Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
SMGames, Просто выдиляешь, что цитировать хочешь и нажимаешь внизу кнопку цитата. А после тегов и прочего цитати пишешь ответ безо всяких кнопок. Все. Прросто видимо ты с юкозом не много работал...
Добрый вечер, уважаемые участники нашего сообщества. Что-то давненько не было новостей о разработке, пожалуй, нужно как восполнить этот момент.
*Внимание! Текущие скриншоты моделей не отображают финального качества картинки или самой модели, в последствии модели могут быть изменены. *Внимание! Для того, чтобы увеличить изображение - нажмите на него левой кнопкой мыши.
* Перед вами вход в тоннель, который будет охраняться военными.
Идем дальше! На следующих изображения вы можете увидеть федеральный вертолет, упавший в окрестностях леса, а так же поврежденный беспилотный летательный аппарат, который, возможно, был поврежден, залетев в воздушную аномалию.
Барьер. Данный объект вы сможете встретить в самом начале игры. Мы надеемся, что вы будут поражены размерами данного объекта и его красотой.
Ну, а то всеми известная антенна объекта РЛС "ДУГА", которую, кстати вы могли видеть в обзоре локации "РЛС ДУГА" в видеозаписях группы. Смею заметить, что данная модель несколько отличается от модели в видеозаписи, а отличия, конечно же, в лучшую сторону.
Первое изображение - мутант, находящийся в разработке. Я думаю, что вы заметили здесь мутанта "Леший", изображенного на одном из концепт - артов проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Второе изображение - административное здание на базе группировки "Бандиты"
Хотелось бы напомнить, что большинство локаций или же участков локаций будет воссоздано по концепт - артам проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. На сегодня это все. Мы продолжаем разработку модификации с полной уверенностью, что проект доживет до стадии "Релиз". Следите за новостями в нашей группе группа Вк и будьте уверены, что мы порадуем вас ещё не один раз!