Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
В ВК прочитал байку про Эритроцита - это просто А-ХРИ-НЕТЬ! Можете говорить, что я какой-то неправильный, но мне байка прям ваще зашла! Пожалуй, завтра ещё разочек перечитаю. В игре сюжетики такие же крутые? Впрочем, надо наконец самому пройти до конца все концовки, а то всё руки никак не доходят
И такая идея тоже была. Валяется где-то в грудах диздоков, накопившихся за 10 лет.
Представляю, какая там сокровищница! Мне даже кажется, что со всей художкой и литературой у Вас получится справиться гораздо лучше, чем у всех нас вместе взятых!
Вы читали "Понедельник начинается в субботу"? Там в самом начале повести с ГГ происходят всякие непонятные расчудесные события. Мне кажется, что можно было бы что-то оттуда если не позаимствовать, то хотя бы вдохновение черпать.
Изначально из "Понедельника..." я хотел взять лишь всякие старо-русские сказочные названия типа "шапка-невидимка" или "меч-кладенец". Персонажи там всё-таки довольно условные и, так сказать, комиксово-мультяшные. Хорошие персонажи - насквозь положительны, а отрицательные полностью лишены светлых оттенков. И именно в повести они там прям на своём месте - то, что доктор прописал. Однако мой проект всё-таки делает сильный упор на серьёзные щи, так что "Понедельник..." я особо не видел для себя как источник вдохновения. Поэтому под таким углом, как геймплей, честно говоря, никогда "Понедельник..." ещё не рассматривал. До сих пор.
Я как-то давно хотел экранизировать или игронизировать "Град обречённый". И долго думал над этим. Что бы это было? Игра, или фильм, или веб-сериал? На чём бы там был построен сюжет? Кто был бы главным персонажем? И, самое важное, какова была бы основная мысль моей экранизации? Какую идею я, как автор, мог бы донести своим зрителям/игрокам? И какую мысль хотели донести сами Стругацкие? В итоге, после долгих раздумий, я пришёл к выводу, что Стругацкие хороши только в виде оригинального текста. Любые экранизации получатся либо ужасными, либо будут слишком сильно отклоняться от первоисточника. А смысл в таком случае экранизировать, если всё равно своё всё делаешь? Проще уж всё с чистого листа запилить. Тогда я решил оставить Стругацких в покое, а ориентироваться на них только в плане уровня качества своих творений.
Добавлено (23.06.2018, 10:39) --------------------------------------------- Готов примерный список фичь, из которых будет состоять билд версии 0.5. Работа над собственно игрой идёт полным ходом.
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 23.06.2018, 10:39
судя по списку версия 0.5 будет уже более-менее похожа на нормальную игру?
Это слишком сложный вопрос, чтобы я отвечал на него каким-то однозначным образом. Ключевые слова здесь: "более-менее" и "похожа".
Например, NPC в версии 0.5 уже не будут стоять неподвижно на одной точке: они будут хаотично перемещаться по территории лагеря, а монстры - по своей территории. Но я пока ещё не могу сделать для них полноценную симуляцию жизни, чтобы они вели себя как настоящие люди или животные. Поэтому никто из неписей не будет ложиться спать, несмотря на наступление ночи. То есть, в кромешной темноте они так и будут бегать по лагерю. Но зато в этой версии игры уже будет динамическая смена дня/ночи. Наверное, уже только это можно считать прогрессом.
Короче, пусть каждый решает сам за себя. С моей точки зрения, только версия 1.0 будет более-менее вменяемой. Собственно, она будет называться 1.0 именно потому, что в неё уже можно будет как-то нормально играть и не умереть от разрыва мозга. Но действительно хорошей игрой, которой я наверное мог бы гордиться, по плану должна стать только версия 2.0.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 26.06.2018, 10:09
Видел новые посты в группе ВК - рад, что работа идёт, хотя печально, что идёт медленно.
Да, сейчас работа сбавила обороты. Разработка игры продолжается, но довольно вяленько. Пару месяцев назад у меня началась своего рода чёрная полоса - очередной небольшой кризис в личной жизни. Очень надеюсь, что скоро проблемы закончатся и я смогу заняться игрой в полную силу. В любом случае, постараюсь сделать всё возможное, чтобы график релизов никак не изменился.
Arturo, редактор уровней для движка UE4 самостоятельно автоматически "собирает", то есть компилирует игру. Необходимо только этому редактору указать, для какой платформы необходимо проект скомпилировать. В настройках есть возможность выбрать даже такие платформы, как Android и Linux. К сожалению, нет вариантов для PlayStation и XBox. (ЕМНИП, редактор для движка CryEngine позволяет билдить проекты также и для классических приставок). Обычно я собираю проекты для 64-битной Windows, поскольку сам именно на такой и работаю. На моём компьютере скомпилированная под x64 игра работает как часы. На всех компьютерах моих знакомых - тоже. К сожалению, у меня нет возможности протестировать билды для 32-битных ОС. Но раз игроки на данном форуме просили, а у меня была возможность скомпилировать именно для х32, то я это и сделал. Хотя, кажется, в момент релиза я предупреждал, что версию игры для х32 я не проверял, не тестировал и я до сих пор не знаю, работоспособна ли эта сборка. Надеюсь, объяснил не слишком сумбурно.
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 03.09.2018, 21:32
Возможно, в самом этом графике есть какие-то косяки и ошибки - просто я уже очень устал и хочу спать. Все подробности и скриншоты ищите на стене в ВК: https://vk.com/project_gne574
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 04.09.2018, 20:14
Ух, сколько новой инфы накопилось за предыдущий месяц! Очень радует, что в последнее время разработка идёт очень активно. Новости чуть ли не каждый день! Я так понимаю, релиз версии 0.5 будет уже на следующей неделе? И можно будет уже порезаться с мутантами?
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 06.09.2018, 13:21