Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Прежнюю ссылку удалил. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 25.09.2016, 05:53
Pilot, Думаю, это проблематично- не каждый будет проходить всё заного. Может, лучше сделать небольшое поясление (краткий пересказ)? Как Заурус сделал в УЗЧН- отличный пример.
Может, лучше сделать небольшое поясление (краткий пересказ)? Как Заурус сделал в УЗЧН- отличный пример.
Да. Нам было бы очень приятно. Вот я, лично, к примеру, не осилил ПТО из-за скучных квестов (принеси-подай + искание тайников) и беготни. ВА тоже не прошел... почему-то. Не затянуло, наверное.
Добавлено (24.09.2016, 23:32) --------------------------------------------- Pilot, кстати, что с видео?! Оно будто искаженное и такое ощущение, что HDR выкручен во всю. Сама кат-сцена технически неплоха, но: модели ужасные, диалоги вызывают смех (ошибки + тупая шутка про кровососов, которая вообще неуместна)
P.S. насчет моделей NPC: ребят, сейчас 2016-й год. Какие нафиг оригинальные модели и их ретекстур? Уже пора новые лепить, или рипать хотя бы. А у вас тут модельки эдак уровня 2011-го года.
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 24.09.2016, 23:33
Вот я, лично, к примеру, не осилил ПТО из-за скучных квестов (принеси-подай + искание тайников) и беготни.
Зато как усердно накручивали этот мега мод в каждом голосовании месяца. А как убрали этот баг - так сразу пропал модец из топа. Интересно, а с третьей частью такая же маза будет?
Достаточно вспомнить Припять. Точка отсчёта. Когда мы в конце очищали от биоников Путепровод и выводили Ивана, Валерия, Механика и Дмитрия. Вот оттуда они и выходят
ЦитатаSnake_GT ()
Может, лучше сделать небольшое пояснение (краткий пересказ)?
Паша, такой пересказ подходит?
ЦитатаVlador ()
Какие нафиг оригинальные модели и их ретекстур?
Это не оригинал, это модели эксклюзивные Время Альянса и Гладиатора продолжают свой путь
ЦитатаVlador ()
диалоги вызывают смех (ошибки
Я уже писала, что к релизу будет всё вылизано. Пока ребята занимаются конструированием, я потихоньку вношу правки. Ведь у нас каждый день что-то меняется и добавляется.
ЦитатаNikita_Kling ()
Зато как усердно накручивали этот мега мод в каждом голосовании месяца.
Это уже не к нам вопрос. У нас фанатов просто больше, чем критиканов. В шапке темы, в "благодарностях" под №7 прочти. Они любят нашу трилогию. Очень! Честно скажу, что я их тогда просила высказать своё мнение и на этом сайте. Остальное - только их добрая воля.
Vlador, на видео слегка поднял освещенность, это заметно на текстах диалоговых окон. В шапке темы есть ролик без редакции, можешь сравнить. В следующий раз на диалогах буду отключать фильтры. Кстати, у себя проверь настройки монитора, а то возможно дело не в "бобине"
Pilot, у меня все видео одинаково просматриваются. Лишь Ваше выглядит так, как я его описал.
Цитата_Елена_ ()
Это не оригинал, это модели эксклюзивные Время Альянса и Гладиатора продолжают свой путь
Елена, я, конечно, прошу прощения за некую грубость, но Вы только что описали персонажей. А вообще, можно просто слепить годную современную модель, нацепить на них головы тех же персонажей и всем будет хорошо. P.S. повесить берет Дегтяреву, - это уже эксклюзивная модель?
Vlador, так это же не отдельный мод, а трилогия. Как ты такое простое не можешь понять? Действия развиваются сразу после Точки отсчёта. Пусть у меня и женская логика, но даже она не видит логичности, что пробежав, всего лишь, через Путепровод, персонажи вдруг резко изменились внешне.
_Елена_, 1) можно через определенное время. Как бы прошло некоторое время, а они сменили комбезы. Т.е. после стартового квеста. 2) ну, если вы хотите "олдскул", - то всегда пожалуйста. Можете не лепить. Но все равно, на дворе уже 2016-й год. Мод должен быть современным. Вы вот предлагаете мне слепить модельки для вас. А почему это не сделают ваши моделлеры?) Вам же это больше нужно, нежели мне одному.
P.S. в общем, делайте как хотите. Я просто советы дал.
ну, если вы хотите "олдскул", - то всегда пожалуйста.
Нет уж, спасибо, у нас своя концепция и виденье мода и СТАЛКЕРА в целом.
ЦитатаVlador ()
Но все равно, на дворе уже 2016-й год. Мод должен быть современным.
Это все равно, что рассказывать фанатам Fallout, что игра и моды до сих пор выходящие на нее устарели, вон же есть Fallout4.
ЦитатаVlador ()
Вы вот предлагаете мне слепить модельки для вас. А почему это не сделают ваши моделлеры?) Вам же это больше нужно, нежели мне одному.
Мы вам ничего и не предлагали. Это вы предлагаете решения выходящие за рамки нащего представления о нашем моде. Моделлеры сделали ровно то что от них требовалось в рамках этой самой концепции. С удовольствие увижу вас в теме: Доска объявлений: нужны модмейкеры, ведь там ваши идеи безусловно будут востребованы в полной мере.
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"
Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
Если честно, то разочаровался в видосе...от разработчиков Времени Альянса, ожидал чего то больше...Слишком уж все просто...где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях? Где то, необычная подача сюжета?
где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях?
прости, конечно, а в каких частях ты видел "фишки"? Может быть на скриншотах? Тогда внимательно посмотри концовку. Это не финальный ролик, хотя и так более 5 минут идет. В продолжении будут и те моменты, которые были на скринах.
Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 03.10.2016, 21:10