Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Погоня за Праздником
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 02.09.2013, 15:28 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

По-моему, освещение самый секс.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 03.09.2013, 11:51 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

На этом можно было бы уже и остановится (многие же не любят блюмы и яркость). Тут все умеренно.
Наверно яркости свету можно немного накинуть...

С права фотошопленный вариант для примера


тут уже типа баланс на яркости света...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.09.2013, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 03.09.2013, 16:46 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, не, у тебя там засвечено больно. А так да - чуть-чуть бы поярче картинку (с сохранением всех теней и колорита).

Добавлено (03.09.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Ну а остальное уже бегунками можно докрутить.

  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Kenni
Среда, 04.09.2013, 15:59 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Цитата (Scavenger (#95))
портрэты нескольких новых неписей:

А откуда взяты модели голов а-ля Лис, но полные, не подскажешь? В релизе только лица встречаются (stalker_neytral_balon_4/_hood_4).
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.09.2013, 16:40 | Сообщение # 155
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Kenni, в последнем большом сливе ресурсов - много чего интересного там.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 06.09.2013, 23:17 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Может кто нибудь подсказать, как должен выглядеть Шуруп? Если Скряга мордатый и без очков, то Шуруп как релизный Скряга?
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.09.2013, 00:13 | Сообщение # 157
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Sikorskyi, щито? о_0 Во-первых, там никто ничего не "должен", т.к. у большинства уникальных npc нет и не было каких-то канонiчных визуалов. Большинство уникальных npc почти до самой финалки бродили во всяких там масках. И кто как "должен" выглядеть, дело исключительно субъективное.
Что касается PL, то Скряга здесь выглядит как и в финалке, а Шуруп использует визуал того самого бородатого "кавказца".
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.09.2013, 01:01 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.09.2013, 10:52 | Сообщение # 159
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Sikorskyi, а в каком-нибудь другом билде - другой визуал. Вспомни Макса, например: его лицо долгое время таскал какой-то безвестный нейтрал. А лицо скряги с твоего скрина изначально вообще для солдата предназначено.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 07.09.2013, 10:53
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.09.2013, 12:20 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Понятно. Просто подумал, что так более по билдовски.
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 10.09.2013, 00:13 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Есть ли какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 20.09.2013, 14:55 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Эх, Scavenger, где ж ты бродишь?)
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 20.09.2013, 16:04 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

aldekotan, где он должен бродить?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 20.09.2013, 18:26 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

[Partisan], где то в Зоне судя по всему biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 21.09.2013, 10:26 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (aldekotan)
Эх, Scavenger, где ж ты бродишь?)


внимательно читай посты тут на форуме и последнее интервью
http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 21.09.2013, 10:31
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: