Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Pain of The Past
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Gray-man
Четверг, 06.09.2018, 22:51 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017


victor_io, спасибо за поддержку! happy

Цитата victor_io ()
Я так понимаю, релиз версии 0.5 будет уже на следующей неделе? И можно будет уже порезаться с мутантами?

Нет и нет.

Предыдущие релизы показали, что лучше не назначать прям точно-точную дату релиза. Потому что неожиданно могут всплыть разные неприятные неожиданности. Так что я теперь стараюсь оставлять хотя бы небольшой запас. Сам я морально готовлюсь зарелизить игру к концу следующей недели. А тем, кто ждёт релиз, стоит морально готовиться ждать его в сентябре. То есть, может быть игра выйдет даже и раньше. Но скорее всего всё-таки позже.

Монстры - это пока что просто базовые наработки. Сам я ещё не проверял, каково это - развлекаться с монстрами. Собственно, всё это ещё пока находится в разработке. Но логика подсказывает, что ничего интересного там пока что не будет. Версия 0.5 - это, можно сказать, всего лишь техно-демо. Это проверка работоспособности базовых фундаментальных механик. Для современного искушённого игрока здесь будет очень и очень мало контента. Так что рекомендую поднабраться терпения и просто следить за новостями.

К сожалению, я наверное пока что не буду выкладывать новости на ap-pro - слишком мало сил остаётся, чтобы писать посты для двух ресурсов одновременно. Пока что решил остановиться на ВК - там привычнее, да и история постов уже накопилась. В принципе, я бы с удовольствием и на ВК забил. Потому что сложновато одновременно и над игрой работать, и держать руку на пульсе на форумах. Распыление сил по совершенно разным сферам - не слишком-то эффективно. Гораздо лучше было бы сосредоточиться на чём-то одном и стараться сделать это по максимуму. Однако, я пока что работаю один. И отдельного маркетолога в штате у меня нет. Так что, если я хочу развиваться и дорасти до полноценной студии, то придётся делать всё, и делать самостоятельно. Придётся выходить из зоны комфорта и вести хоть какую-то работу с комьюнити.
  Злобная реклама
Четверг, 06.09.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Пятница, 07.09.2018, 11:43 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
рекомендую поднабраться терпения и просто следить за новостями

Это мы умеем! Первый Сталкач ждали-ждали, второй аж два раза ждали, так что тут у нас скиллуха уже прокачана! biggrin

Цитата Gray-man ()
К сожалению, я наверное пока что не буду выкладывать новости на ap-pro - слишком мало сил остаётся, чтобы писать посты для двух ресурсов одновременно.

Слушайте, а может быть тогда давайте я буду сюда копипастить Ваши новости из ВК? Мне в принципе не сложно, и у Вас голова про это не будет болеть? Что скажете?

Добавлено (07.09.2018, 13:08)
---------------------------------------------
А что случилось с дневниками разработчика? Решили от них отказаться?
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 08.09.2018, 10:50
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 08.09.2018, 10:51 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
Слушайте, а может быть тогда давайте я буду сюда копипастить Ваши новости из ВК? Мне в принципе не сложно, и у Вас голова про это не будет болеть? Что скажете?

Скажу, что выглядит неплохо. Единственное, я не хочу, чтобы для Вас это превратилось в какую-то навязанную обязанность и неприятную рутину. Так что не особо-то усердствуйте. Пусть это предложение будет действовать до тех пор, пока один из нас не захочет отменить "сделку".

А вообще - большое спасибо! smile

Цитата victor_io ()
А что случилось с дневниками разработчика? Решили от них отказаться?

Да вот, честно говоря, даже и не знаю. Ломаю сейчас голову над этим.

С одной стороны, вроде как, делать надо. Ибо маркетинг, пиар, взаимодействие с комьюнити и далее по списку. Если я хочу когда-нибудь стать нормальной полноценной студией, то игнорировать это я просто не имею права.

С другой стороны, ну кто я такой, чтобы всерьёз заниматься маркетингом? В смысле, в ВК у меня 20 подписчиков - и это более чем справедливое отражение того, чем моя игра сейчас по факту является. Будет великолепная игра - будет и большое комьюнити. Так что сейчас, наверное, по хорошему, мне бы надо сосредоточиться на качестве именно самой игры.

Но, опять же, большое комьюнити могло бы ускорить процессы и придать буста для гораздо бОльших свершений...

В общем, я в растерянности. Поэтому, как минимум, пока что я решил отложить дневники на неопределённый срок. "Полководец медлит, потому что не видит победы" (с).

Может быть кто-нибудь предложит ещё какие-то варианты?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Суббота, 08.09.2018, 17:38 | Сообщение # 169
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
Единственное, я не хочу, чтобы для Вас это превратилось в какую-то навязанную обязанность и неприятную рутину. Так что не особо-то усердствуйте.

Замётано! wink

Цитата Gray-man ()
Может быть кто-нибудь предложит ещё какие-то варианты?

Может быть пока что тогда ограничиться тупо видео-роликами как у всех, где показаны разные фичи и нововведения? Имхо, у Ганслингера наиболее подходящий формат - они по любому малейшему поводу делают видос (точнее, делали). В итоге уже накопилась очень увесистая пачка коротеньких видосов, которые удобно смотреть. Имхо, это гораздо лучше, чем один многочасовой марафон типа стрима, где разраб нудно и с огромными паузами рассказывает про не пойми что. И уж тем более лучше, чем выпускать раз в пять лет один двухминутный тизер, в котором тоже ничего не разберёшь.

Добавлено (09.09.2018, 11:48)
---------------------------------------------
Итак, потихонечку буду здесь восстанавливать посты, опубликованные в официальной группе проекта в ВК. И начну, пожалуй, с момента релиза версии 0.3.0.0. Следующей записью идёт, своего рода, небольшой рассказ самого Грэй-Мэна про одну из аномалий под названием "Месть Эритроцита". Вся авторская орфография и стилистика сохранены, то есть я буду просто тупо копи-пастить.



Добавлено (09.09.2018, 13:16)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 09.09.2018, 15:16
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 09.09.2018, 13:46 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018



Добавлено (09.09.2018, 14:20)
---------------------------------------------
Прикрепления: 7685649.jpg (17.3 Kb) · 4332967.jpg (137.3 Kb)
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 09.09.2018, 15:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 09.09.2018, 15:02 | Сообщение # 171
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018



Добавлено (09.09.2018, 15:47)
---------------------------------------------


Добавлено (09.09.2018, 15:57)
---------------------------------------------
Под предыдущим постом Грэй-Мэну задали довольно интересный вопрос, на который он дал очень развёрнутый ответ. Решил и его тоже скопировать сюда:



Добавлено (09.09.2018, 17:16)
---------------------------------------------
Продолжаем выгрузку новостных постов по проекту Пепел: Молитва Изгнания. Напомню, что на данный момент актуальной разрабатываемой версией является 0.5.0.0. Beta.



Добавлено (09.09.2018, 17:18)
---------------------------------------------


Добавлено (09.09.2018, 19:51)
---------------------------------------------


Добавлено (10.09.2018, 11:14)
---------------------------------------------
Продолжение новостной ленты за авторством Грэй-мэна.



Добавлено (10.09.2018, 18:55)
---------------------------------------------

Добавлено (11.09.2018, 17:01)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2018, 08:58)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2018, 16:03)
---------------------------------------------
Ещё один очень интересный комментарий от Грэй-Мэна, который касается некоторых тонкостей Unreal Engine 4 и других движков.

Прикрепления: 7605833.jpg (187.5 Kb)
Сообщение отредактировал victor_io - Понедельник, 10.09.2018, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 12.09.2018, 18:19 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, спасибо за проделанную работу! smile

Добавлено (12.09.2018, 19:47)
---------------------------------------------
Обновлённый план-график:
https://vk.com/doc220419407_475131911
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 12.09.2018, 19:48
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  selezen
Четверг, 13.09.2018, 13:36 | Сообщение # 173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

ну норм, че. ждем релиз.

Добавлено (14.09.2018, 08:39)
---------------------------------------------
Gray-man, а фонарик уже полностью готов?

Добавлено (15.09.2018, 09:31)
---------------------------------------------
Gray-man, кстати а вы не думали для своей игры использовать модели из сталкера? ну хотя бы для персонажей и монстров? всё равно же сейчас у вас используются временные модели. а раз вы свою игру распространяете бесплатно, то григорович на вас в суд не подаст за авторские права.

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 16.09.2018, 10:31 | Сообщение # 174
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

В последних двух постах Грэй-Мэн описал ситуацию с обнаруженными багами. Проблема с оптимизацией и производительностью на локации была предварительно устранена, хотя я полагаю, что по этой теме разработчику ещё предстоит много работы. Также были устранены ещё кое-какие неприятности.

Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 16.09.2018, 11:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 16.09.2018, 14:18 | Сообщение # 175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата selezen ()
а фонарик уже полностью готов?

Да. Для ближайшего релиза я, разве что, возможные баги буду править, если они обнаружатся. В целом для версии 0.5 фонарик останется таким, какой он есть сейчас. Я им не сильно доволен, но самое главное - он светит. Фонарик пока что будет в распоряжении только главного героя. NPC по ночам будут по лагерю бегать наощупь.

Добавлено (16.09.2018, 16:22)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
а вы не думали для своей игры использовать модели из сталкера?

Честно говоря, об этом я даже как-то никогда и не думал... Но сейчас, когда Вы об этом упомянули... Нет, этого я делать не буду. По многим причинам. Самая главная из них заключается в том, что модели из S.T.A.L.K.E.R. используют свой скелет, а я - стандартный анриловский. Так вот, за последнее время я заморочек хлебнул даже со стандартным анриловским скелетом. Перенос других моделей с другим скелетом, наверное, был бы ещё более сложным и неудобным. Помимо этого, я в этом году собираюсь полностью переделать всю систему персонажей с нуля, включая модели и анимации. Всё, что будет делаться - применительно под мои конкретные нужды, под новые фичи. Там и скелет будет новый, и модели, и всё-всё-всё. Так что, по поводу ассетов из S.T.A.L.K.E.R. можно сказать, что поезд уже ушёл. По плану, к лету 2019, модели и прочее должны быть окончательными, и конечно же, гораздо более качественными и детализированными, чем в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 16.09.2018, 16:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Среда, 19.09.2018, 12:21 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Последний пост от Грэй-Мэна оказался достаточно большим. Во-первых он, по своему обыкновению, посетовал на качество той локации, которую он сейчас делает. Я полагаю, что как всегда он к себе слишком уж критичен, и на самом деле там всё далеко не так уж ужасно. Во-вторых, Грэй-Мэн рассказал кое-что об отдалённых планах на будущее, или точнее пожелания самому себе относительно локаций. Не хочу сейчас спойлерить, но лично у меня уже слюни рекой текут, прямо не могу дождаться, когда же уже всё это будет реализовано. Ах да, и не говорите мне пожалуйста, что это может и не быть реализовано. Учитывая уже проделанную работу, учитывая то, с чего разработчик начинал и сколько труда он вложил в разработку, лично я нисколько не сомневаюсь, что у него всё получится. Ну, может быть не сразу, и скорее всего ждать придётся гораздо дольше, чем хотелось бы, но я уверен, что когда-нибудь всё это непременно будет! cool

Ну а сейчас - очередной пост Грэй-мэна из ВК:

Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 19.09.2018, 12:23
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Pilgrim
Среда, 19.09.2018, 13:03 | Сообщение # 177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Эпично, фантастично, может даже показаться нереалистично...но работы Загольского, Зандера драйвера, Хеллретц, Форест оф Шэдоуз и других людей, делавших и делающих впечатляющие проекты в одиночку, вселяют надежду что и здесь все может воплотиться в жизнь и нет ничего невозможного. Успеха.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 22.09.2018, 09:04 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Скриншот локации версии 0.5.0.0. Beta.
Прикрепления: 4600625.jpg (869.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 22.09.2018, 09:13
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Воскресенье, 23.09.2018, 16:07 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Новое сообщение от Грэй-Мэна:
Сообщение отредактировал victor_io - Воскресенье, 23.09.2018, 16:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 26.09.2018, 21:28 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x64:
https://vk.com/doc220419407_476557284

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x64 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/QRPFcfhmqwop3w

Скачать торрент-файл с игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x32:
https://vk.com/doc220419407_476557128

Скачать папку с готовой игрой Пепел: Молитва Изгнания ver. 0.5.0.0. Beta для Windows x32 с Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/TR7ZmG_PZPgJ5g
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: