Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dollchan 7: Inception
2.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Krievu_Okupants
Среда, 19.06.2013, 21:04 | Сообщение # 2866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

digger, не действующее. Он будет, скорее всего, просто упомянут в игре, вокруг его личности будет складываться сюжет, но NPC с именем Журналист не будет. Хотя, кто знает, может он и будет на уровне warlab в образе монстра, как оно в диздоках написано.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:05 | Сообщение # 2867
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Как нельзя кстати


Прошу прощения за оффтоп.
Сообщение отредактировал digger - Среда, 19.06.2013, 21:07
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Tema_36rus
Среда, 19.06.2013, 21:16 | Сообщение # 2868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2012

digger чётко
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2012
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:20 | Сообщение # 2869
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Tema_36rus,
благодарю. Но именно эта песня связанна у меня с модом.

Добавлено (19.06.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Я бы записал ее в гимн OLR!

  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  FOX
Среда, 19.06.2013, 21:23 | Сообщение # 2870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (Skyff)
свой список из 3-х самых главных "ТСС"-факторах

Тоже хочу принять участие smile
1. Билдовские локации. Билдовские локации были в разы больше и были более интересны для исследование, нежели финальные локации.
2. Погода и рендер. Билдовская погода была более красочна и одновременно мрачная, так же погода нагнетала атмосферу, но в ТЧ мы получили унылую погодку, которая была не такой атмосферной, как в билдах ИМХО. Рендер так же был более красивым и графика была намного лучше, вспомните каким был первый рендер времен 2002-2004 годов, особенно хочу отметить билд 1865/1935, даже сборки со старой концепцией выделялись превосходной графикой для того времени, даже для нашего времени графика тоже приличная ИМХО. Второй рендер всегда мог похвастаться прекрасной графикой, вспомните все те особенности рендера... например, краснинка из билда 2218. Думаю, дальше продолжать не стоит, меня многие поняли.
3. Все то, что нам обещали разработчики... бесшовный мир, более продуманный A-Life, транспорт и старый сюжет.
Сообщение отредактировал FOX - Среда, 19.06.2013, 21:25
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:41 | Сообщение # 2871
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Не знаю почему,но и эта


Может так и нужно,но как тогда узнать,что там выше крыш!

Добавлено (19.06.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Ну а эта песня посвящается создателю и идейному вдохновителю мода



hi_flyer,ты выбрал правильный путь и следуй ему дальше. А все наше сообщество всегда тебя поддержит!
Сообщение отредактировал digger - Среда, 19.06.2013, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  Sandman
Среда, 19.06.2013, 21:43 | Сообщение # 2872
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012


Думаю как раз к стати smile Мой любимый Oblivion lost трейлер за 2002-й год.

Цитата (Skyff)
свой список из 3-х самых главных "ТСС"-факторах

1) Самые старые версии Кордона и Свалки, мрачная погода и красивый закат соответственно.
2) Те самые квесты, сценки и сюжетные линии из диздоков.
3) История, описанная в диздоках (документы, записки, раскрывающие разные заговоры и т. д.)
Сообщение отредактировал Sandman - Среда, 19.06.2013, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Куба  digger
Среда, 19.06.2013, 21:48 | Сообщение # 2873
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Мой список:

1-3-то,что я хотел видеть в Сталкере после прочтения диздоков.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  BPS
Среда, 19.06.2013, 21:52 | Сообщение # 2874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Насчет общения по ПДА - вроде как не говорил никто, что его нет! ;)
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.06.2013, 21:56 | Сообщение # 2875
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Mirage)
Зачем бить в колокола сейчас, когда уже идет тестирование?

О чем ты? wacko Я ни в какие колокола не бью и не призываю ничего перед релизом внедрять, лишь высказал свою заинтересованность в такой фиче, как общение через ПДА. Будет она в OLR или нет - неизвестно, но как бы оно ни было, мод от этого точно хуже не станет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Польша  prototip98
Среда, 19.06.2013, 21:57 | Сообщение # 2876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Skyff, Зато останется загадкой до релиза мода.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 19.06.2013, 22:05 | Сообщение # 2877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

По ТСС Я хотел бы сюжет, атмосферу, графику, фичи - именно в таком порядке. Общение через ПДА сделать не так легко, и эта фича очень классная. У меня она например приорететнее транспорта.
hi_flyer, ты молодец, проделал такую колоссальную работу. До того момента, как я случайно забрел в эту тему я считал, что ТСС - это как дед Мороз - ждешь его один раз в году, хоть и давно не веришь в его существование, но к тебе постоянно приходят переодетые дублеры. После этой темы я реально уверовал в ТСС.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 19.06.2013, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BPS
Среда, 19.06.2013, 22:18 | Сообщение # 2878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013


Я так понимаю, оружие/эквайпмент чинить нельзя в аддоне?
Сообщение отредактировал BPS - Среда, 19.06.2013, 22:20
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Хорватия  Потенциал
Среда, 19.06.2013, 22:22 | Сообщение # 2879
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sandman, этот трейлер шикарен! А музыка просто на высшем уровне.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Sandman
Среда, 19.06.2013, 22:25 | Сообщение # 2880
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Потенциал)
этот трейлер шикарен! А музыка просто на высшем уровне.

Ага. Прямо чувствуется, казалось бы, бесшовный и пустынный мир. wink
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Поиск: