Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Вектор Отчуждения
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Суббота, 09.06.2018, 21:06 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Gray-man, это еще кто кого провоцирует! и вообще, я же вроде на твоей стороне. при чем тут я вообще? я как раз и предлагаю чтобы вы свои разборки в личку перенесли!
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 09.06.2018, 21:07
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 09.06.2018, 21:20 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

selezen, то, что он кого-то там провоцирует или нет - это его дело. Я сейчас Вас прошу успокоиться и вести себя по-джентльменски и не скатываться до скандалов. Пусть он говорит себе что хочет - Вы будьте выше этого. Но Вы мало того, что сами ведёте себя неподобающе, так ещё и меня косвенным образом под удар подставляете, так как ругань происходит в теме именно моего проекта.
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Суббота, 09.06.2018, 21:26 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

selezen, прошу прощения. я просто человек чувствительный к справедливости. хочу чтобы вещи называли своими именами. и меня начинает ворочать когда кто-то говорит одно думает другое а делает вообще третье. тем более когда человек вроде бы умный и взрослый. я же тебя защищаю! а то смотрю кабы я не вступился, то на тебя бы бочки так и катили.
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 09.06.2018, 21:27
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 09.06.2018, 22:19 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

selezen, большое Вам спасибо за то, что меня защищаете. А то, пожалуй, кроме Вас и victor_io меня защищать больше некому. happy К сожалению, в России очень колючая и ядовитая аудитория. Некоторые даже говорит, что самая колючая в мире. И к сожалению, сейчас я с этим поделать ничего не могу. Хотя и хочу.

Я очень хочу, чтобы в России люди уважали других людей независимо ни от чего. Я хочу, чтобы уважали просто так, а не за какие-то заслуги. Я хочу, чтобы каждый человек уважал других потому, что сам этот человек - достойный. Уважать - это скорее про того, кто уважает, а не про того, кого уважают. Потому что если мы все будем постоянно пенять друг на друга, то мы так и останемся "ватниками" по определению некоторых украинцев. Интеллигентность и порядочность всегда рождается внутри. И рождается самостоятельно. Каждый человек должен сам для себя принять решение стать лучшей версией себя. Это непросто. Для этого необходимо проявить усилие над самим собой, необходимо стиснуть зубы и стерпеть. Стерпеть не потому что "терпила" и "хлюпик", а наоборот, потому что сильный и есть острое желание развиваться. Я хочу развивать сам себя. Я стараюсь это делать всегда и везде. К счастью, разработка видеоигр и общение на форуме мне в этом очень хорошо помогают. Но не все имеют столько силы. Слабые люди не могут заставить себя, не могут совершить над собой усилие. Они не способны контролировать себя. Поэтому они поддаются эмоциям. И из-за этого частенько попадают в переплёт. Но если силы всё-таки удаётся найти, если всё-таки удаётся заставить себя, то это - путь к развитию.

То, что некоторые форумчане относятся ко мне немного (или сильно) свысока - это их выбор. И не нам их судить. Иногда у человека в жизни складываются очень нехорошие обстоятельства. Из-за этого человек не может быть сильным. Ну вот ну совсем нет такой возможности. Может быть он бы и хотел развиваться, но он не в состоянии. Поэтому мне таких людей очень жаль. Я бы очень хотел помочь таким людям. Но я не могу сделать это без них самих. Чтобы я смог им помочь, они сами должны этого захотеть. А иногда бывает трудно даже захотеть. Потому что прежде, чем захотеть, человеку необходимо вначале признаться самому себе и другим людям, что этот человек - слаб и находится в нехорошей ситуации. Потому что в некоторых сообществах показать собственную слабость бывает реально опасно для жизни. Или этот человек просто научился жить вот таким вот образом - оскорбляя и принижая всех остальных. Стратегия работает. А раз работает, значит можно попробовать прожить так всю жизнь. Потому что если у человека отобрать эту стратегию, то у него тогда не останется вообще ничего. И тут тоже дело начнёт пахнуть реальной физической смертью.

Так что не всё так однозначно. Я даже больше скажу: я очень благодарен goodween39! Он дал мне очень серьёзную обратную связь. Конечно, я и без него знаю, что игра сырая, что выглядит отстойно и по нынешним временам не заслуживает того, чтобы в неё играть. Но, в то же время, я теперь, благодаря goodween39, знаю кое-что ещё сверху. Например, я знаю, что на некоторых слабых машинах и старых операционках игра может не запускаться. Благодаря другим форумчанам я знаю, что нужно сделать нормальные и интуитивно понятные меню, в котором мог бы разобраться и младенец, так как сейчас некоторые не справляются даже с тем, чтобы выключить игру через alt+F4. Нужно составить подробную инструкцию того, как игру скачивать, включать и выключать, как в игру играть и прочее.

Данный релиз на самом деле дал мне очень много важной информации. victor_io всё верно расписал про релизы и про то, что нужно учиться эти релизы делать. Нужно учиться доводить проект до финала и выпускать. И так далее. Всё это верно. Но на самом деле самая главная причина, по которой я выпустил данный релиз - это широкое тестирование. Мне нужно было понять, вообще в принципе может ли игра запускаться на разных компьютерах. Мне нужно было научиться выкладывать билд в широкий доступ. Все эти, с первого взгляда, незначительные мелочи, на самом деле, гораздо важнее всего остального. Важнее красивой картинки и интересного геймплея. Потому что если бы я сразу же пытался делать версию 1.0 без проверок, то могла возникнуть ситуация, когда я вложил в игру кучу времени, сил и личных денег, а потом оказывается, что игра попросту не запускается у игроков. И все эти силы, деньги и время, получается, были бы потрачены впустую и слиты в унитаз. Отчасти, со мной так и произошло, когда я пытался сделать игру на движке вначале X-Ray, а затем CryEngine. Я столкнулся с проблемами, которые не смог победить. Поэтому мне пришлось начинать всё с начала, практически с полного нуля. Благо, движок Unreal Engine 4 оказался достаточно работоспособным и, так сказать, user friendly.

В общем, уважаемый selezen, я Вас ещё раз очень прошу, пожалуйста, держите себя в руках и не поддавайтесь на провокации. И меня в это болото, пожалуйста, не утаскивайте. С уважением, Gray-man. wink
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 09.06.2018, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Суббота, 09.06.2018, 22:39 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Gray-man, вы абсолютно правы. простите пожалуйста. больше такого не повторится!
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 09.06.2018, 23:56 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата victor_io ()
goodween39, я вот, честно говоря, тоже не пойму Вашего негодования

Где? Вот где именно я негодовал? Что за фигня? Что за передёргивания? Я высказал своё простое н е п о н и м а н и е ... И всё! Называйте вещи своими именами. Не надо приписывать того, чего нет. Это может далеко завести.))
Может, просто, это я такой тупой, что не понимаю всех благ ранних билдов? Зачем поднимать бурю в стакане воды? К чему это приведёт?))

selezen, теперь ты, пернатый водоплавающий... Где ты нашёл разборки с Грей-Мэном? Я его в любом(!) случае уважаю, хотя бы за то, что он знает и может то, во что я не умею! Зачем ты пытаешься нас поссорить? Медаль героя хочешь? Грудью на амбразуру? А смысл?? Хлопотно это...
Цитата selezen ()
если игра не понравилась то так и напиши что после пары минут ознакомления с проектом игра мне не понравилась. но нужно называть вещи своими именами. и в игре ты на самом деле не огорчен.

Какая игра мне не понравилась? Чтобы что-то не нравилось это что-то должно быть! Тут нечему пока не нравиться. Игры пока нет! Нет! Я именно поэтому и огорчён, что не получилось поиграть, хотя очень большое было желание. А ты тут за меня в моих чувствах разбираешься? Ну, а ты чего хочешь добиться?
И ещё - какой я тебе "братан"? Не брат ты мне, демагог доморощенный...
Я написал три строчки, ты на них целый реферат из пальца высосал...

Добавлено (09.06.2018, 23:34)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
когда кто-то говорит одно думает другое а делает вообще третье.

Ну-ка, ну-ка... Пруфы есть? cool Или ты опять за других думаешь? То в чувствах чужих разбираешся, то в мыслях... Какой продвинутый хе-человек...
Цитата selezen ()
я как раз и предлагаю чтобы вы свои разборки в личку перенесли!

В каком именно месте и с какого перепугу ты заметил между нами личные разборки? Мы беседовали только касательно мода! При чём тут личка?
Добавлено (09.06.2018, 23:35)
---------------------------------------------
Цитата Gray-man ()
В общем, уважаемый selezen, я Вас ещё раз очень прошу, пожалуйста, держите себя в руках и не поддавайтесь на провокации.

Gray-man, это Вы не поддавайтесь на провокации демагогов. Если я чего-то недопонял, не дотукал, это совсем не означает что у Вас что-то идёт неверно. Может быть просто некоторые вещи для меня нужно постепенно, как говорил Жванецкий...)) Работайте спокойно, всё у Вас получится. Желаю только успехов. wink

Добавлено (09.06.2018, 23:56)
---------------------------------------------
Поясню чтобы всем и сАФсем было понятно. Выложенный ранее скрин воспринял скорее как шутку, и не придал особого значения, и уж точно не думал, что так и будет в релизе. Мне даже в голову такое не могло прийти!!! Это честно. Я НЕ ожидал что будет НАСТОЛЬКО ранний билд. Вот и всё.
_____________________________
Следующие попытки переврать, переиначить мои слова и перемыслить(!) мои мысли - буду воспринимать как желание похайпиться и наколотить постов, и откровенное нападение на меня лично, с откровенным троллингом и желанием поссорить меня с автором темы. Следовательно, ответная реакция будет уже не такой мирной. Своё мнение как высказывал на интересующих(!) меня темах, так и буду(!) высказывать! cool
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 10.06.2018, 10:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 10.06.2018, 13:42 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

goodween39, спасибо за поддержку! smile

Обращаюсь ко всем. Надеюсь, что все точки над "ё" расставлены. Все всё выяснили, все разошлись по своим местам. На сим данную тему прошу считать исчерпанной и к ней больше не возвращаться. Начиная с этого момента прошу друг к другу не обращаться, и особенно - в агрессивном состоянии. Все сообщения прошу писать исключительно по теме проекта. Давайте познаем дзен и Вселенское спокойствие. И да прибудет с нами Сила! smile

Добавлено (10.06.2018, 13:42)
---------------------------------------------

Цитата victor_io ()
сама по себе команда ещё ничего не гарантирует

Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 10.06.2018, 14:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Pilgrim
Воскресенье, 10.06.2018, 14:26 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Gray-man, если бы в Вашем билде расширить кол-во "Комнат", собрать из них, ящиков и "нпс" некий лабиринт, разбросать "арты" хаотично, придать им случайное движение, добавить нечто типа ловушек-аномалий, вышла бы вполне себе классическая 3д-аркада типа "Сталкер-змейка" для маленьких сталкерят smile Уже на таком этапе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 10.06.2018, 14:33 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Также, должен отметить, что не нужно мне предлагать уходить с форума. Не нужно мне советовать, чтобы я занимался игрой вместо писания длиннотекстов здесь на форуме. Игрой я занимаюсь и буду заниматься ровно столько, сколько у меня получается. Я - обычный человек, и я не могу вкалывать 24/7. Мне нужно иногда отдыхать и развлекаться. Отдыхать я могу по-разному. Могу смотреть фильмы, могу слушать музыку, могу раскладывать пасьянсы, а могу - болтать тут с вами на форуме. Но, в отличие от пасьянса, на форуме я, кроме отдыха, ещё и обратную связь получаю. Да ещё и учусь работать с комьюнити. А учиться работать с комьюнити мне нужно именно сейчас, когда проект ещё не слишком популярен. Потому что когда (и если) проект станет популярен, то учиться работать с комьюнити будет уже поздно - любая мельчайшая ошибка будет обходиться очень дорого. А сейчас все ошибки можно списать на мою неопытность. happy

Добавлено (10.06.2018, 14:33)
---------------------------------------------
Pilgrim, спасибо за Ваше предложение. Но у меня для Вас есть ещё более крутое предложение. Через пару месяцев (а может быть даже через месяц) я постараюсь выпустить следующий билд. Это будет версия игры 0.5, и она уже будет гораздо ближе к классическому S.T.A.L.K.E.R. от GSC. В 0.5 уже будут внедрены характеристики ГГ, типа стамины, здоровья и кровотечения. Можно будет пострелять в монстров. Хотя сами перестрелки будут очень примитивными, топорными и криво сделанными. Трупы монстров можно будет "обыскивать", чтобы достать с них лут. Лут будет необходим для выживания. Будет смена дня/ночи. Но спать, скорее всего, ещё нельзя будет, так что всю ночь придётся куковать возле костра, чтобы монстры не загрызли. В целом, версия 0.5 уже будет больше похожа на нормальную игру. biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Pilgrim
Воскресенье, 10.06.2018, 14:39 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Gray-man, это не предложение, а констатация факта smile Ага, выпустите аналог CoC для младшего школьного возраста? biggrin \шутка, не обижайтесь\ Хорошо, будем следить. Успехов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 10.06.2018, 16:16 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Pilgrim, именно так оно всё и будет. biggrin
В своё оправдание могу только сказать, что после версии 0.5 обязательно будет версия 1.0. А за ней, может быть, версия 1.3 подтянется, а за ней и 1.5. Ну а там, если Аллах смиловится, то и до 2.0 дотянем! cool

Добавлено (10.06.2018, 15:12)
---------------------------------------------
Наверное, чтобы избежать путаницы и недопонимания, нужно составить список фич, которые будут присутствовать в том или ином билде, в той или иной версии...

Добавлено (10.06.2018, 15:18)
---------------------------------------------
Цитата Pilgrim ()
если бы в Вашем билде расширить кол-во "Комнат", собрать из них, ящиков и "нпс" некий лабиринт, разбросать "арты" хаотично, придать им случайное движение, добавить нечто типа ловушек-аномалий, вышла бы вполне себе классическая 3д-аркада типа "Сталкер-змейка" для маленьких сталкерят

Кстати, я вот читаю, и понимаю, что Вы прямо украли у меня идею, которую я придумал несколько лет назад. Дело в том, что внутри широких открытых пространств вселенной Пепла я планирую сделать нечто подобное - небольшую аркаду внутри большой игры. Только я планирую сделать это на серьёзных щах. tongue

Добавлено (10.06.2018, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата selezen ()
как насчет ппш и апс?

Цитата victor_io ()
И СКС конечно же!

Здесь всё дело в LOR'е. Я уже не помню точно, но, кажется, именно в 30-х годах ХХ века во вселенной Пепла произошло некое событие, которое повернуло ход истории в вымышленное русло. Поэтому в игре не будет присутствовать никакого оружия, которое в реальности было произведено после 30-х. Соответственно, ни ППШ, ни, тем более АПС в Пепле не будет. Мне очень нравится и ППШ, и АПС, но таковы рамки, которые я сам себе поставил. Зато в игре будет то оружие, которое было создано в самом начале 20-го века. Например СКС.

Ещё раз хочу повторить, что ещё слишком далеко до моделирования конкретных образцов оружия. В ближайших билдах оружие будет такое, какое я найду на просторах интернета. Например, возможно, будет SCAR-L. А возможно и не будет. Но то, что точно - это то, что в версии 0.5 все модели и текстуры будут иметь временный характер. Скорее всего, временные ассеты будут присутствовать даже в версии 1.0. К сожалению. Хотел бы я в 1.0 сделать их окончательными и финальными, но, наверное всё-таки не потяну - денег нет.
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 10.06.2018, 16:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Pilgrim
Воскресенье, 10.06.2018, 16:20 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Gray-man ()
на серьёзных щах

Я краду из ваших голов...бу! biggrin На серьезных щах я бы оставил в покое ящики и болванчиков и украл бы как вариант идею Г.Ф. Лавкрафта "В стенах Эрикса" с невидимым лабиринтом в центре которого арт, причем войти проще чем выйти или же какую нибудь аномальную атмосферную избушку, вход в которую есть, а выход мз множественных внутренних пространств попробуй найди...В общем дайте волю воображению smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 10.06.2018, 16:25 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата Pilgrim ()
украл бы как вариант идею Г.Ф. Лавкрафта "В стенах Эрикса" с невидимым лабиринтом в центре которого арт

И такая идея тоже была. Валяется где-то в грудах диздоков, накопившихся за 10 лет. biggrin К сожалению, сейчас давать волю фантазии не получается - слишком много работы технического характера... Поэтому было бы здорово, если бы Вы и другие игроки чего-нибудь такого понапридумывали. А я бы самые лучшие идеи в свою папочку подшивал. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Понедельник, 11.06.2018, 13:17 | Сообщение # 149
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Gray-man,


Добавлено (11.06.2018, 11:42)
---------------------------------------------
Gray-man, у меня, в кои-то веки, кажется, есть идея художественного характера. Вы читали "Понедельник начинается в субботу"? Там в самом начале повести с ГГ происходят всякие непонятные расчудесные события. Мне кажется, что можно было бы что-то оттуда если не позаимствовать, то хотя бы вдохновение черпать. wink

Добавлено (11.06.2018, 12:46)
---------------------------------------------
Посмотрел в ВК, что вновь возобновилась работа над проетом - очень этому рад! smile

Добавлено (11.06.2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата Gray-man ()
Наверное, чтобы избежать путаницы и недопонимания, нужно составить список фич, которые будут присутствовать в том или ином билде, в той или иной версии...

Мне кажется, это хорошая идея. Наверное, всё равно скоро вокруг проекта начнёт тереться куча школоты, которые будут задавать вопросы, ответы на которые уже находятся у них перед носом. Возможно даже, что и я такой. Поэтому (или вопреки) наверное лучше было бы как можно подробнее всё расписать, может быть как-то где-то даже продублировать.
Сообщение отредактировал victor_io - Понедельник, 11.06.2018, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 11.06.2018, 14:02 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Удалено. Отправлено в личку. Извините.
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 11.06.2018, 14:16
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Поиск: