Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Наёмник Сом
3.5
Возвращение
3.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 10.03.2013, 17:48 | Сообщение # 1021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], я имел ввиду нормальный баланс, когда у игрока есть мотивация искать артефакты smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 18:01 | Сообщение # 1022
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, и куда ты потом с ними?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 10.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1023
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Хорошо. По фриплею попрос пока в подвешенном состоянии.
Сейчас главное, что несколько тормозит разработку - отсутствие моделлера оружия. Если у кого-то есть желание помочь в поиске моделлера, буду только рад. Работа не самая сложная, даже ничего моделить не надо, нужно просто перенести HUD'ы из билдов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 10.03.2013, 18:26 | Сообщение # 1024
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

hi_flyer, у меня есть один знакомый человек, могу дать наводочку.
P.S. кинул в личку.
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 10.03.2013, 18:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 10.03.2013, 18:41 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (hi_flyer)
По фриплею попрос пока в подвешенном состоянии.

Сделать фриплей по выбору как в ЗП, и хотя б с парой квестов ,а если так то не надо, делать там нече локи и во время прохождения успеем изучить.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Воскресенье, 10.03.2013, 18:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Txd
Воскресенье, 10.03.2013, 19:34 | Сообщение # 1026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Мне играя даже торопится по сюжету не хочется. Нравится бродить, делать все постепенно не торопясь, изучать места, хотя давно все уже изучены biggrin , отстреливать зверюшек и тд. И когда знаешь что скоро вот вот уже будет конец, не хочется быстро доходить до финальной точки, ну вы понимаете о чем я )) Это так лирическое отступление.
А по поводу фриплея действительно можно сделать на выбор, кому надо продолжает кому нет, выходит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.03.2013, 14:09 | Сообщение # 1027
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В первую очередь наверно нужно закончить сам мод без задержок. Фриплей можно выпустить потом.
А если подумать, то ты освобождаешь себе все большее место для фриплея проходя игру ближе к концу... разве что нужно позаботиться о разнообразном респауне


Добавлено (11.03.2013, 14:09)
---------------------------------------------
Сложно ли будет сделать патрулирующий ночной вертолет с прожектором, который наводится на ГГ?
http://aviakon.com/media/2/I1002051/000231.jpg
(на худой конец вертолет к носу которого прикреплена точка из которой светит свет направлены на землю под углом)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.03.2013, 14:20
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 11.03.2013, 14:13 | Сообщение # 1028
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Небольшая новость.
"Ничейных" авто в моде почти не будет. В основном его можно будет получить как награду за выполнение заданий, или купить у сталкеров за деньги.

Добавлено (11.03.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (RuWar)
Сложно ли будет сделать патрулирующий ночной вертолет с прожектором, который наводится на ГГ?

Ну прожектор припилить можно, и светить он будет. А вот насчёт того чтобы он наводил на ГГ - х.з. Разве что в виде отдельной логики. Думаю реализуемо.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.03.2013, 14:32 | Сообщение # 1029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.03.2013, 14:43
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 11.03.2013, 16:50 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, кстати насчет машин.
в старом баре их нет. их добавлять будешь? если нет, то нужно хотя бы динамические
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 11.03.2013, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 12.03.2013, 00:56 | Сообщение # 1031
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Фриплей- НЕ НУЖЕН. В большинстве случаев под конец просто нечего делать и да-это просто огромный спойлер насчет концовки игры. Вдруг герой погибнет? Выполнять квесты типа "собери 10 артефактов для бармена или убей злых наемников" во фриплее довольно скучно. Поэтому лучше оставить эту тему и не возвращаться к ней.
Занимайтесь чисто основным сюжетом и второстепенными квестами, а не фриплей клепайте. Сделайте красочную, трагичную\эпичную концовку, а не огрызок , как выходит у большинства.

По поводу мутантов, паразиты, живущие на телах сталкерах планируются? Копипаст хедкрабов, если не ошиаюсь или еще какие жутки твари? В сталкере особо страшных моментов уже нету. А хотелось бы) Заходишь на какой-нибудь завод или в здание, а там музыка страшная играет (именно страшная), шорохи, завывания, скелеты, кровь на стенах, ну как положено вобщем) Именно таких вещей и не хватает.
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 12.03.2013, 00:57
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Япония  hi_flyer
Вторник, 12.03.2013, 02:49 | Сообщение # 1032
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (merc1986)
По поводу мутантов, паразиты, живущие на телах сталкерах планируются? Копипаст хедкрабов, если не ошиаюсь или еще какие жутки твари?

Всё упирается в отсутствие моделлера для всего этого. И не просто моделлера, а того, кто ещё умеет хорошо с костями работать.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  FOX
Вторник, 12.03.2013, 11:17 | Сообщение # 1033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, что с сюжетом? Ты его уже полностью допилил или как? Все сюжетные квесты сделаны?
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 12.03.2013, 13:25 | Сообщение # 1034
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

FOX,
Пока только основной костяк.
  Злобная реклама
Вторник, 12.03.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 13.03.2013, 05:44 | Сообщение # 1035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу сюжета отправил в ЛС
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: