Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost Alpha
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  strelok2033
Воскресенье, 22.09.2013, 17:22 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Scavenger, классные скриншоты. Жду релиза с нетерпением, хоть о нём пока и рано говорить. smile
Сообщение отредактировал strelok2033 - Воскресенье, 22.09.2013, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Российская Федерация  Grishnak
Понедельник, 23.09.2013, 14:28 | Сообщение # 167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

Кто нибудь может выложить файл (ui_icon_equipment) из этого мода на Rghost или на народ?
Сообщение отредактировал Grishnak - Понедельник, 23.09.2013, 14:28
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 28.09.2013, 18:31 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

У Джима так и не дошли руки запилить новый дизайн страницы на moddb...
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 28.09.2013, 21:27 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 28.09.2013, 22:35 | Сообщение # 170
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

По-моему, до него руки вообще не дошли biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.10.2013, 12:08 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

на mddb новые скрины

Похоже на общение через PDA http://www.moddb.com/mods....magebox
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.10.2013, 13:11 | Сообщение # 172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://media.moddb.com/images....ape.jpg
Мне кажется или картинка чётче стала? Сейчас намного лучше выглядит.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 03.10.2013, 18:17 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Да, картинка как-то сбалансированнее стала.
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 03.10.2013, 18:31 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Давно назревает вопрос, что стало с ACDC распаковщиком предназначенным спецом для PL ?
Что это уже дало?

Или оно все тазом? Из-за того, что где-то вылез критичный баг?
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 03.10.2013, 18:45
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 03.10.2013, 22:23 | Сообщение # 175
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Те скрины уже подрастеряли актуальность, новые будут чуть погодя. Картинка сейчас еще четче, но на сильно освещенных поверхностях блум таки присутствует. Баланс, кароч )) Бампы тоже перепиливаются заново, я догнал, что нужно сделать, чтобы получить такие своеобразные бампы, как в 1833. Вот только времени на это все оч мало, из-за работы (11 часов в сутки, 7 дней в неделю... dry ) и кой-чего еще.

Добавлено (03.10.2013, 22:23)
---------------------------------------------
RuWar, анпакер, конечно, помог с распаковкой, но источник поганых вылетов пока не найден.

  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 03.10.2013, 22:31 | Сообщение # 176
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, его будет почти нереально найти...
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 05.10.2013, 18:26 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Что из этого можно заюзать для PL? http://ap-pro.ru/forum/79-9931-1
Кажется очень не хватало тени от ГГ на р2

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 05.10.2013, 18:29
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 08.10.2013, 15:09 | Сообщение # 178
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, тень - да, уместная штука.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 11.10.2013, 13:14 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Как адаптировать тень от ГГ к PL

Какие параметры нужно взят или файл, чтобы вытянуть эту тень...
Хочется побаловаться, сделать видео или небольшой трейлер...

если тупо взять ddl r2 и содержимое паки щейдер это не прокатит?
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 11.10.2013, 17:40 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата RuWar ()
Как адаптировать тень от ГГ к PL

В xrGame должны быть две правки: CActor__update_fix и CActor__update_two_fix. Функции для рендера писал K.D., так что я их названий не помню. Проекта на харде нет, глянуть не могу.
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: