Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Хорошо. По фриплею попрос пока в подвешенном состоянии. Сейчас главное, что несколько тормозит разработку - отсутствие моделлера оружия. Если у кого-то есть желание помочь в поиске моделлера, буду только рад. Работа не самая сложная, даже ничего моделить не надо, нужно просто перенести HUD'ы из билдов.
Мне играя даже торопится по сюжету не хочется. Нравится бродить, делать все постепенно не торопясь, изучать места, хотя давно все уже изучены , отстреливать зверюшек и тд. И когда знаешь что скоро вот вот уже будет конец, не хочется быстро доходить до финальной точки, ну вы понимаете о чем я )) Это так лирическое отступление. А по поводу фриплея действительно можно сделать на выбор, кому надо продолжает кому нет, выходит.
В первую очередь наверно нужно закончить сам мод без задержок. Фриплей можно выпустить потом. А если подумать, то ты освобождаешь себе все большее место для фриплея проходя игру ближе к концу... разве что нужно позаботиться о разнообразном респауне
Уже писал, что есть мысль добавить последнее задание выбраться из зоны, на всех локах военное положение, вокруг куча вертолетов, военных и ученых.... это не фриплей конечно, но вроде интересно.....
Добавлено (11.03.2013, 14:09) --------------------------------------------- Сложно ли будет сделать патрулирующий ночной вертолет с прожектором, который наводится на ГГ? http://aviakon.com/media/2/I1002051/000231.jpg (на худой конец вертолет к носу которого прикреплена точка из которой светит свет направлены на землю под углом)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.03.2013, 14:20
Небольшая новость. "Ничейных" авто в моде почти не будет. В основном его можно будет получить как награду за выполнение заданий, или купить у сталкеров за деньги.
А если упростить задачу до патрулирующих вертолетов, которые включают прожектор ночью начиная с 23:00 ночи до 3-4 утра (короче промежуток времени когда реально темно) Или отдельный класс вертолетов с прожекторами, которые появляются в эти временные рамки.(не обязательно усложнять с наведением прожектора на гг, разве что если пушка вертолета сама наводиться на ГГ и к её концу приклеить источник света ) Возможно для этого использовать модель вертолета из ЧН http://www.youtube.com/watch?f....#t=338s
Буквально сейчас осенило, наверно можно было еще в 2012 для PL замутить
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.03.2013, 14:43
Фриплей- НЕ НУЖЕН. В большинстве случаев под конец просто нечего делать и да-это просто огромный спойлер насчет концовки игры. Вдруг герой погибнет? Выполнять квесты типа "собери 10 артефактов для бармена или убей злых наемников" во фриплее довольно скучно. Поэтому лучше оставить эту тему и не возвращаться к ней. Занимайтесь чисто основным сюжетом и второстепенными квестами, а не фриплей клепайте. Сделайте красочную, трагичную\эпичную концовку, а не огрызок , как выходит у большинства.
По поводу мутантов, паразиты, живущие на телах сталкерах планируются? Копипаст хедкрабов, если не ошиаюсь или еще какие жутки твари? В сталкере особо страшных моментов уже нету. А хотелось бы) Заходишь на какой-нибудь завод или в здание, а там музыка страшная играет (именно страшная), шорохи, завывания, скелеты, кровь на стенах, ну как положено вобщем) Именно таких вещей и не хватает.
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 12.03.2013, 00:57