Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Плохая компания
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Долг. Философия Войны
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.03.2013, 17:14 | Сообщение # 991
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,
Да.
Станция за 2003г.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 14:55 | Сообщение # 992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Большая проблема ТЧшого варианта станции в том, что её превратили в call of duty:
Как только после Припяти приходишь в район станции как тебя гонят вертолетами, выбросом и армией врагов.
Попадаешь на станцию, нет времени смотреть по сторонам и отыгрывать роль детектива изучающего местность, нужны вырезать тонну монолитевцев, бегом! бегом! Просто беги и стреляй! Тыц пыц и конец игры...не это не то....совсем не то ...
это все рушит ты больше не воспринимаешь местность как зону-головоломку.

Станция должна представлять загадку как Кощей и игла в яйце biggrin т.е ключ от двери лежит через целое приключение обратно, допустим, на Янтарь в то место куда ты не мог зайти первый раз будучи на этой локации.

Я как раз сторонник варианта местности с мирными свистящими сталкерами ищущими разгадку головоломки, коды к дверям станции и т.д сталкерами, которые могут вдруг перестать быть мирными.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 15:06
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.03.2013, 14:59 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вообще вижу станцию как мёртвую зону. Ни сталкеров, ни монолита, ни военных, никого...
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.03.2013, 15:06 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

mothafucka, лучше группки засады Монолита тут и там и патрули. Чтобы как в дневниках Стрелка можно было мимо них проскальзывать. Стелс в общем. А для "мёртвой зоны" локация получается слишком большой.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.03.2013, 15:12 | Сообщение # 995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

KazakHD5770, это моё представление ЧАЭС. Понятно, что если мы говорим "Стрелок на ЧАЭС", мы подразумеваем "мыльная жопа у Монолита" smile

Добавлено (09.03.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Вот кстати мне в ТЧ на ЧАЭС-1 один понравилось бегать - ПЫСы как по мне сделали ощущение прорыва к станции. А вот на ЧАЭС-2 геймплей вообще убитый.

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 16:07 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 09.03.2013, 16:47 | Сообщение # 997
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Я как раз вчера засел за заключительные квесты.
Насчёт идей, - очень неплохо, некоторые понравилось, опять же они отталкиваются от диздоков.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 09.03.2013, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 16:54 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если что-то получится адаптировать к моду, то буду только рад
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 10.03.2013, 02:39 | Сообщение # 999
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

tongue Полностью запилил сюжет на нескольких последних локах за эту неделю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Krievu_Okupants
Воскресенье, 10.03.2013, 03:31 | Сообщение # 1000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

hi_flyer, отличные новости!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 10.03.2013, 10:36 | Сообщение # 1001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сталкиры, вы совсем рехнулись?
Какой монолит на ЧАЭС, какие сталкеры?
ЧАЭС должна быть, как в 1472(а лучше вообще оттуда) (а для олр это ещё и тот самый (2003-2004)). Много аномалий, но мало радиации (бесит в оригинальной чаэс повышенный радиоактивный фон).
Сделать либо очень слабую радиактивность, но везде, либо очаги, но очень сильные. Можно совместить. Раскидать по локе артов и ключей всяких и доков.
Из живых существ:
вороны (очень атмосферно будет), слепых, чернобыльских и пси псов по окраинам зомбированных(гражданских).
Сделать там мини сюжет можно по собирательству допустим какой-то техники (аля в зп инструменты)

Добавлено (10.03.2013, 10:36)
---------------------------------------------
RuWar, очень похвально

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

sasmeleuz, а с чего бы это на ЧАЭС должен быть малый радиационный фон?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 10.03.2013, 12:33 | Сообщение # 1003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

[Partisan], так будет лучше. иначе постоянная смерть от передоза (только если не пускать на чаэс без экза/научника и севы)

Добавлено (10.03.2013, 12:33)
---------------------------------------------
В билдах же не сильная радиация, а не невозможность ходить по земле, как в тч

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 10.03.2013, 12:51 | Сообщение # 1004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

А мне нравилась радиация на чаэс, я только там впринцепи и использовал антирады. Это зона, наоборот там должно быть побольше радиации, а не как в тч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 12:53 | Сообщение # 1005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (sasmeleuz)
В билдах же не сильная радиация

Там ЧАЭС была ещё на стадии разработки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: