Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Lost World Condemned
3.5
The Project Medeiros
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Суббота, 05.05.2018, 22:16 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Gray-man ()
И как это сделать?

Это только модеры и одмены могут. Им надо написать.
А ещё в шапке желательно иметь набросок(поверхностное описание) сюжета, ну и про скрины уже сказали. А так же ссылка на группу проекта во вконтакте лишней не будет.

Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 05.05.2018, 22:30
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 05.05.2018, 22:29 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

karavan150, я попрошу без оскорблений, пожалуйста.

Цитата Plan ()
Это только модеры и одмены могут. Им надо написать.

Спасибо. Сейчас попробую.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  hrenovvv
Суббота, 05.05.2018, 22:37 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата Plan ()
ссылка на группу проекта во вконтакте

а так же - во одноклассниках, во вайбере, во вацапе, во инстаграме, во фейсбуке, во телеграме, во ICQ - обязательно!!!
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 05.05.2018, 22:55 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Не забывайте про взаимное уважение и вежливость. Если пользователь форума напишет что-то противозаконное, то администрацие не будет нести ответственности и просто по требованию передаст все данные. Если разместит что-то противозаконное, то могут быть проблемы, в том числе материального хар-ра. Контент плохого качества негативно влияет на репутацию всего сайта. Поэтому есть определенные фильтры для размещения модов. Кроме Админов и Модеров есть еще люди помогающие присматривать за порядком. Отнеситесь к этому с пониманием. smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 06.05.2018, 15:51 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Добавлено (06.05.2018, 14:54)
---------------------------------------------
Надеюсь, всем понятно, что work in progress. В ближайшем релизе игры версии 0.3.0.0. Alfa всё будет выглядеть именно так, как на данном скриншоте. Локация будет одна, и она будет совсем маленькой.

NPC пока не обладают вообще никаким искусственным интеллектом. Даже ходить не умеют. Всё, что с ними можно сделать - это поговорить. Собственно, весь геймплей именно к этому и сводится - к переговорам с NPC и прохождению маленького квеста.

Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приведут к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 10-15 концовок, уже сам не помню точную цифру. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Например, ГГ умирает.

Сам квест запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Уже сейчас я начал в них путаться. А дальнейшие мытарства усложнили и увеличили бы срок разработки в геометрической прогрессии. Поэтому несколько следующих релизов будут иметь на 100% линейный сюжет. В том числе это касается версии 1.0.0.0.

Предположительно в следующем году я планирую полностью переработать квестово-диалоговую систему, чтобы сделать вменяемым и простым создание сюжетного дерева со множеством ответвлений. Сейчас прохождение всей игры версии 0.3.0.0. Alfa займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.

В дальнейшем игра будет дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем. В частности, это касается ИИ неигрвых персонажей, а также расширенного взаимодействия с ними (перестрелки).

Добавлено (06.05.2018, 15:21)
---------------------------------------------
В шапку добавил описание художественной стороны проекта. В частности - сюжетную предысторию игры (LOR).

Добавлено (06.05.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Если всё будет хорошо, завтра постараюсь составить график разработки. То есть напишу те пункты, которые уже были сделаны, плюс те, которые сейчас находятся в разработке, а также всё то, что запланировано на будущее. Однако, опять же, ничего не обещаю.
Прикрепления: 2944059.jpg (137.0 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 06.05.2018, 16:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 06.05.2018, 16:06 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Gray-man ()
Например, ГГ умирает.

Спойлер жи
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 06.05.2018, 16:15 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата Gray-man ()
Движок, на котором я создаю игру - Unreal Engine 4


Я сначала подумал это какой-то старый движок, а оказалось он самый свежий. Минимальные требования 2,5 Гц проц и 8 Гиг ОЗУ. Замечательный по характеристикам движок, несмотря на закрытость. Это понятно все. Для разговорного квеста странный выбор, но наверное ты изучаешь движоки как с ним работать.

Сколько эта небольшая локация с нетекстурированными людьми потребляет? Просто интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 06.05.2018, 16:30 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Plan, biggrin
С одной стороны - да. Но с другой - не думаю, что для вменяемого адекватно человека это станет таким уж спойлером. Что-то я не припомню ни одной игры, где ГГ не может умереть. Разве что всякие карточные игры или бильярд. Но, по сути, ни в пасьянсе, ни в бильярде нет главного героя. Так что эти примеры только подтверждают правило. Короче, Пепел - это игра про выживание главного героя. А это уже по умолчанию означает, что ГГ может умереть. А раз может, значит когда-нибудь точно умрёт. С математической теорией вероятности не поспоришь. cool

Кстати, я очень хочу реализовать принцип, когда даже смерть ГГ не является проигрышем. То есть, по задумке, это должно являться такой же впечатляющей и интересной концовкой, как и хэппи энд, только без хэппи энда, но с драмой или даже трагедией. К сожалению, я пока ещё не очень хорошо представляю, как именно это можно было бы реализовать технически. Но что точно - для реализации такой фичи придётся некисло попотеть. wacko

Добавлено (06.05.2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Arturo ()
Сколько эта небольшая локация с нетекстурированными людьми потребляет?

На самом деле, технически, текстуры там есть. Просто они все покрашены в белый цвет. biggrin
Что касается потребления, то на этот вопрос я никак не смогу ответить. Дело в том, что я совершенно не программист, даже не технарь. Ни в железе, ни в глубинах софта не разбираюсь абсолютно. Уже всё то, что пришлось сотворить с движком, чтобы добиться текущего билда - вгоняет меня в невероятную депрессию. Но, по крайней мере, я могу сказать, что билд на скриншоте был запущен через редактор самого движка. На этом скрине справа есть зелёные циферки. Первая цифра отвечает за количество кадров в секунду. Как видим, игра выдаёт 75 fps - и это при запущенном движке. Самостоятельная версия Standalone, в которую будут играть пользователи, должна выдавать под 120 fps при закрытых других программах на Винде.

На всякий случай, вот конфигурация моего компа:
Процессор: Intel i7-3770 3.40GHz
ОЗУ: 8 Гб.
ОС: Windows 7.
Видеокарта: NVIDIA GTX 670.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 06.05.2018, 16:38 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Gray-man, Я думаю ты просто поторопился с выбором такого движка. Объем работы для целой студии профессионалов. Инди игры тоже хорошо продаются и объем работ реалистичен для одиночек. Научившись делать маленькие игры, с реальным для человека объемом работ, со временем присоединишься к команде профессионалов. Не все сразу, шаг за шагом. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 06.05.2018, 16:39 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Тю! А я-то думал! Я-то думал, что будет вообще лютая дичь с кровавыми слезами, а тут всего-лишь рабочий билд на раннем этапе. Ну и стоило нас так пугать? biggrin Понятно, что игра будет дорабатываться и допиливаться, раз версия 0.3 Альфа. Тут претензий нет никаких. Претензия лично у меня есть только одна - чтобы проект дотянул до финальной версии 1.0! А всё остальное - перетрётся, переживётся, перетопчется. Так что, уважаемый Gray-man - в добрый путь. Желаю Вам безгеморройной разработки, и пусть всё сложится самым наилучшим образом! Мы за Вас болеем - душой и телом!!! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 06.05.2018, 16:57 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Arturo, всё верно говорите. Начинать надо с малого. Но, на самом деле, я именно так и поступаю. Потому что это только для игроков Пепел выглядит монструозным проектом. Но лично я для себя его разделил на части. Каждая часть будет публиковаться отдельно и в своё время. Каждая последующая часть будет основываться на наработках предыдущей. И для меня каждая часть, каждый релиз будет своего рода самостоятельным проектом, самостоятельной маленькой игрой. Вот, например, Молитва Изгнания версии 0.3.0.0 Alfa представляет собой, по сути, простой классический квест с болтологией, как, например, "Петька и ВИЧ". Только моя игра будет происходить в трёхмерном пространстве.

Да, я мог бы для такого приключенческого квеста выбрать более простой движок, но, на мой взгляд, это было бы неправильно. Ведь я хочу развиваться как разработчик. К тому же, я всё-таки хочу сделать клон S.T.A.L.K.E.R. И если получится сделать клон, то далее на базе этого клона можно было бы сделать что-нибудь ещё более интересное. Поэтому я решил, что гораздо выгоднее было бы сразу изучать движок UE4, и с самого начала делать всё именно на нём. Потому что если бы П:МИ 0.3 я делал на каком-нибудь флэш-движке, то вначале мне пришлось бы учить этот флэш-движок. А у меня, как Вы уже знаете, с этим дела плохо обстоят. Потому что я по характеру не предрасположен к техническим вещам. А потом, после этого, мне пришлось бы выкидывать все знания по флэшу, чтобы перейти на UE4 для разработки собственно клона S.T.A.L.K.E.R. А это бы заняло ещё несколько лет. Таким образом, я считаю, что выбранная стратегия является наиболее эффективной. В любом случае, коней на переправе не меняют, так что я уже добью то, что запланировал на ближайшие два года. Ну а потом - суп с котом. Поживём - увидим..

Добавлено (06.05.2018, 16:57)
---------------------------------------------
victor_io, большое спасибо за добрые слова! Такая тёплая поддержка очень полезна для разработчика, особенно одиночки. Сразу появляется энергия, силы и мотивация работать дальше, стремиться к самому лучшему результату! smile
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 06.05.2018, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Воскресенье, 06.05.2018, 17:06 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Gray-man, Ну раз сам нонимаешь все сложность, то вытянешь всю работу. Желаю успехов в разработке и сделать что-то интересное. Жду ссылок. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 06.05.2018, 18:00 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Arturo, большое спасибо! Буду стараться соответствовать! Костьми лягу, но выпущу релиз в этом месяце. cool
В принципе, есть вероятность даже выпустить на следующей неделе. Сюжет я уже разрабатывать не буду. Может быть только диалоги подшлифую. Та, в принципе, по большому счёту мне осталось только подлатать-подкрасить, бажню вылечить, ну и, как говорил Б. Н. Стругацкий, можно выбрасывать на рынок по демпинговым ценам. biggrin
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 06.05.2018, 18:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 06.05.2018, 19:24 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Gray-man ()
Сенька Зяблик

Погоняло конечно не айс... Сенька Зяблик... Он же вроде не молодой, судя по описанию, так?

Добавлено (06.05.2018, 19:24)
---------------------------------------------
Тут даже прозвище придумать трудно, ведь если середина 20го века, то это 50е годы должны быть. Как бы сталкеры себя называли в те времена?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 06.05.2018, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 06.05.2018, 20:15 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Plan, пока что такие мелкие нюансы и подробности для проекта не так важны. Гораздо важнее, например, система сохранения игры, которой не будет ещё довольно долго.

Погоняло я придумал очень быстро, с ходу и совершенно не задумываясь. Написал тупо первое, что в голову взбрело. Просто потому, что в процессе работы надо было в диалогах ГГ уже как-то называть. Кстати, это имя, ЕМНИП, в игре будет встречаться только один раз. Это первое.

Второе. Не знаю, как в S.T.A.L.K.E.R., но в Пепле сама идея кличек исходит из бандитской среды. Даже само название "Зона" у меня, по ЛОРу, происходит из-за того, что на данной территории расселились бывшие тюремные заключённые, сбежавшие из тюрьмы, которая располагалась в зоне катастрофы. В общем, сленг сталкеров происходит в первую очередь от бандитского сленга. Кстати, в реальности весь мат и нецензурная ругань во многом происходит от зековского сленга. Например, слово "ЛОХ" на самом деле является аббревиатурой. И я не стану тут переводить эту аббревиатуру, поскольку это нецензурно. happy Так вот. Бандитский сленг в восточной Европе берёт своё начало ещё в 17-18 веке. Если не ошибаюсь, такая мода пошла ещё из Франции после Великий Революции. Но это не точно. Я где-то слышал, что в уже к концу 19 века в государственной полиции Российской Империи существовали низшие чины, специализировавшиеся на бандитском сленге. Это второе.

Третья причина прозвищ заключается в том, что обычные вольные сталкеры, попав в Зону без соответствующих документов, фактически становятся преступниками и караются без суда и следствия. И чтобы правоохранительные органы не смогли бы повлиять на сталкера через его семью, которая осталась на Большой Земле, сталкеры стали скрывать свои настоящие имена. Вместо этого начали использовать всякие псевдонимы и прозвища.

Добавлено (06.05.2018, 20:15)
---------------------------------------------
Ах да, самое главное забыл. У меня же тут поджанр фантастики - альтернативная история! Так что, чё хачу, то и ворочу! tongue biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: