неприхотливы, да и ружья (правда в оригинале ТЧ их почти нет) тоже достаточно надежны. Тогда и еда должна была быть низкого качества