Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Большая проблема ТЧшого варианта станции в том, что её превратили в call of duty: Как только после Припяти приходишь в район станции как тебя гонят вертолетами, выбросом и армией врагов. Попадаешь на станцию, нет времени смотреть по сторонам и отыгрывать роль детектива изучающего местность, нужны вырезать тонну монолитевцев, бегом! бегом! Просто беги и стреляй! Тыц пыц и конец игры...не это не то....совсем не то ... это все рушит ты больше не воспринимаешь местность как зону-головоломку.
Станция должна представлять загадку как Кощей и игла в яйце т.е ключ от двери лежит через целое приключение обратно, допустим, на Янтарь в то место куда ты не мог зайти первый раз будучи на этой локации.
Я как раз сторонник варианта местности с мирными свистящими сталкерами ищущими разгадку головоломки, коды к дверям станции и т.д сталкерами, которые могут вдруг перестать быть мирными.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 15:06
mothafucka, лучше группки засады Монолита тут и там и патрули. Чтобы как в дневниках Стрелка можно было мимо них проскальзывать. Стелс в общем. А для "мёртвой зоны" локация получается слишком большой.
KazakHD5770, это моё представление ЧАЭС. Понятно, что если мы говорим "Стрелок на ЧАЭС", мы подразумеваем "мыльная жопа у Монолита"
Добавлено (09.03.2013, 15:12) --------------------------------------------- Вот кстати мне в ТЧ на ЧАЭС-1 один понравилось бегать - ПЫСы как по мне сделали ощущение прорыва к станции. А вот на ЧАЭС-2 геймплей вообще убитый.
Вариант развития событий когда в ГГ вселилось о-сознание. ( это может быть одна из концовок) Герой выходит из warlab, а вокруг куча ученых и военных(заспауненые модели стрелять по ним нельзя), над головой кружат вертолеты в воздухе, шумят рации и каието-то сирены ) При этом камера немного под пси эффектом, герой сколько то пытается пройти вперед, смотрит по сторонам на ученых и военных держащих его на прицеле, теряет сознание(темнеет экран под звуковые эффекты) - в принципе может быть концовкой.
Альтернативные варианты. Герой приходит в себя, видит мертвых солдат и ученых, дальше выполнять квест выйти из зоны, на пути встречаются зомби сталкеры с оружием. В итоге добираемая до кордона и покидаем зону... титры, игрок сам понимает, что ничего хорошего для внешнего мира не будет.
Герой можно сразу перекинуть на кордон, где все сталкера бродят как зомби. *Зомби из-за того, что ГГ стал пси оружием и просто выжигает всех кто рядом даже не понимая этого (тут же как бы отсылка к монолитовской концовке, когда все кто умерли возродились, но в подгнившем состояние живых мертвецов....) -тут бы пригодилась озвучка с звуковыми эффектами рации: По кордону летают вертолеты по рации озвучкой передается информация: что-то странное движется из центра зоны...Внимание! Все сталкерам немедленно покинуть зону, смертельная опасность. Неизвестно излучение выжгло уже огромную территорию и т.д
В какой-то момент могут сообщить, что излучение исходит от сталкера побывавшего в центре зоны.... Его нужно срочно уничтожить, не пускайте его к военному блокпосту, не дайте выйти из зоны! (нужна озвучка, хотя бы рублеными фразами)
------- Как бы обыгрывается возможность создания постановочных, относительно несложных, скриптовых сценок отталкиваясь от идей диздока. Читая диздок и включая фантазию можно сделать много вариаций идей в духе того самого.
--------
Вариации с грузовиком смерти(вся сложность в том, что нужна модель грузовика, но если ее замутить то можно разгуляться)
Связано с концовками, например, концовка 2: - игрок выходит из warlab и видит перед собой грузовик смерти у которого гудит мотор... экран темнеет. - игрок оказывается на кордоне в грузовике, цель доехать до выхода из зоны (эффекты шумы и т.д)
Только для гемплейных сцены: 1)Когда под шум из заставки "убить стрелка" ГГ натыкается где-то в зоне на грузовик(звуковые эффекты и шумы) и теряет сознание. (возможно как место от которого героя откидывает назад, на первые локации) 2) Когда под шум из заставки "убить стрелка" ГГ натыкается где-то в зоне на грузовик рядом с котором стоят сталкеры в балахонах и начинают обстреливать героя (это ближе к концу когда доктор открывает тайну) переосмысленная отсылка к диздоку.... когда героя преследуют запрограммированные убийцы Cтрелка
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 17:07
Сталкиры, вы совсем рехнулись? Какой монолит на ЧАЭС, какие сталкеры? ЧАЭС должна быть, как в 1472(а лучше вообще оттуда) (а для олр это ещё и тот самый (2003-2004)). Много аномалий, но мало радиации (бесит в оригинальной чаэс повышенный радиоактивный фон). Сделать либо очень слабую радиактивность, но везде, либо очаги, но очень сильные. Можно совместить. Раскидать по локе артов и ключей всяких и доков. Из живых существ: вороны (очень атмосферно будет), слепых, чернобыльских и пси псов по окраинам зомбированных(гражданских). Сделать там мини сюжет можно по собирательству допустим какой-то техники (аля в зп инструменты)
Добавлено (10.03.2013, 10:36) --------------------------------------------- RuWar, очень похвально
[Partisan], так будет лучше. иначе постоянная смерть от передоза (только если не пускать на чаэс без экза/научника и севы)
Добавлено (10.03.2013, 12:33) --------------------------------------------- В билдах же не сильная радиация, а не невозможность ходить по земле, как в тч