Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Слишком уж все просто...где те скриптовые фишки, которые нравились мне в других частях?
PRO100_STALKER, Мы делаем сюжет мод, а не графический или оружейный пак.
Практически в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры. Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах. Выбор, сделанный игроком буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод. Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному. Кто - то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие. Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.
Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.
makdm, а вот эти слова радуют. Это реально полезная фишка. Только стоит вспомнить «Плохую компанию» от Зарубина: там иногда был выбор и мелкие развлетвления, и 3 концовки, после чего можно еще дважды перепройти мод.
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"
Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать. Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.
mrmnwar, очень рады, что смогли поднять тебе настроение Мы же комедию делаем Очень смешно будет, когда играть попробуешь. Ведь там не смотреть, а думать придётся. Да ещё и много....
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 14.10.2016, 14:51