Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Новое Время
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.03.2013, 17:14 | Сообщение # 991
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

РСФСР,
Да.
Станция за 2003г.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 14:55 | Сообщение # 992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Большая проблема ТЧшого варианта станции в том, что её превратили в call of duty:
Как только после Припяти приходишь в район станции как тебя гонят вертолетами, выбросом и армией врагов.
Попадаешь на станцию, нет времени смотреть по сторонам и отыгрывать роль детектива изучающего местность, нужны вырезать тонну монолитевцев, бегом! бегом! Просто беги и стреляй! Тыц пыц и конец игры...не это не то....совсем не то ...
это все рушит ты больше не воспринимаешь местность как зону-головоломку.

Станция должна представлять загадку как Кощей и игла в яйце biggrin т.е ключ от двери лежит через целое приключение обратно, допустим, на Янтарь в то место куда ты не мог зайти первый раз будучи на этой локации.

Я как раз сторонник варианта местности с мирными свистящими сталкерами ищущими разгадку головоломки, коды к дверям станции и т.д сталкерами, которые могут вдруг перестать быть мирными.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 15:06
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.03.2013, 14:59 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вообще вижу станцию как мёртвую зону. Ни сталкеров, ни монолита, ни военных, никого...
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 09.03.2013, 15:06 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

mothafucka, лучше группки засады Монолита тут и там и патрули. Чтобы как в дневниках Стрелка можно было мимо них проскальзывать. Стелс в общем. А для "мёртвой зоны" локация получается слишком большой.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.03.2013, 15:12 | Сообщение # 995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

KazakHD5770, это моё представление ЧАЭС. Понятно, что если мы говорим "Стрелок на ЧАЭС", мы подразумеваем "мыльная жопа у Монолита" smile

Добавлено (09.03.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Вот кстати мне в ТЧ на ЧАЭС-1 один понравилось бегать - ПЫСы как по мне сделали ощущение прорыва к станции. А вот на ЧАЭС-2 геймплей вообще убитый.

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 16:07 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 09.03.2013, 17:07
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 09.03.2013, 16:47 | Сообщение # 997
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Я как раз вчера засел за заключительные квесты.
Насчёт идей, - очень неплохо, некоторые понравилось, опять же они отталкиваются от диздоков.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 09.03.2013, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.03.2013, 16:54 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если что-то получится адаптировать к моду, то буду только рад
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 10.03.2013, 02:39 | Сообщение # 999
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

tongue Полностью запилил сюжет на нескольких последних локах за эту неделю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Krievu_Okupants
Воскресенье, 10.03.2013, 03:31 | Сообщение # 1000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

hi_flyer, отличные новости!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 10.03.2013, 10:36 | Сообщение # 1001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сталкиры, вы совсем рехнулись?
Какой монолит на ЧАЭС, какие сталкеры?
ЧАЭС должна быть, как в 1472(а лучше вообще оттуда) (а для олр это ещё и тот самый (2003-2004)). Много аномалий, но мало радиации (бесит в оригинальной чаэс повышенный радиоактивный фон).
Сделать либо очень слабую радиактивность, но везде, либо очаги, но очень сильные. Можно совместить. Раскидать по локе артов и ключей всяких и доков.
Из живых существ:
вороны (очень атмосферно будет), слепых, чернобыльских и пси псов по окраинам зомбированных(гражданских).
Сделать там мини сюжет можно по собирательству допустим какой-то техники (аля в зп инструменты)

Добавлено (10.03.2013, 10:36)
---------------------------------------------
RuWar, очень похвально

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

sasmeleuz, а с чего бы это на ЧАЭС должен быть малый радиационный фон?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 10.03.2013, 12:33 | Сообщение # 1003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

[Partisan], так будет лучше. иначе постоянная смерть от передоза (только если не пускать на чаэс без экза/научника и севы)

Добавлено (10.03.2013, 12:33)
---------------------------------------------
В билдах же не сильная радиация, а не невозможность ходить по земле, как в тч

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 10.03.2013, 12:51 | Сообщение # 1004
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

А мне нравилась радиация на чаэс, я только там впринцепи и использовал антирады. Это зона, наоборот там должно быть побольше радиации, а не как в тч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 10.03.2013, 12:53 | Сообщение # 1005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (sasmeleuz)
В билдах же не сильная радиация

Там ЧАЭС была ещё на стадии разработки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: