Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Холодная кровь
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 12.11.2010, 20:11 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

GawiwList, ключевая фраза
Quote
как в некоторых других модах

мы не стремимся быть похожими на других,ибо нафиг?

ТУЗ, про дату релиза ничего не скажу,а вот скрины/видео скоро будут wink

  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  AlanFake
Пятница, 12.11.2010, 20:34 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

Почему бы ребятам с AP не сделать видео сюжет? куда лучше чем портить глаза читать интервью
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 12.11.2010, 20:38 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

AlanFake, согласен,пока читал думал гдаза сломаю или усну)
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  vdv23tih
Пятница, 12.11.2010, 20:57 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

куда мир катится людям уже и почитать в лом...
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Украина  stalker-demon
Пятница, 12.11.2010, 21:04 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Кстати, вот такой вопрос - а как насчет военных? Будут ли они принимать некое участие в сюжете? И еще вопрос - будет ли в игре фриплей? И будет ли у него некая сюжетная линия?
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 12.11.2010, 21:11 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

vdv23tih, просто это не так интересно как смотреть обзор
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 13.11.2010, 07:20 | Сообщение # 97
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Лебедев23)
Skyff, а че с бандитами так обошлись?

Не беспокойся, нормально обошлись. Я говорю о том, что Бандитов в черных кожанках и спортивных штанах больше не будет. Но кто сказал, что в Зоне не может быть сталкеров-отморозков, для которых куда проще грабить других, нежели лезть в аномалии самому? Сталкер убил сталкера ради наживы, стал изгоем, но одиночка в Зоне без какой-никакой поддержки загнется - вот он и прибивается к своего рода клану (или банде) сталкеров-отморозков. А внешне как такие отморозки будут выглядеть? Верно, по-разному. Кто что нашел/ограбил/своровал. Плюс ко всему "падарвали, пасаны" в трениках уже надоели. Конкретно так. И теперь я советую вам приглядываться к сталкерам, идущим навстречу - они могут быть совсем не дружелюбными.
Quote (GawiwList)
А почему вам был выбран "трансмутатор", а не самостоятельная варка артов как в некоторых других модах? все таки самому закидывать арты и ингредиенты в аномалию интереснее!

АМК-мод сделали до нас. Трансмутатор как таковой планировался еще в ранней концепции сталкера, нам интересна данная возможность, мы решили ее проработать. Да, трансмутация будет проводиться у ученых, и ничего закидывать в аномалии не надо (ага, даешь артефакт "Водка+консервы"), но хочу заверить - есть и другие фичи, способствующие поиску, исследованию и риску - та же прокачка детектора.
Quote (AlanFake)
Почему бы ребятам с AP не сделать видео сюжет? куда лучше чем портить глаза читать интервью

Будет, вопрос утрясен с Вольфом, он не против. Вопрос - когда? Пока еще неопределено.
Quote (stalker-demon)
Кстати, вот такой вопрос - а как насчет военных? Будут ли они принимать некое участие в сюжете? И еще вопрос - будет ли в игре фриплей? И будет ли у него некая сюжетная линия?

Военные никуда не денутся, им все также необходимо охранять границы Зоны, делать вылазки вглубь зараженной территории. Роль в сюжете? Одно из центральных действующих лиц, сложно было бы пройти мимо такой фракции.
Насчет фриплея пока глухо, и будет глухо вплоть до того, как работы по основному сюжету будут подходить к концу. Ранее мы планировали сделать сюжет, и уже после отдельным аддоном к моду - фриплей+квестовый пакет с намеком на сюжетность. На данный момент именно так пока и остается.
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Суббота, 13.11.2010, 10:56 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Мдааа фриплей это хорошо но как-нибудь иначе чем например в АМК! Вот в OGSE фриплей ниче сам с ЧАЭС выбираешься и т.д. и т.п. и сюжет там во фриплее есть! Будет печально если в таком моде не будет фриплея!

Добавлено (13.11.2010, 10:56)
---------------------------------------------
а вот еще есть небольшое предложение вы можете например добавить такую фичу из фола как взламываение замков вот например в ЗП там непись один раз взламывал замок!
И если сможете, то насколько долго её делать?

  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  shadowura
Суббота, 13.11.2010, 13:05 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

вау нет слов как красиво особенно понравилось обращение к волку biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 13.11.2010, 17:03 | Сообщение # 100
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Лебедев23, идея взлома замков (дверей, тайников, нычек) у нас обсуждалась, причем неоднократно, пока что отложена в долгий ящик. Возможно, джЭдай вернется к этому вопросу, но я ничего не гарантирую - у нас попросту есть дела по-важнее на данном этапе.. smile Если есть желание, кстати - можешь попробовать в этой теме описать - как будет происходить взлом, тоесть обрисовать весь процесс. Интересно было бы посмотреть на ваши идеи по этому поводу.
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Суббота, 13.11.2010, 18:52 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Skyff, ну вот например у стрелка с собой будут отмычки и в процессе взлома их надо будет подбирать для каждого замка своя отмычка! Ну как у профессиональных воров! biggrin Например попалась закрытая дверь появляется окно взлома как в фолле или обливионе и игрок поочереди перебирает отмычки если ни одна не подошла то надо искать ключ или же у торговцев покупать дополнительные отмычки так интересно было бы чтоб в игре были отмычки для электронных замков но это только предложение!
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  RALMAS
Суббота, 13.11.2010, 20:12 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Skyff, Если сделаете, то будет классно. Или даже можно сразу ключи, а не отмычки.
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 13.11.2010, 21:55 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Кстати... может быть я много прошу, но реализуем ли в игре удар прикладом? Просто если патроны не вовремя закончились не очень приятно видеть перед собой неизбежную смерть в лице бандита, вышедшего из-за угла...
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Украина  CodeMaker
Суббота, 13.11.2010, 21:59 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

stalker-demon, если перековырять движок то да,можно сделать smile
Я бы мог это и скриптами сделать,но отловить/установить анимку активного предмета (предмета в руках) невозможно.
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Украина  stalker-demon
Суббота, 13.11.2010, 23:37 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Будет ли в игре разнообразные сталкеры - новички? Просто как то странно - все в одних и тех же куртках одной и той же расскраски... Если посмотреть на любую книгу, то можно заметить, что обычный сталкер выглядит в основном как бродяга в плаще, а более опытные в основном в КЗСках и разгрузах...
  Злобная реклама
Суббота, 13.11.2010, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Поиск: