Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Paradise Lost
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Плохая компания
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 13.02.2013, 15:39 | Сообщение # 811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, по моему хорошая идея, добыча артефактов действительно будет опасным и интересным делом!
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:42 | Сообщение # 812
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Danis88)
Ты себя недооцениваешь...
Скорее - пере. Скриптёр из меня неважный - максимум пару простых скриптов написать могу, 3д моделлированием не занимаюсь, в СДК не роюсь, сюжет зачастую сырой и однообразный получается. И что тут недо...?

Добавлено (13.02.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (yurv3)
по моему хорошая идея, добыча артефактов действительно будет опасным и интересным делом!
А оставшуюся часть локации можно заселить одиночными.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 15:46 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, а не лучше ли сделать артефакты не сияющими и скачущими, чтобы был стимул заходить в опасную зону.... ??? Чтобы их сияние, терялось в сиянии аномалий... ??? Чтобы поиск артефактов, был действительно поиском...??? Даже самых простых...??? Даже не в аномальной зоне???Нет?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Среда, 13.02.2013, 15:46 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Как пейзажик?

заманчивый smile еще бы костей сталкерских в пейзажик накидать.. тогда будет совсем интересно biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:52 | Сообщение # 815
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
еще бы костей сталкерских в пейзажик накидать.
Это просто. biggrin Достаточно накидать туда НПС, и никакой скрипт обхода им не поможет.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Среда, 13.02.2013, 16:02 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, та не, я имею ввиду таких, по типу как в х-18 валяются внизу, или пару-тройку трупов изуродованных (которых почти на всех локациях можно найти) - чтоб сразу было видно, что там уже погибла куча народу, и ты, скорее всего, станешь следующим smile

Добавлено (13.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------
если полезешь туда

Цитата (Sany@Prizrak)
после НПС игра как раз оставляет кости

я понимаю, но они ж пропадают быстро.. нет?

Sany@Prizrak, ну ты и живодер biggrin
Сообщение отредактировал vex25 - Среда, 13.02.2013, 16:09
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 16:04 | Сообщение # 817
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, так живых накидать. После разрыва аномалией после НПС игра как раз оставляет кости.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 13.02.2013, 16:13 | Сообщение # 818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Sany@Prizrak, а помимо мертвого города будут еще локации добавлены?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 16:14 | Сообщение # 819
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

PAcAn4iK, вот думаю.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 13.02.2013, 16:16 | Сообщение # 820
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Может старую Тёмную долину? Только её с ЗП надо компилить.Будет как бы интро к долине.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 17:23 | Сообщение # 821
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, нет. Лопатить старый граф, старые координаты - даже не проси.

Добавлено (13.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
del
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Среда, 13.02.2013, 18:00
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Среда, 13.02.2013, 17:25 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, я готов взяться, имею опыт работы с Sony Vegas Pro. Текст хороший, парочку моментов стоит переписать, но в целом пойдет.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 17:27 | Сообщение # 823
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, давайте. Я буду крайне признателен.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Среда, 13.02.2013, 17:28 | Сообщение # 824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

И мне кажется, куча однообразного текста не будет восприниматься как надо. Обязательно нужно разбавить фотками, артами, а еще лучше скриншотами или видео вставками.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 17:42 | Сообщение # 825
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, согласен, сопровождение фотографиями можно сделать - ЧЗО.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: